Автор |
Сообщение |
sergeyned
|
|
|
Alexiy
|
|
|
PavelS
Авто: ----
Откуда: Ярославль
Сообщения: 10
Профиль
|
PavelS
Авто: ----
Сообщения: 10
27.12.2007 11:30
|
Ответить с цитатой
|
|
2 sergeyned:
Приезжайте в сервис книжки есть. Или на Победу, я выдам. Если вас ждать на победе, сообщите в личку когда, чтобы не получилось ситуации с кончившимися книжками.
PS:
Узнаю вашу профессию тоже извращюсь с ее написанием ок?)
|
|
|
sergeyned
|
|
|
Alexiy
|
|
|
sergeyned
|
|
|
VGN
|
VGN
Авто: XLюпик 3.0
Сообщения: 149
20.01.2008 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
sergeyned писал(а): |
Вчера привезли заказанные чехлы в салон на седенье . Очень понравились цена 2,500 Кому интересно пишите в личку напишу где посмотреть и заказать Сфоткую завтра и вывешу |
C удовольствием посмотрю!
|
|
|
sergeyned
|
|
|
GAV_69
|
GAV_69
Авто: Great Wall Wingle 3 2,2
Сообщения: 248
24.09.2008 17:15
|
Ответить с цитатой
|
|
по теме обсуждения диллера в Ярославле, понимаю, что поезд ушел, и кто старое помянет ...., но все-таки добавлю:
На момент заключения договора купли-продажи автомобиля 22 декабря 2007 года, цена автомобиля составляла 434 000,00 рублей. В день подписания договора мною был осуществлен предварительный платеж в сумме 200 000,00 рублей, что составило 46,08% от общей стоимости автомобиля. Менеджер по продажам уверял, что автомобиль будет доставлен в течение месяца, максимум полтора (данный факт можно проверить, позвонив по телефонам, аналогичные консультации предоставляются и посей день). Через полтора месяца (с 06.02.08г.) на мои вопросы, по какой причине автомобиль до сих пор не привезли, звучал один и тот же ответ, что завод изготовитель не прошел какие-то согласования, хотя в действительности в это время автомобили того же завода изготовителя, той же марки и модели вовсю продавались в г. Москве. Когда автомобиль пришел (19 марта 2008 года), мне было заявлено, что его стоимость выросла до 460 000,00 рублей, ссылаясь при этом на завод изготовитель. Для того чтобы забрать автомобиль я был вынужден переплатить 26 000,00 рублей. Имеется претензия к Дилеру и по гарантийному обслуживанию. Руководство по гарантийному и техническому обслуживанию автомобиля гласит: «Гарантийный ремонт автомобиля, в том числе: работы, расходные материалы, запасные части предоставляются Дилером бесплатно», гарантия не распространяется когда замена производится по причине естественного эксплуатационного износа. В действительности, когда мною по истечении двенадцати дней после приобретения автомобиля было обнаружено, что уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, я обратилась в сервисный центр для устранения данного недостатка, в чем мне было отказано и предложено устранить его за свой счет, приобретя у дилера антифриз, (мелочь но не приятно). Аналогичная ситуация произошла когда мною 18.04.08г. был выявлен дефект явившейся следствием недостатков качества сборки, за его устранение дилером с меня опять содрали, объяснив, что диагностика для определения недостатка стоит денег (а мне по барабану диагностикой или на ощуп это выявят).
И вообще договор, составленный продавцом, защищает права последнего в одностороннем порядке. Отказаться подписывать данный договор на условиях продавца, означало совсем отказаться от покупки, так как продавец является единственным официальным дилером производителя в г. Ярославле.
В день получения автомобиля мною была вручена директору ООО «Авто-Град», претензия с предложением, подтвержденным расчетами (пересчитать в % соотношении первоночальный взнос), возместить мне переплаченные средства. На что был получен ответ директора, о том, что возместить денежные средства фирма не может, но может рассмотреть вопрос о предоставлении на указанную сумму дополнительного оборудования и оказания услуг в сервисном центре, что меня вполне устраивало. Но в последствии в многократных телефонных разговорах, директор не мог дать ответа о принятом решении, а на встречи оговоренные по времени заранее, не являлся, объясняя это своей занятостью. В мае месяце при встрече с юристами данной компании мне было предложено урегулировать спор по средствам предложенных мне автомобильных ковриков стоимостью 1 200,00 рублей, на что я не мог согласится, так как давно приобрел их у этого же продавца. После этого мне было предложено приехать в офис продавца, где мне вручили официальный отказ в удовлетворении моих требований.
И не вспомнил бы я все это если бы сегодны опять с ними не пересекся (а вообще надо про них забыть).
Мало того, что у них график работы, по моему только для них, а не для клиентов (9:00 - 17:00; Суб-Воск - выходной), выкручивайся как хочешь, дак они умедряются и здесь еще обламывать. Позвонил по телефону, поинтересовался о наличии чехлов, ответ: приезджайте, смотрите. Приехал, мин. 15 прождал и услышал ответ: наверное продали. И это не в первый раз и во всем, то человека не найти, то одно то другое.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|