demid773, может быть вода попала, ....
На горящей лампочке некоторые и 100км проезжают...некоторые 50....
Но самое часто встречающееся -нкдо делать паузу между включением зажиганияти пуском стартера.
Чтобы насос создал нужное давление в топливной рампе и РХХ стал в нужное положение.
Иначе, бензмна может не хватить для нормального пуска и он зальет свечи.
Я по несолько паз делаю, включил зажигание, пять секунд подождал и выключил. _________________ Подпись
Разёмы на бензонасос надо проверить. А ещё в салонах любят разрывать цепь бензонасоса реле блокировки от сигналки и там то же могут быть глюки- от окислившейся скрутки проводов , до глюка самой сигналки.
Ребят, может кто встречался с такой проблемой, у отца на Н5 бензиновом заморочка появилась, пробег 21000 км, бензин только АИ-95 премиум, вообщем если ночь простоял, то утром заводится неохотно, надо долго вращать стартером, причём от температуры окружающей среды особо не зависит, но боюсь, что в морозы совсем тяжко будет если ничего не сделать, потом целый день хоть теплый, хоть постоял остыл буквально с полпинка заводится, тяга отличная, свечи поменяли, инжектор помыли, результата по утрам нету, ошибок тоже никаких нету, тяга хорошая, но с утра завести беда. Кто что может подскажет если сталкивались? _________________ Подпись
Yentoni
Тут видятся такие варианты: беда с бензонасосом (или с контактами в цепи бн) , забит топливный фильтр, (маловероятно) , неисправность РХХ или ДПДЗ (плавающий дефект).
Yentoni
Чтобы исключить проблемы рампы и бензонасоса, то утром замкни реле бензонасоса на постоянную работу (я проволочкой ноги сматывал), при таком раскладе насос качает даже без ключа в замке зажигания. Если при таком раскладе заведется также плохо, то нужно также будет перед моментом плохого запуска посмотреть есть ли искра на свече (вынуть наконечник с одной свечи, вставить в него такую же запасную свечу, соединить крокодилом массу свечи с массой двигателя, и пробовать запустить двигатель, наблюдая за искрой на этой свече, должна быть сразу... если сразу ее нет, то возможно нужно менять датчик синхронизации коленвала, он участвует в искрообразовании....
Если стоит ГБО то почитай последнюю страницу профильной темы про газ на ховере, там ответ есть . Ну и еще ВВ провода попробуй поменять, но это врядли
ну как бы пробовали с утра ключ в замке поворачивать раза 3 туда сюда давая насосу поработать и только потом заводить, результат такой же крутишь секунд 5 и потом только схватывает. ГБО не стоит, провода подменные пробовали ставить заведомо исправные, тоже результата ноль, искра появляется вроде всё в порядке. Фильтр так-то всего 4000 назад поставили Knecht Mayle, но думаетс мне что если бы он был забит, то наверное я тянула бы она плохо, а тут реально могу с буксом хорошим чуть ли не боком уходить с места если особенно чуть песочка под колесами, да и так тянет изумительно без тупняка, диагносты у единственного официального дилера разводят руками мол все параметры нормальные ошибок нет значит всё в порядке, клемму тоже пробовали скидывать на пару часов для сброса адаптаций... Впереди зима и что-то мне подсказывает, что с таким раскладом в первый же мороз его вообще не завести -(((. _________________ Подпись
Хм... попробуй все таки раз 8 вкл/выкл зажигание, но мне кажется не в этом дело... проводя параллель с моей такой же недавней проблемой, смею предположить, может быть форсунки за ночь ссут в цидиндры, и пока они не продуются, двигатель не запустится из за неправильной топливо-возлушной смеси. Правда незнаю такое вообще возможно или нет, но как вариант
тоже думал уже об этом, дыма при запуске нет никакого вообще, обычный нормальный выхлоп как схватит, но чё-то рановато форсам ссать наверное при таком пробеге, после промывки инжика приходит почувствовался в плане тяги, а вот с утренним запуском увы никаких изменений. Интересный конечно получается расклад... _________________ Подпись
тоже думал уже об этом, дыма при запуске нет никакого вообще, обычный нормальный выхлоп как схватит, но чё-то рановато форсам ссать наверное при таком пробеге, после промывки инжика приходит почувствовался в плане тяги, а вот с утренним запуском увы никаких изменений. Интересный конечно получается расклад...
. После 12.09 отпиши Сане ( Мегавольт ) в личку, я уже не помню, где писал, но в мае меня постигла такая же участь, перестал заводится, только с педалькой, долго и обороты плавали на холодную от 200 до 600, после прогрева все ок, съездил к Сане, прошел комплексный подход и все ок, т.е чистка промывка форсунок на стенде, одна писала напрямую и переливала, но это не главное из-за засранного дросельного узла изменяется шаг ( я в этом не силен ), короче проконсультируйся с Александром, сейчас у меня все ок после него, правда пробег у меня на тот момент был под 70000. Удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Форсы могут ссать и с завода, не факт, покажет только стэнд.
Yentoni
а бензин-то точно есть?
Сними шланг после обратки, подставь под штуцер баночку и включи зажигание, если польется - бензин есть.
Еще у Н3-5 частая проблема - ДПКВ дурит, на Н2 не замечено. _________________ Подпись
Yentoni, как написал выше MMCGALANT, сначала нужно проверить синхронизацию ДПКВ с реперным диском, для этого нужно два человека.
Первый сидит в машине и ждёт команды от второго на пуск двигателя. Второй снимает высоковольтный провод с катушки зажигания (непринципиально какой), заворачиваем резиновый наконечник, держимся за резиновый наконечник и подносим провод к контакту катушки зажигания, командуем первому на пуск двигателя, наблюдаем за искрой. Искра точно должна проскочить после первого оборота двигателя. Если она проскочит после 5-ти секунд вращения двигателя, то можно смело менять ДПКВ.
Топливо.
Купи разъём с проводами для форсунки.
Снимаешь топливную рейку вместе с форсунками, замыкаешь реле бензонасоса и смотришь держат форсунки или нет. Разъём для форсунок, ранее купленный, соедини с АКБ, только один провод, вторым будешь пользоваться как кнопкой соединяя с клеммой АКБ (длинна проводов, чтобы хватило до 4-й форсунки), Снимаешь разъёмы с форсунок, надеваешь разъём, бензонасос работает постоянно, ставишь банку под первую форсунку, свободные провод соединяешь с клеммой АКБ, форсунка откроется, наблюдаешь. Тоже самое для остальных форсунок.
На холодном двигателе тестером замерь сопротивление ДТОЖ, а также посмотри температуру воздуха на улице. И то и другое сообщи нам.