Всем привет,приобрел Дневные Ходовые Огни -Sho-me DRL 501,кто ставил такие или наподобе (три провода - красный,черный ,желтый) как подключали? Сразу обьясню что купил чтоб не включать ксенон на ближнем днем,были вопросы от гайцов
_________________ Подпись
Привет. Я ставил себе по-проще, с двумя проводами, плюс (красный) подключил к выходу главного реле двигателя (№38 в блоке предохранителей), с него при включении зажигания + идёт на форсунки и бензонасос, а чтобы они не горели зря и не слепили встречных при включенном ближнем свете, поставил дополнительное реле на размыкание, 5-ти контактное от Калины, которое запитал от реле №2, реле фар, и воткнул это дополнительное реле в пустое гнездо в этом же блоке реле. Регистрировать установку ДХО в ГИБДД не надо. В результате БК показал снижение расхода бензина, за городом 6,1 / 100 в режиме от 20 до 120 км/ч, раньше было 6,5-6,8. Ну и ближние лампы должны перегорать реже. Так что те 600 р., что я заплатил за ДХО и реле, где-то уже окупились за 3 месяца.
У твоих ДХО третий жёлтый провод можно подключить к этому реле фар, тогда при включении фар, ДХО будут светиться в слабо, а можно никуда не подключать и сделать, как у меня, тогда при включении фар ДХО будут полностью выключаться.
Привет. Я ставил себе по-проще, с двумя проводами, плюс (красный) подключил к выходу главного реле двигателя (№38 в блоке предохранителей), с него при включении зажигания + идёт на форсунки и бензонасос, а чтобы они не горели зря и не слепили встречных при включенном ближнем свете, поставил дополнительное реле на размыкание, 5-ти контактное от Калины, которое запитал от реле №2, реле фар, и воткнул это дополнительное реле в пустое гнездо в этом же блоке реле. Регистрировать установку ДХО в ГИБДД не надо. В результате БК показал снижение расхода бензина, за городом 6,1 / 100 в режиме от 20 до 120 км/ч, раньше было 6,5-6,8. Ну и ближние лампы должны перегорать реже. Так что те 600 р., что я заплатил за ДХО и реле, где-то уже окупились за 3 месяца.
У твоих ДХО третий жёлтый провод можно подключить к этому реле фар, тогда при включении фар, ДХО будут светиться в слабо, а можно никуда не подключать и сделать, как у меня, тогда при включении фар ДХО будут полностью выключаться.
Александр, а можно схемку или по подробнее описать (какой провод куда), а то я в электрике не силен. И какие ДХО ставили. Спасибо!
Вопрос, а ходовые огни м блоком или просто сами огни и всё?..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Если с блоком, и в блоке три провода то тогда подключение одно, если просто ходовые огни сами, без блока-то тогда лучше купить еще реле от ВАЗ
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Это если просто сами ходоваые огни без блока.
Добавлено спустя 43 секунды:
Это если есть блок уже с ходовыми огннями.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Если есть блок- то красный провод подключить надо к нашему реле ближнего света. Оно находиться под черной крышкой, справа от двигателя. Нужно задействовать крайне правую ножку этого реле. Минус черный. Надо на корпус машины или к минусу аккумулятора. Третий провод-нужно разрезать провод на одной из фар ближнего света и вклинить его туда, что бы шел сигнал по нему, когда вы включите ближний свет. ДХО у вас, скорее всего, не выключаются полностью, а при включении ближнего света будут притухать и светить как габариты. При выключенном ближнем свете-они включаются ярче.
Александр, а можно схемку или по подробнее описать (какой провод куда), а то я в электрике не силен. И какие ДХО ставили. Спасибо!
ДХО я купил самые простые и дешовые за 500 р., но светят ярко, 2 полоски с кронштейнами для крепления, привинтил кронштейны саморезами в углы щели в бампере по-ниже номера, такое положение как раз соответствует правилам установки.
Cхемка простая, вот её Сергей К. и выложил в файле skhema-podklyucheniya-dnevnykh-khodovykh-ogney-dlya-avtomobilya-1.jpg, в другом посте года 3 назад была такая же. Только не захотел тянуть провод до замка зажигания, потому что рядом блок предохранителей, где есть контакты с напряжением от замка зажигания.
В общем делай так: Отключи массу от АКБ, отвинти АКБ и сдвинь его в сторону движка. Сними крышку воздушного фильтра, вынь сам фильтр, открути болтики на 10 крепления корпуса воздушного фильтра, ослабь хомут гофры и сними корпус фильтра. Сними крышку блока предохранителей, отвинти болтики крепления блока к кузову, поверни блок предохранителей на 1/4 оборота вдоль машины, сними нижнюю крышку, получишь доступ к контактам блока снизу. У 38-го реле на чёрном проводе найдёшь напряжение, синхронное напряжению зажигания. Для отключения ДХО я взял напряжение включения фар, а не габаритов, при включённых габаритах ДХО продолжают гореть, это напряжение на толстом красном проводе у второго реле. В свободное гнездо с нижней стороны вставляешь подходящие клеммы с фиксирующими усиками с зажатыми в клеммах проводами, с верхней стороны в эти клеммы вставляешь заранее купленное 5-тиконтактное реле от Калины. Соединяешь провода по схеме, ну и про контакт на массу не забываешь. Заодно ДХО будут выполнять роль индикатора исправности электрооборудования, т.е., если они не загораются при включении зажигания, то без напряжения питания остались форсунки и бензонасос, движок не заведётся, можно не пытаться, надо искать неисправность в этих цепях.
Ну да, я тоже до замка зажигания не тянул. Там надо по схеме к АСС подключать, а у нас АСС (включение зажигания) есть много где.
_________________ Подпись
допотключался...теперь не ближнего не дальнего....походу реле номер два сгорело...
Коротнул наверно-смотри предохронители.
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
Под рулевой колонкой, где педали. Ложишься на спину, там вверху увидишь белую коробочку с предохранителями. Возьми тонкогубцы или пинцет. Вытащишь его. Он по схеме средний. На 5 ампер. Заменишь. Только обязательно надо ключ из зажигания вытащить.
допотключался...теперь не ближнего не дальнего....походу реле номер два сгорело...
Скорее сгорел предохранитель №26 в блоке у АКБ, по схеме он стоит перед этим реле №2, если он сгорел, то реле не будет щёлкать при включении на подрулевом переключателе. Там же на каждую лампу в фарах ещё по 1-му предохранителю №№ 20,21,22,23, но вряд ли сгорели все 4.
А вообще, проверяй все предохранители, их немного, возми тестер с тонкими щупами, включи на нём омметр, и тыкай щупами в 2 дырочки в пластиковых корпусах предохранителей, не выдёргивая их. В эти дырочки специально для таких замеров выведены кончики пластин предохранителей. У хороших предохранителей сопротивление должно быть точно ноль, если показывает не ноль, выдерни и замерь уже по контактам, должно быть или ноль или бесконечность, если ноль, тогда хороший, бесконечность- сгорел.
Может быть и 26. Но по моему сначало по схеме сгорает 20. А потом уж этот. Но всё равно посмотри. Он большой с окошком. Видно будет. Вот схемка его. Он в черной коробке под капотом.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да кстати, он прикручен снизу винтами. Поэтому не отдирай его сверху. Сломаешь.))) Просто так не вытащишь его оттуда. Надо коробку снимать и выкручивать его.
Всем привет,ну вообщем поменял предохранитель под рулем за номером 20(правда на 5 ампер не было,поставил на 7.5) свет так и не появился ....все предохранители под капотом - целые...но блин 26 я не смотрел...Еще вопрос - сегодня снял реле номер 2 (по книжке - реле ближних фар),пошел в магазин где все расходники заказываю-он мне твердо заявил что это реле топливное и обосновал тем что на фарах силовые контакты незачем...Завтра попробую прозвонить это реле на работе,хотя с другой стороны у меня при повороте ключа и габариты и противотуманки работают и бензонасос тоже....
Короче я не знаю что думать- может -коротнул где из за ксенона...
_________________ Подпись
реле у нас для фар №2. Но реле есть реле-так что они взаимозаменяемые, возможно ставят их и на топливное. 1. Посмотри все таки 26 предохранитель. В окошко видно сгорел он или нет. Там должно быть при исправном видно 4 соединяющиеся металлические нити, которые образуют некий квадрат. Если этого нет-он сгорел. 2. Есть реле № 2 для ВАЗ. Тоже для ближнего света. Вот единственнное не помню контакты как расположены на нём. Но если что-можно просто перемычки провода сделать и по другому поставить, как у нас. На нём цифры есть на контактах, по моему 87, 30 и еще какие то. Вот с ксеноном не знаю чем тебе помочь.
_________________ Подпись