Спасибо всем ответившим!
Протерся M11-3406100. Но фото в каталогах у продавцов запчастей - ошибочно. Заказал в Экзисте на свой страх и риск, оказалось то, что нужно, как на первом фото. Заменили, всё работает, но за 4 года подтёрлась и трубка кондиционера, к которому был прижат шланг. Посмотрите, может, у кого также прижали шланг на заводе...
А вообще ктонить разберал этот насос, так вот я разобрал нет в нём никаких подшипников, всего один сальник перед шкивом, ещё уплотнительный вкладыш с жёлобом для смазки я так пологаю. и одна уплотнительная прокладка на задней крышке.Шкив выбивал тяжёлым молотком,подложив деревяшки. Там всё двигается свободно и помойму он у нас не ремонтнопригоден, только если жидкость просачиваться будет через прокладки. У меня весь шток примерно на миллиметр двигается по своей оси, ещё до снятия ремня убедился, но люфта нет. В минус 25 и выше завывал по зиме, я тока щас добрался. Шланг давления откручивается ключём на 16. Задняя крышка глубокая и просто так не выпадет пока штоком обратно не толкнуть её.но пока выбивал шток крышка сама выпала,и все лопатки расыпались, так что аккуратней кто будет выбивать. Сборку производить внимательней, чтоб все запчасти встали как надо.Втыкаешь напровляйки две и в них собераешь обратно. Обратно собрал, поставил , звуки не ушли. Но потом всяки деятели ещё кучу примеров наподсказывали из за чего могут быть шумы.
Приветствую всех. Никто не знает, где взять шкив от насоса ГУР?
Купил новый насос без него, только с креплениями, а когда снял старый, оказалось, что там шкив несьемный
Yanakman У меня шкив съёмный, я по началу взял дряблый съёмник, но он не подошёл, а потом просто выбил шкив с оси, подложив деревяшки под него. Ощущение было что шкив расколится, но всё обошлось. Вообще шкив вроде из сплава дюралия, а ось металл, то есть разные металлы, просто сидят очень плотно, там нет ни какой шпонки, по этому шкив должен сниматься. Но может подобрать от чего на барахолке, схожее по размеру, так как просто натяжка ремня немного измениться, что не кретично.
Вчера по дороге потёк шланг обратки ГУР от рейки к бачку прямо на катализатор.
Задымил как сбитый истребитель и приземлился на обочине
Теперь вопрос: сколько жидкости у нас в системе ГУР?
У меня есть 700 грамм - хватит? В рейке же наверное что-то осталось? Или всё-равно литруху покупать?
Вчера по дороге потёк шланг обратки ГУР от рейки к бачку прямо на катализатор.
Задымил как сбитый истребитель и приземлился на обочине
Теперь вопрос: сколько жидкости у нас в системе ГУР?
У меня есть 700 грамм - хватит? В рейке же наверное что-то осталось? Или всё-равно литруху покупать?
Шланг поменял. Жижу пришлось купить. Ушло почти литр.
Сначала насос скрежетал, а потом затих.
Пока работает.
Всем привет. Накрылся насос гур. Стал смотреть по номеру он выглядит по другому. Вот и возник вопрос подойдет или нет? У 2010 года машина. Фото нового насоса M113407010:
так вот у меня не циркулирует.Прошу дать дельный совет, как все началось, после замены шланга обратки который идет от насоса резиновый, он у меня потрескался, я его заменил,купил на рынке, обрезал и поставил, он крепиться на хомутах, диамитер 14, а установлен был 16, после этого поменял жидкость сразу.Завел авто и гур загудел, но гудит только когда поворачиваешь руль и на горячую.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
если стоишь возле капота, то шума не слышно, но в салоне это просто капец.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Когда двигатель холодный то все ок, как прогреется, и начинается