Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормозные колодки, диски
На страницу 1 Пред.    След. 115
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 23.07.2014 23:58
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 странно, а Alexander_A утверждает, что увеличение площади во внутрь диска не увеличит эффективность торможения Sad
_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 24.07.2014 00:26
Ответить с цитатой

Увеличит но не так сильно как наружу. Окружная скорость на наружной части диска больше нежели на внутренней, да и плечо силы больше снаружи. Но положительные изменения при увеличении внутрь всё равно будут.
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 24.07.2014 06:43
Ответить с цитатой

Увеличение у продвинутых идет естественно наружу больше, во внутрь уже некуда, но и там максимально увеличено, поэтому если есть возможность на нашем диске ( подработав его ) немного в данном случае 6мм дать им прижиматься, эффективность улучшится, ( я когда то с Гришиными колодками феолетовыми, так и сделал, болгарочкой в ручную, и ничего мои колесики 32" и 33кг тормозят ) рассуждать можно много, но проще посмотреть на передние тормоза н-5 дизель, больше лошадок больше тормозной механизм, вот интересно какие тормоза поставили на турбированный н-3 нео, хотя для наших ур...в, что 115 лошадок, что 177, все одно.
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 24.07.2014 08:02
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5
То есть установка филетовых колодок на родные диски помогла ощутимо улучшить тормоза?
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 24.07.2014 08:12
Ответить с цитатой

Тормоза у меня всегда были не плохие, а делал я это просто вынужденно, и колесики на тот момент были поменьше, но потом поставив почти сразу 235/85/16, торможение осталось эффективным, вот я и делаю вывод, что хуже не стало, значит помогло, немного конечно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.07.2014 08:46
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
Тормоза у меня всегда были не плохие, а делал я это просто вынужденно, и колесики на тот момент были поменьше, но потом поставив почти сразу 235/85/16, торможение осталось эффективным, вот я и делаю вывод, что хуже не стало, значит помогло, немного конечно.

ИМХО, чем больше колеса, тем лучше торможение.
Они, конечно, из-за большего рычага дольше не схватывают, но и в юз не пойдешь.

Про АВС помолчу, при микроюзах она спит, а когда не спит, эффективность торможения только снижается Sad

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 24.07.2014 10:44
Ответить с цитатой

Александр2120
На 32 дюймах уже плохое торможение...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.07.2014 10:54
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
Александр2120
На 32 дюймах уже плохое торможение...

Это тебе так кажется Friend
В стоке бы ты скользил по асфальту и думал, что тормозишь, а на 32-х едешь...
надо честно тормозной путь замерять...
масса машины слабо изменилась - только она определяет тормозной путь и рисунок протектора Izvini

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 24.07.2014 12:18
Ответить с цитатой

Александр2120
Рычаг изменился приложения силы, как следствие крутящий момент приложенный к системе диск/колодка оставшейся неизменной возрос.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.07.2014 13:58
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
Александр2120
Рычаг изменился приложения силы, как следствие крутящий момент приложенный к системе диск/колодка оставшейся неизменной возрос.

Я про это писал выше, рычаг больше, меньше вероятность юза (про абс тоже писал)

Еще раз, Эффективность тормозов (тормозной путь при определенной скорости) зависит от массы автомобиля и к-та трения
а они от диаметра колес не зависят Smile точнее, слабо зависят (масса увеличивается и ширина протектора)
т.е. при одинаковых тормозах (дисков, колодок, поршней, усилителя) - эффективность будет одинаковая (юз, абс, исключаем, если не исключаем, то у 32-х эффективность выше)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Чуть по-другому напишу,
тормозной путь пропорционален работе силы трения, а она выделенному теплу.
Хочешь сказать что на 32-х дюймах меньше тепла выделяется, чем на 29? Izvini

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 24.07.2014 15:57
Ответить с цитатой

Коэфициент трения величина не постоянная, и зависящая от температуры. Дальше продолжать? Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.07.2014 16:37
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
Коэфициент трения величина не постоянная, и зависящая от температуры. Дальше продолжать? Smile

давай, любопытно

_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 24.07.2014 16:57
Ответить с цитатой

tapka
Александр2120
Как в одном фильме, не ссортесь, я подарю вам прялку, пример из жизни, Григориий когда взял тагер, поставил его на большие колеса со всеми вытекающими приблудами, т.е лифтовка, если не ошибаюсь 33", вобщем произошла беда с абс, машина немного уехала, Гриша поменял если не ошибаюсь мозги абс, но и сновыми происходит та же ситуевина, но не страшная, так вот за счет переточки, переделки, чел поставил большие тормозные диски и супорта и все стало ок., так что вот как то так.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.07.2014 17:19
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
поставил большие тормозные диски и супорта и все стало ок.,

никто против мощных тормозов ничего и не имеет Friend
только больше нужны они турбинистам, на больших скоростях гоняющим
, а не лифтовщикам Friend

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 24.07.2014 18:27
Ответить с цитатой

Александр2120
Нажмите для просмотра полного изображения

вот например, это про ретинакс. тоже фрикционный материал. И когда начинаешь тормозить температура ползёт вверх, коэфициент трения изменяется. А чем больше диаметр колеса при прочих равных - тем быстрее растёт температура, как результат - плохо тормозит.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 115


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте