Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Опишу свою ситуацию, немного глупую, но поучительную.
Пропала зарядка, блин чё делать, поздно заметил, но до дома дотянул.
Аккумулятор разрядил, думаю "гене" кранты. И нет что бы проверить цепь - возбуждение генератора, я покупаю нового "гену" и меняю.
И когда менял,замечаю ,что разъём как то легко вышел из гнезда.
Далее пропускаю саму замену, и вот Ёшкин Матрёшкин этот разъём не входит. Но есть смекалка и друзья, и ...... контакт на новом генераторе погнут был.
А самое главное, что родной "гена" здоров . Вывод такой: смотите контакты, и при повороте ключа зажигания - обращайе внимание на значёк аккумулятора. Если цепь возбуждения "гены" пропала, значёк акк умулятоа гореть не будет при запуске.
Так, если эта колодочка вылетела, лампочка зарядки не горит при включении зажигания.
Легко вычислить.
А вот когда горит, только снимать... _________________ Подпись
В этом смысле БК незаменим. Напряжение слегка меньше номы будет и он уже верещит страшные слова предупреждения. Меня раз в Архангельской тайге выручил - когда натяжка нового ремня гены ослабла. Устранил сразу, не дожидаясь полного разряда акб. А так где бы я искал "прикурить" то ?
Добрый день Друзья. Случилась у меня беда. Где то месяц назад началась странность, минут через 5-10 после начала движения загорается чек, отключается вентилятор печки, пропадает тяга, холостые качаются 800-2000, глюк пропадает через 5-10 сек. И во время движения больше не повторяется. Происходило каждый день, пока не просек, что в какой то момент загорелась лампа батарейки, заглушил - пропало. Начал мерить напряжение борт сети в эти моменты, оказалось что оно поднимается до 18 вольт. Сегодня после прогрева ехать не смог. Сори, читать всю ветку время нет. Хелп!
А какой у тебя салон? 5-й
Хотя, это при таком напряжении не важно.
У АКБ есть колодка с двумя проводочками,
- один через эту лампочку идет на обмотку возбуждения
- второй дает наряжение, по которому Геныч смотрит, повышать или понижать напряжение в цепи для достижения 14.3 примерно.
Вот есть вероятность, что на нем бывает ноль, тогда Геныч выдает 18
посмотри контакт в этой колодке или не перетерся ли где этот проводочек?
2. Приведённая тобой ссылка ведёт... на замену ЗАДНЕГО БАМПЕРА...
Но ведь это та же страница, только выше
Или я ссылки давать не умею?
На счет АКБ да, перепутал с Генычем
Спасибо, что перечитываешь _________________ Подпись
Добрый день, друзья! Выручайте, полетел диодный мост на генераторе дизеля. Новый найти не могут. Кто сталкивался, посоветуйте, может есть варианты замены, аналоги?