Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
N_I_K_O_L_A


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва ЮВАО, МО г Электрогорск
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 09.03.2011
Возраст: 37
Профиль

N_I_K_O_L_A
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 16.09.2014 10:09
Ответить с цитатой

Андрюх уже не интересно!
Я уже в голове перешёл в соседнюю тему)))
Пробные запуски с перенеёсным дроселем не удались. ремень горит, итон воет((((

_________________
Подпись
bmw_den


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва СВАО
Сообщения: 476
Профиль
Регистрация: 15.07.2008
Профиль

bmw_den
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 476
Ссылка на сообщение 17.09.2014 09:56
Ответить с цитатой

Всем привет Friend

Вот надумал менять ховер, думаю снять свой комплект итона т.к всеравно с ним машину не продать , есле кому надо то пишите в личку.
ed146


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 19.09.2014
Профиль

ed146
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 19.09.2014 11:20
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
den24 писал(а):
Люди ткните носом чертеж переходной плостины на итон. Да и как это все собирать

Если ты имеешь в виду кронштейн для установки итона на двигатель, то их есть у меня, целый установочный комплект. Чертежей на форуме нет.

Подойдут эти кронштейны на h5? Мне надо поставить итон боком, как у вас на фото.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.09.2014 13:19
Ответить с цитатой

ed146 писал(а):
Подойдут эти кронштейны на h5? Мне надо поставить итон боком, как у вас на фото.

Кронштейны делались на Н3, под горизонтальное расположение. Под вертикальное надо переделывать, и воздушный фильтр смещать ближе к моторчику дворников. По поводу Н5, ничего не скажу, но думаю различия не глобальны. Вообще такие вещи надо по месту смотреть, бывает даже одна и та же модель, а не подходят.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.11.2014 10:49
Ответить с цитатой

Всем привет
Народ ,плиз,ткните где есть фотки или чертежи болванки вместо штатного бензорегулятора на топливной рампе
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.11.2014 10:57
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Всем привет
Народ ,плиз,ткните где есть фотки или чертежи болванки вместо штатного бензорегулятора на топливной рампе

Это к турбинистам Crazy
Нам штатного хватает Smile
Кстати, напомню, китайцы стали продавать наш регулятор уже регулируемый.
где-то ссылка была.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Дык и штатный - болванка
- разбери, пружинку выброси и получается "болванка"

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 10.11.2014 00:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
напомню, китайцы стали продавать наш регулятор уже регулируемый.


Да, купил такие. Но давление, с нештатным насосом, меньше 3,3 не опускается, мои мысли, что мало проходное отверстие. Попытался рассверлить, испортил Plachu . Вот она теперь, болванка. Very Happy Сверло на выходе оставляет заусенцы, убрать их нет возможности, а именно эта поверхность является седлом и сопрягается с клапаном Izvini
При установке возникла ещё одна проблема, штатную защёлку так и не смог поставить, не входит, пришлось делать другую из материала тоньше.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.11.2014 01:15
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Но давление, с нештатным насосом, меньше 3,3 не опускается, мои мысли, что мало проходное отверстие.

Думаю, и штатный насос такое бы давление показал: дело в пружине, а не в отверстии. Эти регуляторы (PR217) позиционируются как замена Delphi FP10016 (340kpa) или FP10021 (390kpa), а иногда и FP10075 (426kpa) - это смотря на сколько пружину винтом сжать.

P.S. А в чём смысл понижения давления? Обычно все хотят повыше выставить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.11.2014 06:43
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
P.S. А в чём смысл понижения давления? Обычно все хотят повыше выставить.

ИМХО, на каком давлении машинка обкатывалась, такое очень желательно и дальше использовать. Шаг вправо-влево ... короче, лучше не стоит.

сандрван поленился сам обкатываться и у него переобогащенная смесь на ХХ, решил, небось, компенсировать снижением давления.
Это только гипотеза Crazy
Извиняюсь, если все забыл и ошибся Friend

Кстати "о птичках" - у меня третью заправку 12л на сотню, напомню, сменил только воздушный фильтр. смешанный цикл 50*50 Horosho

_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 10.11.2014 08:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ConstZ писал(а):
P.S. А в чём смысл понижения давления? Обычно все хотят повыше выставить.

ИМХО, на каком давлении машинка обкатывалась, такое очень желательно и дальше использовать. Шаг вправо-влево ... короче, лучше не стоит.

сандрван поленился сам обкатываться и у него переобогащенная смесь на ХХ, решил, небось, компенсировать снижением давления.
Это только гипотеза Crazy
Извиняюсь, если все забыл и ошибся Friend

Кстати "о птичках" - у меня третью заправку 12л на сотню, напомню, сменил только воздушный фильтр. смешанный цикл 50*50 Horosho
. 50*50, 12л, Саш это не показатель, вот у меня 50 пробки, а остальные 50- средние обороты 4000, ведь расход не так зависит от скорости, а от оборотов двигла, тем более на стоковом движке , а расход 10,5-11л. - 50*50, фильтр оставлен старый от 911, после смены масла на зиму, прошел до этого примерно около 8000.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.11.2014 09:12
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
. 50*50, 12л, Саш это не показатель

Да я не спорю Миша Friend
Просто у меня полгода в таком же режиме 16 было, я страдал, типа Crazy

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 10.11.2014 09:55
Ответить с цитатой

Talaruss

Снимаешь внутренности и по плосмаске делаешь из алюминия заглушка и все.

Штатного насоса хватает, только надо форсунки 440ставить, у Latinec штатный насос стоял , при выкатывании прошивки его хвотило даже с давкой в 1.2 бара.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.11.2014 10:17
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Talaruss

Снимаешь внутренности и по плосмаске делаешь из алюминия заглушка и все.

Штатного насоса хватает, только надо форсунки 440ставить, у Latinec штатный насос стоял , при выкатывании прошивки его хвотило даже с давкой в 1.2 бара.

Привет
А у него прошивку катали случаем не с подмесом газа ?
Помнится у него ЕГТ была на удивление низкая
Вот и хватало регулятора?
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 10.11.2014 16:23
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
P.S. А в чём смысл понижения давления? Обычно все хотят повыше выставить

У меня стоит насос на 255л и со штатным регулятором давление было под 4 бара, что не очень хорошо, так как прошивка выкатывалась на 3-х барах. Отжимая пружинку я не смог понизить давление ниже 3,5 и решил, что проходное отверстие не даёт этого сделать.
На регуляторе предложенном тобой, при полностью выкрученном винте 3,3 бара. Кстати, как тебе удалось загнать родную скобу с этим регулятором, у меня не влезла, так, как этот РДТ толще стокового? Если конечно фото твои...

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Александр2120 писал(а):
сандрван поленился сам обкатываться и у него переобогащенная смесь

Скорее поскупился, проект не был закончен, а выбрасывать деньги на промежуточную прошивку не видел смысла. Да и какая она там была богатая, бедная никто не мерил. Я благополучно отъездил на ней год, снял и проверил каты, они были в отличном состоянии. После чего у меня умер коммутатор, и я их убил, заливая туда по самое .... Теперь надо удалять их остатки.

Добавлено спустя 3 минуты:

Александр2120 писал(а):
у меня третью заправку 12л на сотню

У меня последний замер показал 16л. Вчера поменял воздушный фильтр, залил под завязку бак, будем смотреть...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

изумрудный Н-5 писал(а):
остальные 50- средние обороты 4000

Это где так можно ездить, и зачем? Соревнования?
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 10.11.2014 17:54
Ответить с цитатой

сандрван
Да нет никаких соревнований, это конечно не в эту тему, но скорость на этих оборотах самая , что не наесть маханькая, просто ГП-4.88, вот и обороты такие, где то под 140 и на пятой, но тем не менее расход очень даже ничего. Сори, что не в тему.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте