Ну, тут еще надо учитывать, что в большинстве случаев основным режимом работы фар все-таки является ближний, а дальний в этом режиме при подключении через диод не включается.
Этот диод позволяет не выключаться ближнему в при включении дальнего, который даже в дальних поездках регулярно приходится выключать из-за встречек.
Померил падения напряжения: между двигателем и - АКБ получилось 10mV , между кузовом и - АКБ получилось 20mV в среднем при работающем двигателе.
Как вы считаете, это нормально или разминусовку делать надо?
Всем привет
Хочу поставить ДХО Простые без внутреннего контроллера Через пятиконтактное реле
Вижу так:При повороте ключа загораются При включении габаритов или фар -гаснут Как это организовать ? Где взять плюс в подкапотном при повороте ключа ?Подключу якорь реле к полюсу на габарит - сработает? Где взять плюс на габарит для реле?
Реанимирую тему, открыл машину, сел, ключ зажигания в в замок начинают щёлкать все реле и мигать все лампочки (не освещение) все подсветки приборов кнопок, начинаю заводить все гаснет и стартёр не крутит, вытаскиваю ключ тишина, опять ключ в зажигание опять всё защёлкало замигало поворачиваю ключ все продолжает мигать щелкать, стартёр не крутит. Так пару раз ещё попробовал всё также, открыл капот клемы проверил всё прикручено намертво контакт есть пару раз стукнул по аккумулятору (не знаю зачем ) пошевелил провода под капотом из салона и от ЭБУ, закрыл капот сел в машину всё завелось и поехало без проблем, прошло уже три дня больше такого не было, ничего не сгорело палёным не пахло все предохранители целы. Вопрос что это было ? _________________ Подпись
Всем привет. У меня возникла проблема, перестали гореть габаритные огни слевой сторны, где водитель, как спереди так и сзади. Такое уже у меня было, но при выключении зажигания и включении зажигания эта проблема проходила, а теперь всё время не горят. Справа сзади не горят верхние 4 шт.. Если нажимаю тормоз, сзади горят светодиоды слева и справа. У кого-нибудь была такая проблема???