Добрый вечер уважаемые фуромчане, приобрёл Hover H3, прошёл 5 тысяч км. И задымил чёрным дымом, ближайшие официалы за полторы тысячи км. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. История такая: задымил чёрным дымом расход увеличился в 2 раза и затресло двигатель, заехал на диагностику сказали менять датчик расхода воздуха. По случаю посмотрел другой диагност лазил долго, отключал подключал форсунки поочерёдно. Всё работает, датчик на катализаторе работает. Вобщем после этого машина заработала, чёрный дым пропал вонь тоже, единственное что он сказал что было большое давление в рампе , возможно попала соринка под клапан. После того проехал км 100-150, сново задымило, затрясло и завоняло. Сегодня отцепил шланги с рампы, на подачу подцепил компрессор при двух с половиной атмосферах клапан не срабатывал, при трёх сработал, топливо полилось с обратки, получается клапан исправен? После того как продул воздухом рампу, подцепил обратно шланги и запустил двигатель. Машина заработала чёрный дым пропал и вони не стало, с выхлопушки шёл только пар, но не долго... Минут 7-10, после чего опять чёрный дым, вонь и запотряхивало, снова отцепил шланги от рампы, вытащил клапан под ним всё чисто. Всё продул, всё подцепил и запустил. Снова 7-10 минут нормальной работы и по новой чёрный дым и вонь. Получается запускаешь в рампе постепенно наростает давление и начинает лить, не пойму в чём причина если клапан работает. Заранее всем кто откликнется большое спасибо.
Я понимаю что чёрный дым это богатая смесь. Но почему это случается? Диагносты ошибок не видят... После сброса давления в рампе всё хорошо но не долго. Клапан на рампе получается рабочий? Остался только топливопровод обратки. Сегодня попробую вынести отдельно шланг и запустить. Спасибо за ответ.
Для тройника использовал крепления-защелки от топливного фильтра ВАЗ, тройник от газового оборудования и манометр от насоса. шланги бензостойкие тоже не проблема найти.
Всем привет!!! может кто сталкивался!!! Ховер Н-5 2,4, бензин, на холостых оборотах затрясло двигатель, задымил, загорелась "ЧЕК" при прогазовке "чек" мигает. После отсоединения клемы "ЧЕК" пропадает..едет нормально не дымит, потом опять загорается но если тольео ехать на малых/холостых оборотах на обортах2,5-3 т..все нормально потери можности нет, бензин вроде тоже в норме. кто подскажет??? спасибо!!
поправка бензин жрет!!! на 50км около 8 литров
Здравствуйте уважаемые форумчане. принимайте новичка и сразу с проблемой . прошу не пинать и в поиск не отсылать. читаю форум 2 дня и запутался совсем. короче такая беда: черный дым как с паровоза(сажа). по всем признакам склоняюсь к тому что здохла первая лямбда. вот тут то я и запутался. какая мне нужна.
купил бошевский датчик. теперь с проводами проблема. как правильно подключить (путаница с цветом проводов).
вот ссылка http://www.hover-club.ru/forum/topic850s0.html?p=11515&#entry11515
но в распиновке из ссылки : ВАЗ/Ховер: Белый/синий; Белый/белый; Серый/серый; Черный/фиолетовый (или коричневый). откуда взялся синий провод на ховре?(куда пропал черный там же на ховре), и почему черный (бош) надо с фиолетовым (ховер), ведь черный сигнал, а фиолетовый +12 нагреватель???
подскажите люди добрые, как надо правильно.
я думаю многие проходили эту эпопею с заменой датчика.