В паспортных данных к каждому маслу идут две вязкости: при 40 и 100 градусах. Для мотора рабочая температура масла - 70-80 градусов, для коробки, раздатки и мостов - гдето 50-60.
Потому было и интересно узнать какая реальная вязкость масла при конкретной температуре у нас в узлах и агрегатах. Так как характеристика вязкости далеко не линейная, был построен такой график.
Некоторые выводы к графику:
1. Трансмиссионное 80в-90 абсолютно идентично по вязкости к моторному 20в-50.
2. 75в-140 мало чем отличается от обычного 80в-90 в рабочем диапазоне температур.
3. 85в-140 - реально нигрол. Вязкость громадная, а к -10 вообще застывает (лично проверял ставил в морозильник). Рекомендовано только для летней эксплуатации.
4. 85в-90 - вообще позорное масло, как и ожидалось.
5. 75в-90 - очень жидкое! Его вязкость идентично моторному 0в-40. Разве что для чисто зимней эксплуатации в наш Ховер.
6. Мотюль - очень круто! Его 80в-90+ (которое с молибденом) почти как 75в-140. А 80в-140 почти как 80в-250. То есть масла на гране стандарта. Но и цена космос.
7. Ну и по моторному: 5в-30 реально жидкое масло, намного жиже чем 0в-40. Не стал бы его в мотор лить.
----------------
Вывод по маслам:
1) Мотюль 80в-90+ (с молибденом) - лучший выбор для коробки Ховера!
2) Мотюль 80в-140 - лучший выбор во все мосты и раздатку! (Кроме раздатки Н3/Н5, в которою АТФ надо)
_________________ Подпись
народ, подскажите, решил по паспорту купить и поменять масло в КПП и раздатке (возможно).
В кпп (H2) по паспорту вроде 75W-90 GL-4, рекомендовали кое-где ХАДО, решил попробовать.
Кто подскажет где заказать не могу найти конкретно.
Искал по экзисту, т.к. мне удобнее там. вот нашел вроде похожее
progersan
У меня в корбке залит почти нигрол люкимоли 85-90 даже зимой все было , в Москве то в любом большом магазине, Руси или кемпе, а в кемпе и хадо есть, как вы хотите, в Кемп Ясенево точно.
progersan
См. личку.
Семь с лишним лет пользуюсь Ликви Моли 75W-90 GL5 в мостах и GL4-5 в КПП и РК (Ховер Н2). В моторе то же Ликви, но 5W-40. Все механизмы изначально (с новья) были обработаны по технологии (повторяться не буду (все в личке).
До сих пор все агрегаты не имели и не имеют претензий, ни одного вмешательства и ни одной болячки коими может страдать мотор (КПП, редуктора) и пр.
75 тысяч на Шелле и в коробках и в мостах, перешел на него при пробеге 1 тыс. км на первом ТО. Все нормально, к маслу претензий нет, рассказывать не о чем. Первая заливка отходила 60 тыс. км до замены. SHELL 75W-90 SPIRAX S4 G (Getriebeoel EP) GL4 в коробках, SHELL 75W-90 Spirax ASX GL5 в мостах.
_________________ Подпись