Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аналог регулятора давления топлива на рампу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Митроха


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: ХМАО Сургут
Дневник
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.09.2010
Возраст: 54
Профиль

Митроха
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 28.07.2014 16:49
Ответить с цитатой

2 дня назад установил рдт томей, китай, давление выставил 3,5, вакумный шланг одел на доп рдт, поехала чуток поинтересней, но запашок из трубы чуток ванючий стал,по расходу пока не заметил разницы мало проехал, при резком газе стрелка уходит на 3, а когда глушу падает на ноль, но заводится с пол оборота.
_________________
Подпись
СергейП


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Урай Тюменская обл. Ханты-Мансийский АО
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 31.07.2014
Возраст: 54
Профиль

СергейП
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 31.07.2014 19:38
Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые фуромчане, приобрёл Hover H3, прошёл 5 тысяч км. И задымил чёрным дымом, ближайшие официалы за полторы тысячи км. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. История такая: задымил чёрным дымом расход увеличился в 2 раза и затресло двигатель, заехал на диагностику сказали менять датчик расхода воздуха. По случаю посмотрел другой диагност лазил долго, отключал подключал форсунки поочерёдно. Всё работает, датчик на катализаторе работает. Вобщем после этого машина заработала, чёрный дым пропал вонь тоже, единственное что он сказал что было большое давление в рампе , возможно попала соринка под клапан. После того проехал км 100-150, сново задымило, затрясло и завоняло. Сегодня отцепил шланги с рампы, на подачу подцепил компрессор при двух с половиной атмосферах клапан не срабатывал, при трёх сработал, топливо полилось с обратки, получается клапан исправен? После того как продул воздухом рампу, подцепил обратно шланги и запустил двигатель. Машина заработала чёрный дым пропал и вони не стало, с выхлопушки шёл только пар, но не долго... Минут 7-10, после чего опять чёрный дым, вонь и запотряхивало, снова отцепил шланги от рампы, вытащил клапан под ним всё чисто. Всё продул, всё подцепил и запустил. Снова 7-10 минут нормальной работы и по новой чёрный дым и вонь. Получается запускаешь в рампе постепенно наростает давление и начинает лить, не пойму в чём причина если клапан работает. Заранее всем кто откликнется большое спасибо.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.07.2014 19:54
Ответить с цитатой

СергейП
главное, после клапана обратка продувается?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Пробку б. бака снимаешь - пшиков всяких нет? на пробке клапан продувается?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Можешь сам сымитировать обратку, длинный шланг от клапана и в б. бак
Только очень аккуратно и не курить!!!!!!
Если дыма не будет - думай в эту сторону

Что со свечами и проводами?

да и не забывай, если ты цилиндры залил, то лишний бензин выгорать будет сутки!!! чуть утрирую

а потом обязательно обнули ЭБУ (снять клемму АКБ и включить например ближний)

_________________
Подпись
СергейП


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Урай Тюменская обл. Ханты-Мансийский АО
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 31.07.2014
Возраст: 54
Профиль

СергейП
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 01.08.2014 07:21
Ответить с цитатой

Александр2120
После клапана топливопровод обратки не продувал. Но клапан судя по подоваемому давлению рабочий. Сегодня попробую отдельно вынести шланг обратки, посмотрю как с него будет течь топливо при заведёном моторе (сильно ли должно течь?). Про клапан пробки, я понимаю так не работает клапан пробки, в баке вакуум и топливо не поступает. По свечам, при нормальной работе двигателя свечи с нормальным нагаром, когда дымит свечи сухие но в чёрной саже. Может ещё кто что подскажет? Спасибо за ответ.
[/b]
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 04.08.2014 05:56
Ответить с цитатой

На выходных поставил таки универсальный РДТ. Чтобы закрепить намертво в подкапотном - снимал дворники и пластмассовую решетку под ними. Родной РДТ пока не трогал. Выставил давление при снятом вакууме с обоих РДТ на 3.5, при одетом вакууме получилось 2.9. На динамике никак не отразилось (но было жарко, может просто машина тупила и не заметил). Чтобы не делать переходников, после универсального РДТ, на линии обратки, висит топливный фильтр, места для него достаточно.

Правильно ли я подсоединил? Снизу универсального РДТ идет обратка(выход), а сбоку - вход под давлением?

Самое обидное, что проделанное не устранило проблему - двигатель запускается только после того как прокрутится 7-10 раз, хотя раньше на 2-3 запускался уверенно. Началось все внезапно, предпосылок не было. На что думать даже и не знаю, ДПКВ у людей по другому шалит... если только, как писали здесь, что обратный клапан бензонасоса может травить - это снимать бак либо отверстие вырезать... а дальше - там ремонтопригодное? или полностью менять бензонасос прийдется?
ФОТОГРАФИИ








Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.08.2014 06:50
Ответить с цитатой

MMCGALANT
А я тебя предупреждал...
Пока в твоем тюнинге польза только стрелка манометра (информация, есть давление или нет)
И возможно расход повысится... (((
Свяжись с Игорем Лабиринтом, у него опыт огромный, такое, вроде, случалось (только свечи, провода, катушку замени, чтоб отсечь.

На ДПКВ тоже похоже, там необязательно совсем затык, может и просто не схватывать (затык зимой вероятнее)

У меня начала заводиться после 3-5 прокрутки, когда я в.в. провода заменил. Долго не хотел в это верить, вернул старые и все ОК Horosho

Кстати, на счет Ок Horosho
Плюсы в позднем пуске тоже есть, успевает масло по двигуну распределиться. Некоторые на Январе даже это программно делают, чтоб стартер просто двигун раскрутил...

_________________
Подпись
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 04.08.2014 07:24
Ответить с цитатой

Давление 3.5 для эксперимента делал... мне оно не играет роли, т.к. ГБО. Свечи и провода менял. Блин вот попробую еще сегодня предварительно раз 5 вкл-выкл зажигание чтобы насос накачал давление и запустить, если сразу запустится, то обратный клапан бензонасоса(если он там вообще есть)? Или я все таки неверно подключил РДТ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.08.2014 07:28
Ответить с цитатой

MMCGALANT писал(а):
Давление 3.5 для эксперимента делал... мне оно не играет роли, т.к. ГБО. Свечи и провода менял. Блин вот попробую еще сегодня предварительно раз 5 вкл-выкл зажигание чтобы насос накачал давление и запустить, если сразу запустится, то обратный клапан бензонасоса(если он там вообще есть)? Или я все таки неверно подключил РДТ?

Если б ты его неверно подключил, у тебя бы давления стрелка не показывала, думаю

потом ты же получил свои 3.5 - значит насос не при чем Izvini

Только несколько раз включая зажигание без стартера, 3.5 получишь?

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 04.08.2014 09:48
Ответить с цитатой

MMCGALANT писал(а):
то обратный клапан бензонасоса(если он там вообще есть)?

Должен быть шарик с пружинкой.
Я бы удалил штатный регулятор и выставил давление 3 бара на ХХ без вакуумного шланга.
MMCGALANT писал(а):
а дальше - там ремонтопригодное
Я так мыслю условно ремонтнопригодное, надо будет развальцовывать, потом завальцовывать. Не думаю, что там что-то случилось с этим шариком.
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 04.08.2014 14:38
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Я бы удалил штатный регулятор и выставил давление 3 бара на ХХ без вакуумного шланга.

3.5 ставил просто посмотреть будут ли изменения, потом поставил 3... Да и вообще раз все манипуляции проблему не устранили, то наверное вообще уберу универсальный РДТ, пусть родной стоит, нечего городить лишнего

Rybin писал(а):
Не думаю, что там что-то случилось с этим шариком.

Логично... написал Игорю, может у него мысли какие-нить умные по этому поводу будут.

А может у меня как у товарища Симак'а вот тут случилось? http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8136&postdays=0&postorder=asc&start=120
Или как там Стас про сеточку написал...


_____________
Добавлено:
_____________
Вечером после работы пошел запустил авто не с автозапуска, а ключем, предварительно 7 раз вкл-выкл зажигание, не помогло... Но если глушить двигатель и заново заводить, то запускается полтычка... А на следующий день после долго простоя 7 раз вкл-выкл зажигание уже помогло Smile. В общем буду копать в сторону топливного насоса
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.09.2014 18:37
Ответить с цитатой

Наши китайские товарищи наконец-то наладили производство недорогих регуляторов давления топлива а-ля Delphi в нашу рампу. Примерно за $5 предлагается FP203 или FP217 (aka DELPHI FP10021, FP10075). Доработка сводится к замене резьбовой заглушки регулировочным болтом:

Фото в интерьере:


P.S. Exist предлагает похожее изделие , но уже $115 :E
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.09.2014 18:44
Ответить с цитатой

Любопытно Horosho

Правда, лично меня больше интересует не регулировка давления (изменил давление - надо менять прошивку ЭБУ, чего не умею), а его индикация (есть - нет, а лучше - сколько)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.11.2014 19:21
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Кстати, как тебе удалось загнать родную скобу с этим регулятором, у меня не влезла, так, как этот РДТ толще стокового? Если конечно фото твои...

Было не легко: когда просунул скобу в первую прорезь, то по очереди заправил отвёрткой "усики" во вторую прорезь и вдвинул скобу рычагом на место. Вроде так.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 10.11.2014 23:43
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Было не легко

Я побоялся сломать рейку и сделал что то похожее из пружинной проволоки по тоньше.
Uwcerputz


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Омск
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 06.12.2011
Возраст: 60
Профиль

Uwcerputz
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 12.11.2014 18:01
Ответить с цитатой

Ну и как машинка заводится и бегает ? Тоже думаю приобресть такой девайс. подскажите какой брали. Чтобы не пролететь с заказом.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте