В связи с установкой 35х колёс, пришлось менять главные пары. Покурив форум, пришёл к выводу, что пары 5/29 подходят лучше всего. Купив пары, самоблоки и комплект новых подшипников на оба моста поехал на установку к Александрам (Капычи) в южный порт. То что передняя пара плохо регулируется и грозит гулом при движении меня предупредили сразу. Ну будет гудеть, да и ладно, ведь на бездорожье гул не мешает абсолютно. Пары установлены - вот оно счастье. Поехал, задний мост свистит на ходу .... пришлось вернуться. Сняли отрегулировали - ничего не поменялось, опять свистит. При этом слитое масло с опилками от прикатки новых деталей, пытались залить обратно, хорошо я увидел и купил свежее масло, которое было и залито. В первый же выезд на бездорожье через 10 км, на несложной грунтовке послышался хруст в переднем мосту и машина стала недоприводом. Выезд был испорчен. По возвращении поехал опять к Александрам. Посмотрев, пришли к выводу, что срезало зубья на главной паре. С невозмутимым видом, мне было предложено купить новые пары (за мой счёт) и приехать к ним на повторную установку. Т.к. доверие к парам 5/29 пропало, я решил поменять на пары 4/88. Поступило встречное предложение, мол что бы разойтись "по нормальному" мне устанавливают новые пары и делают скидку аж 5тыс. руб. на работы. Ехать опять к ним и устанавливать новые пары не было никакого желания, т.к. люди работают не легально и не дают каких-либо документов на выполненные работы, к тому же подход к работе оставляет желать лучшего (могли хотя бы элементарно помыть детали перед установкой и не лить масло со стружками). Со своей стороны, я предложил вернуть 50% суммы за работу и на этом разойтись, хотя задний мост продолжал гудеть и требовал регулировки или повторной замены подшипников, то есть работа была не выполнена в полном объёме. С ответом, "мы же работали" всё затихло не придя к логическому завершению. На мои звонки, они больше не отвечают, да и звонить им у меня нет больше желания. Обратился в другое место ремонта. Мост был вскрыт. Такое количество жижи, песка и грязи со стороны "шайтан машины" удивило всех, хотя я просил Александров поменять все подшипники и сальники на новые. На паре были обломаны зубья на планетарке на 1/3, то есть только кончики, а "морковка" осталась почти цела. Изначально пара была установлена с очень слабым зацеплением и не имела право "на жизнь", что собственно и произошло. В завершение, остаётся загадкой, как подшипники хвостовика которые покупались новые и одинаковые на оба моста, при вскрытии оказались разных производителей?! Сейчас всё исправили в официальном сервисе, с гарантией. Полный привод возвращён. Спасибо огромное Грише (GR) за понимание ситуации и замене поврежденных деталей на новые (частично бесплатно). Не хотелось бы, чтобы подобное произошло ещё с кем-то, так что будьте внимательней при выборе места ремонта.
Фото и неёмкое описание можно посмотреть тут: http://www.drive2.ru/l/3972720/
поехал на установку к Александрам (Капычи) в южный порт
А че ты именно туда то поехал ? Сервисов проверенных(официальных - в смысле легально работающих) нету что ли ? От куда вообще инфа то о них появилась у тебя ?
dalV писал(а):
При этом слитое масло с опилками от присадки новых деталей, пытались залить обратно
Вот тебе и первый звоночек в набат.
dalV писал(а):
Ехать опять к ним и устанавливать новые пары не было никакого желания, т.к. люди работают не легально и не дают каких-либо документов на выполненные работы, к тому же подход к работе оставляет желать лучшего
Запоздалое верное решение. Уж соррь.
dalV писал(а):
Изначально пара была установлена с очень слабым зацеплением и не имела право "на жизнь", что собственно и произошло. В завершение, остаётся загадкой, как подшипники хвостовика которые покупались новые и одинаковые на оба моста, при вскрытии оказались разных производителей?!
У этих говнюков, руки из жопы видимо растут !! Ой. Админы сорри.
И вообще, уродам этим рога надо пообломать.
А че ты именно туда то поехал ? Сервисов проверенных(официальных - в смысле легально работающих) нету что ли ? От куда вообще инфа то о них появилась у тебя ?
Мне посоветовали знакомые, да и лебёдку я у них устанавливал год назад, вроде показались адекватными.
max-gard писал(а):
Запоздалое верное решение. Уж соррь.
Согласен ... Сейчас было бы гораздо проще разговаривать, да и по деньгам так же выходит.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
А.В.З писал(а):
Спасибо за информацию .Я там не разу не был,а теперь буду знать что там халтурщики работают.
Не хотелось бы, что бы подобная история произошла с кем то ещё. ...
Они на антирекламе уже гораздо больше потеряли или потеряют !
Главное, что в конечном итоге, для тебя все благополучно сложилось.
Мне вообще, их позиция не понятна, да и предлагал я им вернуть только половину суммы за работу .... Сейчас машина в норме, обкатывается. Им звонить я больше не буду, надоело бегать, выпрашивать. Пускай всё остаётся на их совести, а мне будет уроком на будущее.
Одно удивляет, ни чего люди не боятся. Ведь могут нарваться и на ситуацию, "когда утром проснуться а голова в тумбочке".
Все рассчитывают на цивилизованное общество. Можно конечно написать в налоговую, что не дали чека и каких либо других документов, то есть работают не легально, т.к. достаточно письменного заявления, что бы проверили весь сервис. Единственное, что они там всего лишь подъёмник арендуют, а пострадает сервис целиком - вроде как не по мужски, а с другой стороны, не мои проблемы.
Уже давно все знают что один довольный клиент приведет еще пятерых, а один НЕдовольный отвадит как минимум человек 20. Очень странно, что КАПычи не учли эту истину и так себя повели. _________________ Подпись
Ну так, устрой им цивилизованность - дуй пиши заяву(налоговая, прокуратура). Сервис ни как не пострадает, ему пофигу - есть у его арендаторов документы на право их деятельности или нет их.
Ну так, устрой им цивилизованность - дуй пиши заяву(налоговая, прокуратура). Сервис ни как не пострадает, ему пофигу - есть у его арендаторов документы на право их деятельности или нет их.
Так проверять будут весь сервис, у "арендаторов" доки вряд ли есть. Ща в отпуск уезжаю, а как вернусь, может напишу куда нибудь, дел то на 5минут.
dalV
не умеют они регулировать редуктора - это факт..
частенько за ними переделываю...
что ко мне сразу не поехал? передняя пара тоже регулируется, причем довольно хорошо.. просто нужно иметь кучу рег. колец и шлифовальный станок)