Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится Ховер!
На страницу 1 Пред.    След. 85
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.08.2014 03:46
Ответить с цитатой

demid773, может быть вода попала, ....
На горящей лампочке некоторые и 100км проезжают...некоторые 50....
Но самое часто встречающееся -нкдо делать паузу между включением зажиганияти пуском стартера.
Чтобы насос создал нужное давление в топливной рампе и РХХ стал в нужное положение.
Иначе, бензмна может не хватить для нормального пуска и он зальет свечи.
Я по несолько паз делаю, включил зажигание, пять секунд подождал и выключил.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 30.08.2014 17:20
Ответить с цитатой

Разёмы на бензонасос надо проверить. А ещё в салонах любят разрывать цепь бензонасоса реле блокировки от сигналки и там то же могут быть глюки- от окислившейся скрутки проводов , до глюка самой сигналки.
Yentoni


Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Откуда: Йошкар-ола
Сообщения: 470
Профиль
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Профиль

Yentoni
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Сообщения: 470
Ссылка на сообщение 09.09.2014 12:47
Ответить с цитатой

Ребят, может кто встречался с такой проблемой, у отца на Н5 бензиновом заморочка появилась, пробег 21000 км, бензин только АИ-95 премиум, вообщем если ночь простоял, то утром заводится неохотно, надо долго вращать стартером, причём от температуры окружающей среды особо не зависит, но боюсь, что в морозы совсем тяжко будет если ничего не сделать, потом целый день хоть теплый, хоть постоял остыл буквально с полпинка заводится, тяга отличная, свечи поменяли, инжектор помыли, результата по утрам нету, ошибок тоже никаких нету, тяга хорошая, но с утра завести беда. Кто что может подскажет если сталкивались?
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 09.09.2014 13:03
Ответить с цитатой

Yentoni
Тут видятся такие варианты: беда с бензонасосом (или с контактами в цепи бн) , забит топливный фильтр, (маловероятно) , неисправность РХХ или ДПДЗ (плавающий дефект).
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 09.09.2014 15:20
Ответить с цитатой

Давление падает на рампе,или регулятор или на самой раме утечка.Глянь рампа топливная ни где не сопливит.Как то так я думаю. Izvini
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 09.09.2014 17:46
Ответить с цитатой

Yentoni
Чтобы исключить проблемы рампы и бензонасоса, то утром замкни реле бензонасоса на постоянную работу (я проволочкой ноги сматывал), при таком раскладе насос качает даже без ключа в замке зажигания. Если при таком раскладе заведется также плохо, то нужно также будет перед моментом плохого запуска посмотреть есть ли искра на свече (вынуть наконечник с одной свечи, вставить в него такую же запасную свечу, соединить крокодилом массу свечи с массой двигателя, и пробовать запустить двигатель, наблюдая за искрой на этой свече, должна быть сразу... если сразу ее нет, то возможно нужно менять датчик синхронизации коленвала, он участвует в искрообразовании....
Если стоит ГБО то почитай последнюю страницу профильной темы про газ на ховере, там ответ есть . Ну и еще ВВ провода попробуй поменять, но это врядли
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 09.09.2014 18:28
Ответить с цитатой

У него с утра плохо заводится,а в течении дня нормально.За ночь давление падает совсем.Если бы датчик тупил,то авто заводилось в любое время плохо.
Yentoni


Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Откуда: Йошкар-ола
Сообщения: 470
Профиль
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Профиль

Yentoni
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Сообщения: 470
Ссылка на сообщение 09.09.2014 20:45
Ответить с цитатой

ну как бы пробовали с утра ключ в замке поворачивать раза 3 туда сюда давая насосу поработать и только потом заводить, результат такой же крутишь секунд 5 и потом только схватывает. ГБО не стоит, провода подменные пробовали ставить заведомо исправные, тоже результата ноль, искра появляется вроде всё в порядке. Фильтр так-то всего 4000 назад поставили Knecht Mayle, но думаетс мне что если бы он был забит, то наверное я тянула бы она плохо, а тут реально могу с буксом хорошим чуть ли не боком уходить с места если особенно чуть песочка под колесами, да и так тянет изумительно без тупняка, диагносты у единственного официального дилера разводят руками мол все параметры нормальные ошибок нет значит всё в порядке, клемму тоже пробовали скидывать на пару часов для сброса адаптаций... Впереди зима и что-то мне подсказывает, что с таким раскладом в первый же мороз его вообще не завести -(((.
_________________
Подпись
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 09.09.2014 21:07
Ответить с цитатой

Хм... попробуй все таки раз 8 вкл/выкл зажигание, но мне кажется не в этом дело... проводя параллель с моей такой же недавней проблемой, смею предположить, может быть форсунки за ночь ссут в цидиндры, и пока они не продуются, двигатель не запустится из за неправильной топливо-возлушной смеси. Правда незнаю такое вообще возможно или нет, но как вариант Izvini
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 09.09.2014 22:08
Ответить с цитатой

Если бы форсы ссали он бы дымил как паровоз после запуска или совсем не завелся.
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 10.09.2014 04:15
Ответить с цитатой

Ссут не при работе, а вообще, протекают чтоли, кап-кап. Но это чисто предположение
Yentoni


Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Откуда: Йошкар-ола
Сообщения: 470
Профиль
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Профиль

Yentoni
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Сообщения: 470
Ссылка на сообщение 10.09.2014 06:30
Ответить с цитатой

тоже думал уже об этом, дыма при запуске нет никакого вообще, обычный нормальный выхлоп как схватит, но чё-то рановато форсам ссать наверное при таком пробеге, после промывки инжика приходит почувствовался в плане тяги, а вот с утренним запуском увы никаких изменений. Интересный конечно получается расклад...
_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 10.09.2014 06:58
Ответить с цитатой

Yentoni писал(а):
тоже думал уже об этом, дыма при запуске нет никакого вообще, обычный нормальный выхлоп как схватит, но чё-то рановато форсам ссать наверное при таком пробеге, после промывки инжика приходит почувствовался в плане тяги, а вот с утренним запуском увы никаких изменений. Интересный конечно получается расклад...
. После 12.09 отпиши Сане ( Мегавольт ) в личку, я уже не помню, где писал, но в мае меня постигла такая же участь, перестал заводится, только с педалькой, долго и обороты плавали на холодную от 200 до 600, после прогрева все ок, съездил к Сане, прошел комплексный подход и все ок, т.е чистка промывка форсунок на стенде, одна писала напрямую и переливала, но это не главное из-за засранного дросельного узла изменяется шаг ( я в этом не силен ), короче проконсультируйся с Александром, сейчас у меня все ок после него, правда пробег у меня на тот момент был под 70000. Удачи.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Форсы могут ссать и с завода, не факт, покажет только стэнд.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.09.2014 08:40
Ответить с цитатой

Yentoni
а бензин-то точно есть?
Сними шланг после обратки, подставь под штуцер баночку и включи зажигание, если польется - бензин есть.
Еще у Н3-5 частая проблема - ДПКВ дурит, на Н2 не замечено.

_________________
Подпись
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 10.09.2014 08:44
Ответить с цитатой

Yentoni, как написал выше MMCGALANT, сначала нужно проверить синхронизацию ДПКВ с реперным диском, для этого нужно два человека.
Первый сидит в машине и ждёт команды от второго на пуск двигателя. Второй снимает высоковольтный провод с катушки зажигания (непринципиально какой), заворачиваем резиновый наконечник, держимся за резиновый наконечник и подносим провод к контакту катушки зажигания, командуем первому на пуск двигателя, наблюдаем за искрой. Искра точно должна проскочить после первого оборота двигателя. Если она проскочит после 5-ти секунд вращения двигателя, то можно смело менять ДПКВ.
Топливо.
Купи разъём с проводами для форсунки.
Снимаешь топливную рейку вместе с форсунками, замыкаешь реле бензонасоса и смотришь держат форсунки или нет. Разъём для форсунок, ранее купленный, соедини с АКБ, только один провод, вторым будешь пользоваться как кнопкой соединяя с клеммой АКБ (длинна проводов, чтобы хватило до 4-й форсунки), Снимаешь разъёмы с форсунок, надеваешь разъём, бензонасос работает постоянно, ставишь банку под первую форсунку, свободные провод соединяешь с клеммой АКБ, форсунка откроется, наблюдаешь. Тоже самое для остальных форсунок.

На холодном двигателе тестером замерь сопротивление ДТОЖ, а также посмотри температуру воздуха на улице. И то и другое сообщи нам.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 85


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте