Всем привет!
Вот и я стал "счастливым" обладателем ГБО BRC.
Сразу после установки вылезла проблема, при торможении двигателем, происходило переключение на бензин, а затем в обычном режиме несколько секунд и снова газ. Приехал к установщикам, долго искали причину, в итоге вердикт, лямбда была подключена к блоку зажигания, а при падении оборотов происходило отключение зажигания и форсунок, это со слов установщиков. В итоге лямбду подключили к ДПКВ. В результате возник вопрос, есть ли чип. Машина Ховер 5, чип Сити.
В последующем возникла еще одна проблема. Стала выходить ошибка, богатая смесь. Ухудшилась тяга на бензине. Расход газа 17,5 литров, расход бензина 10 литров на 4 бака газа, примерно 200 л. В режиме авто, при переключении с бенза на газ, на не разогретом двигателе, происходит провал двигателя при резком нажатии на газ, при этом двигаясь в натяг провала нет. При разогретом двигателе проблемы нет. Приехал к установщикам, говорят, что по настройкам все идеально, валят на кривую прошивку. Типа на Ховеры ставят не в первый раз, а такое впервые!
Уважаемые форумчане, просьба помочь в решении проблемы, а то долгожданная установка ГБО превращается в разочарование.
У меня прошивки не сделано, но думаю тут всё стандартно надо смотреть долговременную коректировку по топливу, сделайте диагностику авто и смотрите долговременную коректировку по топливу должна быть в пределах 3-7% в идеале она 0%. И непонятно причём тут лябда и её подключение, при установке ГБО её ни как не задейтвуют. ГБО использует сигналы поступающие на бензо форсунки. Ну ради эксперимента залейте заводскую прошивку и проверте работу машины, думаю тот кто вам прошивку менял сделает это бесплатно.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
SKIN070 писал(а):
Добрый вечер,товарищи! Помогите советом,ГБО Ловато,на прогретом двиг,при перекл передач небольшие провалы,пару рывков и норма,сброс газа на скорости потом нажатие. опять провал-рывки и норма,при трогании-троение,Настройки,прошивки,УЗО,замена катушки,ВВ проводов,свечей ничего не изменили.На холостых обороты не стабильны,но при включении вентилятора выравниваются,потом опять туда сюда,беда одним словом
Тут много вариантов, если ставили на СТО то к ним, пусть разбираются, если сами то начните с проводки ГБО, наука о контактах как никак. Ещё вариант проверить рампу форсунок заменой на исправную у ловато есть форсунки дорогие и дешовые с дешовыми возможна проблема т.к. им нехватает быстродействия. Но прежде всего смотреть фильтра жидкой и газовой фазы, есть заправки газ которых забивает фильтра за 500 км пробега. _________________ Подпись
Всем привет, ГБО BRC. 30 тысяч км. на нем отъездил и радовался. Но последние 2000км у меня была проблема долгого запуска двигателя, и только сегодня случайно обнаружил что она связана с ГБО.
Режимом управляет одна кнопка - бензин/газ. Запускается ДВС всегда на бензине, даже если включен режим "газ", потом если он прогрелся/прогрет, то газовые мозги включают переход на газ. Либо можно принудительно переключится на бензин, и, как я понимаю, газовые мозги в процессе не участвуют вообще.
Проблема: ДВС после простоев больше 3-5 минут запускается после того как его стартер покрутит раз 6-8, а не как раньше с 1-3, независимо от того прогрет или нет.
Сперва думал что клапан в рампе травит и нет давления, поэтому ставил дополнительный РДТ, замыкал реле бензонасоса на постоянную работу даже без ключа в зажигании - не помогло, этот вариант отсек.
Свечи, провода менял - не помогло.
Игорь labirint посоветовал поменять датчик синхронизации коленвала, заказал, жду из экзиста.
И вот сегодня занятную вещь обнаружил, когда у меня закончился газ, если ехать на бензине, заглушить на бензине, и через какое-то время завести на бензине (кнопочкой принудительно включен бензин), то заводится как и положено с пол-тыка... так вот сегодня 5 раз запускал двигатель после простоев по пол часа в таком режиме и все в норме... еще проведу пару тестов (1 - ехать на газе, заглушить на газе, а запустить принудительно на бензине, без вкл. газовых мозгов) и буду к настройщикам ГБО звонить, может и датчик не нужно менять.
Написал для информации, вдруг у кого-то похожая проблема. Но если у кого-то было подобное, или есть мысли почему так - то милости прошу поделиться советом/решением
Александр2120
вроде наоборот просто написал и подробно. Есть кнопка, если она горит красным - то работа на чистом бензине, ГБО как будто-бы и нет, и все заводится на ура, если она горит красным, а под ней дополнительно горит зеленый светодиод, то включены газовые мозги, машина запускается на бензине и переходит на газ когда прогреется.
У меня все нормально когда горит чисто красная кнопка, но т.к. такого у меня не было до сегодняшнего дня, когда кончился газ и ездил на бензине, то я и не мог подумать что виновато ГБО
Но не забивай себе голову, уже позвонил установщикам, описал проблему - выдвинули идею которая мне очень понравилась и похожа на правду: травит редуктор, в цилиндры попадает газ, при запуске топливо-воздушная смесь получается неправильная, и пока цилиндры не продуются и туда не попадет нормальный бензин+воздух, без примеси газа, то ДВС не запустится. 30 августа в субботу записался на прием, будут лечить пациента
Александр2120
Именно так, надеюсь . Вот блин засада-то какая, если бы не эта случайность что на бензине покатался... никогда бы и не подумал, я считал что запускается же на бензине ведь и ГБО ни при чем. Уже и дырку для бензонасоса собирался резать, и морально приготовился через отсек двигателя в позе "зю" менять датчик синхронизации коленвала, и РДТ зря ставил, верну все на место с родным РДТ.
Причём тут травит редуктор, газ в цилиндры попадает через форсунки газовые они закрыты когда машина на бензе работает. Неможет газ попасть в двигатель минуя форсунки. Если у вас древнее ГБО с подачей газа в дроссельный узел то такое возможно. _________________ Подпись
ГБО 4-го поколения, BRC, травил редуктор, перебрали с ремкомплектом, проблема исчезла. Может форсунки при заглушенной машине открытые, но не суть важно, факт остается фактом
MMCGALANT
У меня такая же проблема с длительным запуском была. Газ травил в редукторе через мембрану, с впускного коллектора идет тонкая трубка на редуктор. Вот через нее и травило. У газовщиков разобрали редуктор, сняли мембрану. Раскрутили привод мембраны (болт который через центр мембраны проходит). Намазали герметиком и закрутили обратно. Проблема исчезла. Запускается теперь как положено. Газовщики сказали что это проблема встречается у редукторов BRC.
столкнулся с такой же проблемой, плохо заводится, как и написали, попробую отработать газ и посмотреть... а то я весь форум обчитал про свечи, плохой бензин, плохую массу и тому подобное...
последнее время стал ездить раз в неделю, секунд по 5 надо крутить чтоб завелся..., после этого заводится теплый как положено.
столкнулся с такой же проблемой, плохо заводится, как и написали, попробую отработать газ и посмотреть... а то я весь форум обчитал про свечи, плохой бензин, плохую массу и тому подобное...
последнее время стал ездить раз в неделю, секунд по 5 надо крутить чтоб завелся..., после этого заводится теплый как положено.
Достаточно переключиться на бензин , поездить на бензине и посмотреть как заводится после езды на бензине.
У меня тоже ГБО BRC редуктор Genius MB , столкнулся с такой же проблемой при 200 000 км. пробега - машина стала долго заводится после работы на газе , вырос расход газа , двигатель работал неустойчиво . запах газа из выхлопа , при работе на бензине никаких проблем не было .Много чего пришлось пересмотреть , пока при работе на газу не скинул шланчик забора вакуума со впускного коллектора на редуктор - из него шел газ. Разборка редуктора показала что мембрана рассохлась и потрескалась.Соответственно газ. прсачиваясь через трещины мембраны по этому шлангу дул прямиком в впускной коллектор . Купил ремкомплект , перебрал редуктор . все заработало нормально. _________________ Подпись
у кого форсунки BRC отказали-не спешите выкладывать 2000р за форс. попробуйте разработать-подсоединть 12 в к ней и пшыкнуть силиконовую смазку сбоку форсунки-там виден шток. я свою так разработал-пробег 150 тыс. км
По форсункам BRC я видел их разрезанными там ломаться нечему, чисти и дальше езди. Кстати про чистоту кто нехочет тратиться на фирменные фильтра от BRC я себе ставлю аналог подходить 100 %, по качеству ничуь не хуже родного. Покупаю в Экзисте ( Ashika 10-GAS1S ) это картридж к фильтру паровой фазы. _________________ Подпись