Автор |
Сообщение |
serjj
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
24.07.2014 00:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Увеличит но не так сильно как наружу. Окружная скорость на наружной части диска больше нежели на внутренней, да и плечо силы больше снаружи. Но положительные изменения при увеличении внутрь всё равно будут.
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
24.07.2014 06:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Увеличение у продвинутых идет естественно наружу больше, во внутрь уже некуда, но и там максимально увеличено, поэтому если есть возможность на нашем диске ( подработав его ) немного в данном случае 6мм дать им прижиматься, эффективность улучшится, ( я когда то с Гришиными колодками феолетовыми, так и сделал, болгарочкой в ручную, и ничего мои колесики 32" и 33кг тормозят ) рассуждать можно много, но проще посмотреть на передние тормоза н-5 дизель, больше лошадок больше тормозной механизм, вот интересно какие тормоза поставили на турбированный н-3 нео, хотя для наших ур...в, что 115 лошадок, что 177, все одно.
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
24.07.2014 08:02
|
Ответить с цитатой
|
|
изумрудный Н-5
То есть установка филетовых колодок на родные диски помогла ощутимо улучшить тормоза?
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
24.07.2014 08:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Тормоза у меня всегда были не плохие, а делал я это просто вынужденно, и колесики на тот момент были поменьше, но потом поставив почти сразу 235/85/16, торможение осталось эффективным, вот я и делаю вывод, что хуже не стало, значит помогло, немного конечно.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
24.07.2014 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
изумрудный Н-5 писал(а): |
Тормоза у меня всегда были не плохие, а делал я это просто вынужденно, и колесики на тот момент были поменьше, но потом поставив почти сразу 235/85/16, торможение осталось эффективным, вот я и делаю вывод, что хуже не стало, значит помогло, немного конечно. |
ИМХО, чем больше колеса, тем лучше торможение.
Они, конечно, из-за большего рычага дольше не схватывают, но и в юз не пойдешь.
Про АВС помолчу, при микроюзах она спит, а когда не спит, эффективность торможения только снижается
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
24.07.2014 10:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
На 32 дюймах уже плохое торможение...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
24.07.2014 12:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Рычаг изменился приложения силы, как следствие крутящий момент приложенный к системе диск/колодка оставшейся неизменной возрос.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
24.07.2014 13:58
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
Александр2120
Рычаг изменился приложения силы, как следствие крутящий момент приложенный к системе диск/колодка оставшейся неизменной возрос. |
Я про это писал выше, рычаг больше, меньше вероятность юза (про абс тоже писал)
Еще раз, Эффективность тормозов (тормозной путь при определенной скорости) зависит от массы автомобиля и к-та трения
а они от диаметра колес не зависят точнее, слабо зависят (масса увеличивается и ширина протектора)
т.е. при одинаковых тормозах (дисков, колодок, поршней, усилителя) - эффективность будет одинаковая (юз, абс, исключаем, если не исключаем, то у 32-х эффективность выше)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Чуть по-другому напишу,
тормозной путь пропорционален работе силы трения, а она выделенному теплу.
Хочешь сказать что на 32-х дюймах меньше тепла выделяется, чем на 29?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
tapka
|
|
|
Александр2120
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
24.07.2014 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka
Александр2120
Как в одном фильме, не ссортесь, я подарю вам прялку, пример из жизни, Григориий когда взял тагер, поставил его на большие колеса со всеми вытекающими приблудами, т.е лифтовка, если не ошибаюсь 33", вобщем произошла беда с абс, машина немного уехала, Гриша поменял если не ошибаюсь мозги абс, но и сновыми происходит та же ситуевина, но не страшная, так вот за счет переточки, переделки, чел поставил большие тормозные диски и супорта и все стало ок., так что вот как то так.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
tapka
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|