2 дня назад установил рдт томей, китай, давление выставил 3,5, вакумный шланг одел на доп рдт, поехала чуток поинтересней, но запашок из трубы чуток ванючий стал,по расходу пока не заметил разницы мало проехал, при резком газе стрелка уходит на 3, а когда глушу падает на ноль, но заводится с пол оборота. _________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
Добрый вечер уважаемые фуромчане, приобрёл Hover H3, прошёл 5 тысяч км. И задымил чёрным дымом, ближайшие официалы за полторы тысячи км. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. История такая: задымил чёрным дымом расход увеличился в 2 раза и затресло двигатель, заехал на диагностику сказали менять датчик расхода воздуха. По случаю посмотрел другой диагност лазил долго, отключал подключал форсунки поочерёдно. Всё работает, датчик на катализаторе работает. Вобщем после этого машина заработала, чёрный дым пропал вонь тоже, единственное что он сказал что было большое давление в рампе , возможно попала соринка под клапан. После того проехал км 100-150, сново задымило, затрясло и завоняло. Сегодня отцепил шланги с рампы, на подачу подцепил компрессор при двух с половиной атмосферах клапан не срабатывал, при трёх сработал, топливо полилось с обратки, получается клапан исправен? После того как продул воздухом рампу, подцепил обратно шланги и запустил двигатель. Машина заработала чёрный дым пропал и вони не стало, с выхлопушки шёл только пар, но не долго... Минут 7-10, после чего опять чёрный дым, вонь и запотряхивало, снова отцепил шланги от рампы, вытащил клапан под ним всё чисто. Всё продул, всё подцепил и запустил. Снова 7-10 минут нормальной работы и по новой чёрный дым и вонь. Получается запускаешь в рампе постепенно наростает давление и начинает лить, не пойму в чём причина если клапан работает. Заранее всем кто откликнется большое спасибо.
Александр2120
После клапана топливопровод обратки не продувал. Но клапан судя по подоваемому давлению рабочий. Сегодня попробую отдельно вынести шланг обратки, посмотрю как с него будет течь топливо при заведёном моторе (сильно ли должно течь?). Про клапан пробки, я понимаю так не работает клапан пробки, в баке вакуум и топливо не поступает. По свечам, при нормальной работе двигателя свечи с нормальным нагаром, когда дымит свечи сухие но в чёрной саже. Может ещё кто что подскажет? Спасибо за ответ.
[/b]
На выходных поставил таки универсальный РДТ. Чтобы закрепить намертво в подкапотном - снимал дворники и пластмассовую решетку под ними. Родной РДТ пока не трогал. Выставил давление при снятом вакууме с обоих РДТ на 3.5, при одетом вакууме получилось 2.9. На динамике никак не отразилось (но было жарко, может просто машина тупила и не заметил). Чтобы не делать переходников, после универсального РДТ, на линии обратки, висит топливный фильтр, места для него достаточно.
Правильно ли я подсоединил? Снизу универсального РДТ идет обратка(выход), а сбоку - вход под давлением?
Самое обидное, что проделанное не устранило проблему - двигатель запускается только после того как прокрутится 7-10 раз, хотя раньше на 2-3 запускался уверенно. Началось все внезапно, предпосылок не было. На что думать даже и не знаю, ДПКВ у людей по другому шалит... если только, как писали здесь, что обратный клапан бензонасоса может травить - это снимать бак либо отверстие вырезать... а дальше - там ремонтопригодное? или полностью менять бензонасос прийдется?
MMCGALANT
А я тебя предупреждал...
Пока в твоем тюнинге польза только стрелка манометра (информация, есть давление или нет)
И возможно расход повысится... (((
Свяжись с Игорем Лабиринтом, у него опыт огромный, такое, вроде, случалось (только свечи, провода, катушку замени, чтоб отсечь.
На ДПКВ тоже похоже, там необязательно совсем затык, может и просто не схватывать (затык зимой вероятнее)
У меня начала заводиться после 3-5 прокрутки, когда я в.в. провода заменил. Долго не хотел в это верить, вернул старые и все ОК
Кстати, на счет Ок
Плюсы в позднем пуске тоже есть, успевает масло по двигуну распределиться. Некоторые на Январе даже это программно делают, чтоб стартер просто двигун раскрутил... _________________ Подпись
Давление 3.5 для эксперимента делал... мне оно не играет роли, т.к. ГБО. Свечи и провода менял. Блин вот попробую еще сегодня предварительно раз 5 вкл-выкл зажигание чтобы насос накачал давление и запустить, если сразу запустится, то обратный клапан бензонасоса(если он там вообще есть)? Или я все таки неверно подключил РДТ?
Давление 3.5 для эксперимента делал... мне оно не играет роли, т.к. ГБО. Свечи и провода менял. Блин вот попробую еще сегодня предварительно раз 5 вкл-выкл зажигание чтобы насос накачал давление и запустить, если сразу запустится, то обратный клапан бензонасоса(если он там вообще есть)? Или я все таки неверно подключил РДТ?
Если б ты его неверно подключил, у тебя бы давления стрелка не показывала, думаю
потом ты же получил свои 3.5 - значит насос не при чем
Только несколько раз включая зажигание без стартера, 3.5 получишь? _________________ Подпись
Я бы удалил штатный регулятор и выставил давление 3 бара на ХХ без вакуумного шланга.
3.5 ставил просто посмотреть будут ли изменения, потом поставил 3... Да и вообще раз все манипуляции проблему не устранили, то наверное вообще уберу универсальный РДТ, пусть родной стоит, нечего городить лишнего
Rybin писал(а):
Не думаю, что там что-то случилось с этим шариком.
Логично... написал Игорю, может у него мысли какие-нить умные по этому поводу будут.
_____________
Добавлено:
_____________
Вечером после работы пошел запустил авто не с автозапуска, а ключем, предварительно 7 раз вкл-выкл зажигание, не помогло... Но если глушить двигатель и заново заводить, то запускается полтычка... А на следующий день после долго простоя 7 раз вкл-выкл зажигание уже помогло . В общем буду копать в сторону топливного насоса
Наши китайские товарищи наконец-то наладили производство недорогих регуляторов давления топлива а-ля Delphi в нашу рампу. Примерно за $5 предлагается FP203 или FP217 (aka DELPHI FP10021, FP10075). Доработка сводится к замене резьбовой заглушки регулировочным болтом:
Правда, лично меня больше интересует не регулировка давления (изменил давление - надо менять прошивку ЭБУ, чего не умею), а его индикация (есть - нет, а лучше - сколько) _________________ Подпись
Кстати, как тебе удалось загнать родную скобу с этим регулятором, у меня не влезла, так, как этот РДТ толще стокового? Если конечно фото твои...
Было не легко: когда просунул скобу в первую прорезь, то по очереди заправил отвёрткой "усики" во вторую прорезь и вдвинул скобу рычагом на место. Вроде так.