kaigrave
По поводу пластиковых накладок, заранее народ пугать не надо, ни какой коррозии там НЕТ. Лично, снял все накладки (крепятся надежно, ни где не трутся, краска девственная), фотоотчет о снятии и установки, мною выложен. Естественно, после снятия, все было прокрашено антикором. С этой целью и снимал, но после, сделал вывод, что это было не к чему. Благо сколхозил, и поставил старые накладки на место, а так, покупать новые - они (накладки) одноразовые. То, что без повреждений пистон накладки не снять - это правильно. Спойлер тоже снимал. Саморезы вкручиваются в большие пластиковые квадратные вставки, и ни где контакта металла с металлом нет. Сама затычка сажается на герметик. Могу предположить,что у кого нибудь, сам спойлер трется о заднюю дверь, но у меня этого не было. Вся краска на задней двери в радиусе спойлера жива, и не имеет каких либо повреждений.
Если по уму делать антикор, то делается он не снаружи кисточкой, а изнутри, то есть, вскрываются все двери и промазываются или заливаются все скрытые полости, чем либо (кому как нравиться). Снаружи мазать не к чему, антикор сам дурочку найдет и растечется по всем щелям. А коррозия появляется в скрытых и не проветриваемых полостях.
И еще (не совсем в тему, но в ролике это упомянуто), мне не очень то понятно, почему нашу подвеску называют ЖЕСТКОЙ. При этом все, подбирают пружины большей жесткости, а не мягкости. Я почему то считаю, наоборот, что подвеска у нас МЯГКАЯ, даже очень мягкая и пружины постоянно работают на полное сжатие. ИМХО, какие пружины такая и подвеска. Может быть кто то считает, что наша подвеска считается жесткой из за малого хода стоек? может быть это и так, но я основвываюсь на жесткость пружин, а не на малый ход стоек. Жесткой я считаю подвеску спортивных автомобилей, где едешь как на телеге, там совсем малый ход стоек, вот там действительно она жесткая, ну это лично мое мнение.
Тоже думаю что из-за короткого хода складывается такое впечатление.
Это то, что короткий ход стоек, подвеска считается жесткой?????? При чем здесь ход стоек, и жесткая подвеска, лично мне это, совсем не понятно . То что малый ход стоек, так и говориться короткоходная подвеска. Там же и устанавливают очень жесткие пружины (спорт), что бы не было пробоев, и малые крены при прохождении поворотов. Эдесь, мне все понятно. Но то что мы называем жесткая подвеска у нас для меня большой ???????
Надо переходить в соответствующую ветку.
Скатались на индюке в отпуск, Мурманск-Сочи, естессно с заездами по всем родственникам, накатали в отпуске 9 с копейками тыков.
Машин отличный, бежит хорошо, проблем нет как на равнинах средней полосы, так и на серпантинах Северного Кавказа, расход не считал пока(контора все равно оплатит ), поломок и гемора не было.
Порадовал дилер в Краснодаре, записались по тел. из Сочи на дату и время, подъехали, всё чинно, встретили, машин поставили на ТО, нас в диваны, кофе, чай, кондей, туалет(я так удивляюсь потому, что у нашего дилера в лучшем случае сидишь в рабочей курилке).
В общем, машин звЭр , вскоре предстоит замена Шевика, думаю Вингла брать _________________ Подпись
Полный привод это болезнь — строишься, ездишь, лазишь, преодолевая порой такие дороги, что страшно выходить из машины и в конце — сладкое чувство маленькой победы.
Ну да, индюк супругин недо монопривод, у мну полный, ШНивка построенная, нужОн ПП с кузовом, вингл при всех его косяках, вроде, пока или Патр пикап, пока не решил окончательно. _________________ Подпись
Полный привод это болезнь — строишься, ездишь, лазишь, преодолевая порой такие дороги, что страшно выходить из машины и в конце — сладкое чувство маленькой победы.
Не, отношение к б/у несколько плохое, тем более нужна рабочая лошадь, без понтов, но, работящая
Не ищу тут машинку, просто мысли вслух сказал _________________ Подпись
Полный привод это болезнь — строишься, ездишь, лазишь, преодолевая порой такие дороги, что страшно выходить из машины и в конце — сладкое чувство маленькой победы.
Машинку эту хотел ещё с 2011 года, как на фотке увидел. Хотелось из-за малого расхода при довольно высоком кузове + хотел чтобы в гараже места поменьше занимала по сравнению с моей Mitsubishi Galant 2литра.
Купил себе с салона, не хотелось б/у чтобы чужие разные проволочки там подкручивать, а уж самому взяться за дорабтку китайского автопрома.
Конечно, скажу Вам, пересаживаться с 2=х литров на 1.3 очень заметно, прям чувствуешь себя униженным, надо подгазовывать больше при трогании в горку чтобы не заглохнуть. Но сия неблагодарность на душе компенсируется действительно малым расходом топлива, и сразу смиряешься.
Сразу скажу, что по сравнению с моим японцем, этот китаец имеет жёсткую переднюю подвеску, что планирую в какой-нибудь ремонт исправить на масляные стойки. Искал стуки, стучит под низом многое, исправляется подкладыванием резинок, например под насос возле бензобака. Но один стук не мог долго найти. Он оказался внутри заднего бампера. Внутри заднего бампера находится кусок пенопласта, который на кочках болтается внутри бампера. Лечится вкручиванием в пенопласт в овалтные стальные щели сквозь железо под машиной, а также силикон для авквариумов пальцем и подсовываем под пенопласт скраёв под задним бампером.
Ещё стучат колодки, т.е. болтаются на задних колёсах, лечится разными способами, описанными на этом форуме. Больше всего заболбал сверчок под крышкой над панелью приборов. скрипел в жару, да так, что машину хотелось разбить. Раскрыл эту крышку и по контуру намазал 0.2мм самополимеризующейся пастой "Антисверчок" ( брал на antisverchok точка ru ) Ничего другое там нельзя засунуть и намазать, не поможет из-за почти полного отсутствия зазаора между крышками.
Салон обтянут дешовой одноразовой тканью, и чтобы её спасти - купил моющиеся чехлы из кожзама. Не хватало в моей комплектации задних динамиков и паркинга - купил на таобао
Сразу прикрутил на проволочках кусок коврика между правым передним колесом и двигателем, т.к. залез под машину и ужаснулся - при заезде в лужу ремень от брызг с колеса будет мокрый. Также купил защиту картера, поставил, в лужах выручит однозначно
Сейчас подумываю заменить разные лампочки на светодионые, т.к. греются и жрут лишний ток - а это уже несовременно.
Катаюсь, лошадка в работе надёжная, пока без серьёзных приколов, но ход ручки передач довольно длинный и немного напрягает после моего японца.
Поздравляю с обновой! Чет много вы нашли мелких косяков, интересно а сравнивали для себя по мелочам с Галантом? Не объем движка а как исполнен. _________________ Подпись
у галанта дорогие материалы салона, а у индиса дешовые. Но если насчёт сидений - то хоть на галанте, хоть на индисе надо одевать чехлы, и неважно что там под чехлами. У индиса сидения хорошо сделаны, поролон и пружины качествнные. Насчёт пластика, то дорогой пластик всегда лучше. Индисовский пластик царапучий, и долго не сможет иметь свежий вид. Один простой пример: у меня жена с когтями как у кошки..... и вот когда открывает бардачёк, то своими когтями карябает его. Уже думаю железку отбойную приклеить против её когтей. Но я одно хочу сказать, что владельцы дорогих иномарок практически всегда привирают, расхваливая своё дорогое чудо, т.к. у всех, даже очень дорогих машин есть собственные приколы, и их владельцы предпочитают о них не рассказывать никому - "иначе как так можно обосра..ся за такие бабки", ведь у дорогих машин всё в порядке во всём - не верьте этой сказке. А Индис со своей комплектацией за небольшие деньги может порадовать любого владельца без особых требований, а если поубирать маленькие косячки, то и вообще можно чувствовать себя как в танке......