Шнур™
Повезло, значит достался из последней партии с 4.55.
ИМХО, зачем менять то что работает? Ну потеют , но не текут же. Я снимал полуоси 3 раза, пробег под 200ткм, подшипники в норме.
При разборе редуктора посмотри пятно контакта, если будешь менять подшипники то настраивать пятно заново.
Самое главное - сажай все гайки и болты в редукторе на фиксатор резьбы! У меня как-то 2 болтика открутились, вот они делов наделали...
В общем редуктор полностью разобрал. Пятно контакта в норме. Единственное подозрение на подшипники дифа и малый подшипник ГП. Внутренняя обойма на морковке прокручивалась видны следы горения масла. На подшипниках дифа наружние обоймы прокручивались, хотя рабочие поверхности подшипников без задиров и раковин.
Как то странно получается. По идее подшипники должны были закусывать, чтобы прокручивалась либо наружняя, либо внутренняя обойма...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Подшипники полуосей трогать не буду... заменю только внутренние сальники.... _________________ Подпись
Я сын войны - всегда готов к схватке,
Когда зацветёт мак, я оденусь в хаки... (с)Баста
А я уже второй раз меняю сальник задней полуоси,(внутрений)заводской потек,сапун забился,расшевелил сапун поменял сальник потек через пару дней ,заказал второй,
(Тут ещё одна проблема на дизель другие сальники и в свободной продаже как для бензине их нет ,только под заказ)поменял второй,время поездить посмотреть не было ,уехали на Азовское море,потек через 1000,прусмотрительно взял масло шприц,доливал на остановках,немного 150-170гр,через 1000.
Вопрос,что не так делаю,раньше менял на нивах,все было хорошо
Может причина не в сапуне, а подшипник кривой и полуось не в одной оси крутится и бъет?
Вариант гнутой полуоси... маловероятен, если только машинка не прыгала на метр _________________ Подпись
Заменили ГП в заднем мосту
сегодня прокатился на своём Ховрюше, перед тем как забирать его из сервиса, и не забрал.
Проблема в следующем:
- при разгоне гул есть, но не критичный, а как сцепление выжимаешь или в нейтраль появляется страшной силы громкий гул и не пропадает практически до полной остановки. Может я и вправду вредный, и мне попалась неудачная ГП? Пробег на новой ГП 3км. без форсирования.
Люди добрые, поделитесь соображениями, 4 месяца авто в ремонте, соскучился уже.
Может ли гул быть от самоблока?
OLegin
Гул- неправильно отрегулированная ГП, самоблоки только щелкают, а вот гул под нагрузкой -это ГП. Если подшипники, то они гудят всегда, немного сильнее под нагрузкой.
Регулировать ГП и побыстрее, иначе можно загубить . Посоветую еще и выкрутить по одному болты самоблока и закрутить на фиксатор резьбы.
Сам перебрал 2 тыщи назад мосты, присутствует гул только при сбрасывании газа и слышен где то до 50 км/ч, при нагрузке все отлично, причина в неправильно отрегулированном пятне контакта, но для меня не критично щум не сильный, а на МТ резине и непонятно сначало было что воет, явно проявилось после переобувки на зиму. Если гудит после сервиса, однозначно к ним на переборку. _________________ Подпись
ГП в норме, пришлось регулировать самому. пятно было отрегулировано на пол зуба с шайбой 0,3мм.
после подбора рег. шайбы была установлена толщина в 0,6 мм, пятно встало на своё место, осевое биение 0,14мм, затянул гайку хвостовика на 15кг.
ВСЁ. гул пропал
спс. за видео, очень помогло
Всем здравствуйте. Еще одна "страшилка" про задний мост . Незнаю было у кого такое или я первый))) Вобщем заметил сегодня свежие потеки масла на задней "выпуклости" корпуса моста , левее заливной пробки.Сразу смутило что потек начинался сверху , где нет никаких разъемов и соединений и течь там неоткуда. Почистил грязь , отковырял ржавчину но визуально ничего не увидел. Решил насосом дунуть чуть воздуха в мост через выход сапуна, что и сделал. Услышал шипение , брызнул туда мыльного раствора и по пузырям обнаружил таки дырку. В общем корпус моста в этом месте проржавел насквозь!!! Попробовал ковырнуть дырку гвоздем -металл стал легко расковыриваться , гвоздь диаметром 5 мм стал свободно пролазить. Дальше ковырять не стал так как понятно стало что пойдет и дальше . Вот такие дела , я в недоумении , ибо такого за свою довольно немалую практику ремонта и эксплуатации разных авто не видел ни разу , даже на сгнивших 30 летних "жигулях" .Даже предположить не мог что такое может быть .Пока заткнул отверстие подходящей резиновой пробкой , но видно , придется выкатывать мост ,потрошить , накладывать на это место латку и обваривать . Если еще будет к чему варить Пожалели китайцы металла на задний мост , выпуклость эта как банка консервная. Машина конца 2007 г. , ездит не по Москве , реагентов у нас вроде не льют. Боюсь теперь представить чтоже будет еще через пару лет .Позже попробую сделать и выложить фото. _________________ Подпись