После удаления катализатора не забудьте перепрошить мозги. Хотя странно, что два года нет проблем, у меня через неделю такой езды двигатель нервничать стал.
Насчёт таблетки-регулятора вероятность 90%, только я ставил какую-то русскую за 53р. , и вывели её наружу на круглую железную хрень, как её обозвать не знаю, короче где опора амортизатора, на каком-то форуме весь процесс описан с фотками. И работает до сих пор. Так, и ещё, загляните в бензонасос, если ещё не заглядывали и вдруг загляните, то не пугайтесь сильно, увидев сетку тонкой очистки ЧЁРНОЙ, очистите её баллончиком для промывки карбюратора, ну и весь б.насос соответственно и попробуйте ехать ещё раз. При разборе б.насоса постарайтесь НИ ЧЁ не сломать, это возможно. Кстати разбор б.насоса тоже где-то есть с фотками. Удачи, у меня двигатель захлёбывался именно от этого , а потом перестал.
некоторое время назад супруга стала жаловаться на едкий запах в салоне авто, машина стала хуже набирать скорость. При осмотре приемной трубы обнаружил . что сифонит на стыке выпускного коллектора и приемной трубы. сначала подумал. что прогорело уплотнительное кольцо, но после снятия оказалось. что прогорела сама труба рядом с фланцем. все проварили, поставил новое кольцо, завел . поехал. через две минуты тяга вообще пропала, дальше второй скорости и 30км\ч ехать не получалось. проехал так примерно 1км и опять запахло выхлопными газами и опять утечка в том же месте. при нажатии на педаль газа двигатель не набирает обороты и при этом идет сильный глухой урчащий звук со стороны воздухозаборника и его резонатора. после недолгих раздумий разъединил приемную трубу и второй катализатор. ОН был весь черный(можно с лампочкой рассмотреть). решил его вырезать и вварить вместо его трубу . Машина полетела. катализатор на входе был забит намертво, а на выходе он как новый. перевернуть не получилось т.к. компрессор в 8 атм не мог его продуть ни в одну сторону.
да, при снятии приемной трубы обнаружилось полное отсутствие первого катализатора, наверно он и забил второй.
итак, симптомы........
сильный запах выхлопных газов вследствие пробитии уплотнительного кольца приемной трубы или ее прогара.
сильный глухой урчащий звук со стороны воздухозаборника и его резонатора.
двигатель не тянет и не набирает обороты на любых режимах.
Не специалист,но когда первый загремел- тупо выбил(катализатор),через некоторое время увеличился расход,поменял лямбда зонд (2 -нижний),вроде расход норм, _________________ Подпись
Прочитал на форуме симптомы болезни авто двигатель не тянет в любых режимах написано что забит катализатор я честно не врублюсь что менять ДК-1 ДК-2 или глушак что за зверь этот катализатор и ведь компьютер не показывает ошибку подскажите что делать?
Прочитал на форуме симптомы болезни авто двигатель не тянет в любых режимах написано что забит катализатор я честно не врублюсь что менять ДК-1 ДК-2 или глушак что за зверь этот катализатор и ведь компьютер не показывает ошибку подскажите что делать?
едишь на станцию и говоришь нужно выбить катализаторы и всё у нас в Самаре 1000 рублей стоит!!! У машинки сразу откроються все дыхательные пути )))) сам на своей так делал!!! Только будет гореть чек если он тебя напрегает что горит то можно ещё сделать перепрошивку на евро 2! Тоже это сделал цена вопроса 5000т.р но можно и другим способом поставить обманки но для этого нужно хороший токарь если он у тебя есть могу эскизы этой обманки скинуть!
Катализатор дохнет примерно на 100-120 000 пробега..Он должен еще брякать, раз выгорел. Стоимость нашей выхлопной два года назад было 12 рубликов. По частям не продается. Я ставил универсальный катализатор-цена с работой была около 3500 по моему. НО!!! По эффективности он может не подойти. Это 50 на 50%. Мне сразу сказали, потому что других универсальных катализаторов у них просто не было. А этот был маленький-квадратненький. Я как раз попал на вторую половину-опять загорелся чек, ошибка была "не эффективная работа катализатора". Обманку ставил электронную. На СТО такая стоит 5000 рублей, я решил паять сам. Обошлась она мне по купле деталей примерно в 30 рублей. Здесь на форумах есть подробности в теме "обманка катализатора". Там фото и схема. Все просто. НО еще, все таки чек должен загореться, если катализатор забит. Второй ДК должен это показать.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если умрет ДК 1или ДК 2- то тоже чек загорится. _________________ Подпись
Всем привет! Поделитесь у кого есть какие мысли на счёт данной ситуации!
Ситуация больше похожа на бредовую и не возможную но она имеет место быть.
Имеется авто прошитое примерно в 2010 г. под евро2 (с отключённым датчиком кислорода № 2). Да мало того что отключённого в программе, он и физически отсутствует. Вместо него стоит заглушка. Первый катализатор отсутствовал а второй присутствовал. В общем в такой вот конфигурации ездил автомобиль и потреблял 13-14 литров газа (12-13 л. Бензина). Но вот наступил момент когда аппетит у авто увеличился до 15-16 литров газа. Я на диагностику. Там рапортуют, что всё отлично. По бортовику тоже все хорошо, но расход покоя не даёт. Я на другую диагностику. Результат тот же – всё отлично.
И тут меня посетила (как я сейчас считаю) самая глупая идея. Идея заключалась в том что наверное у меня забитый катализатор а так как второго датчика кислорода у меня нет вот и не могу я это определить. Ну дурное дело не хитрое. Выпотрошил я последний оставшийся катализатор. Когда выбил стало грустно так как он был девственно чистый, беленький, соты продувались без проблем Ну да ладно, что сделал то сделал.
И тут же сразу вырос расход бензина 17-18 литров на сотню. Пропан 25 литров на сотню.
Я в шоке. Как так Почему. Везде пишут что расход может подняться после удаления катализатора но если есть после него второй датчик кислорода. У меня же и физически и программно он отсутствует. А расход устремился в нереальные показания.
Ездил снова на диагностику и снова всё гуд. Соотношения топливной смеси 14,6:1, Первый ДК исправно трудится, второй исправно молчит в районе 1.В. Датчик МАР тоже хорошую цифру показывает 27кПА, свечи чистые, а лишние 8-10 литров куда то исчезают
У кого есть какие мысли? _________________ Подпись
а при удаление двух катов, расход увеличется или нет? с обманком механической(думаю из резиков спаять!?!!). вместо 1 ката будет пламягаситель , второй- ничего
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА. ПРИ УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРА ПОСЛЕ ПАУКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПРОШИВКА. ВТОРОЙ КАТАЛИЗАТОР ВЫБИТ И СДЕЛАНА ПРОШИВКА ПОД ЕВРО 2. КАКИЕ СИМПТОМЫ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА КОТОРЫЙ СТОИТ ПОСЛЕ ПАУКА КАК ПРОВЕРИТЬ.