Парни, у вас НЕТ отдельного реле поворотников (именно оно щелкает)... у вас (Н3/Н5) оно интегрировано в блок ВСМ... поэтому и не слышите...
Я бы подцепил пищалку к кнопке ававрийки.
Александр2120, я бы просто перерезал метчиком резьбу в закладных гайках на шаг 1.5... и не занимался мазохизмом с поиском...
Парни, у вас НЕТ отдельного реле поворотников (именно оно щелкает)... у вас (Н3/Н5) оно интегрировано в блок ВСМ... поэтому и не слышите...
Александр2120, я бы просто перерезал метчиком резьбу в закладных гайках на шаг 1.5... и не занимался мазохизмом с поиском...
Думал об этом...
Но, блин, как на зло под рукой метчик есть только на 1.25, а плашка под 1.5
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Зы
Если б у меня уже не лежал толстый слой шумки и два слоя ковролина (штатный и кожзам), я бы вогнал туда шпильку с шагом 1мм, приварил бы, проантикорил и забыл навсегда
И вообще, тем, кто собирается шумо-виброизолировать пол и поднимать сидение...
советую заранее позаботится о переходе везде с болтов на шпильки
это существенно упрощает сборку! _________________ Подпись
Вот спасибо!
Попробую, если на ней будет общий провод с прерывистом напряжением, подающим на лампы поворотов, то просто. Если раздельные (на левый, правый) - соединю пищалку (собрана на микросхеме к561ла7) диодами. _________________ Подпись
Ну наверное ты Саша всё таки решил оставить старую кожушку да ещё налепил шумоизоляцию, потому у тебя у тебя и не хватает всё обратно закрепить. Я же тебя предупреждал выше,что будет гемор по установке нового покрытия на старый. Снимай и не заморачивайся с какими то ещё шпильками.Оно тебе надо? Ну будет у тебя шуму на один децибел меньше,зато от утяжеления будет лишний расход карасина. Приведу в пример себя.После проклейки шумки машина потяжелела кг на 50 и расход увеличился в среднем на 1 литр. Так у меня трахтур а что будет с твоей зажигалкой?
Ну наверное ты Саша всё таки решил оставить старую кожушку да ещё налепил шумоизоляцию, потому у тебя у тебя и не хватает всё обратно закрепить. Я же тебя предупреждал выше,что будет гемор по установке нового покрытия на старый. Снимай и не заморачивайся с какими то ещё шпильками.Оно тебе надо? Ну будет у тебя шуму на один децибел меньше,зато от утяжеления будет лишний расход карасина. Приведу в пример себя.После проклейки шумки машина потяжелела кг на 50 и расход увеличился в среднем на 1 литр. Так у меня трахтур а что будет с твоей зажигалкой?
Да нет, пущай все лежит
Расжился бы заранее шпильками М10*1.25, вообще бы проблем не было.
А так за одно и кресло водительское приподнял (спереди 65, сзади 20 плюс этот бутерброд из шумок и ковролина с кожзамом.
Так что очень тебе благодарен за идею
Без нее я бы шумку не проложил, не проантикорил и кресло бы не приподнял.
ЗЫ
На счет веса, у меня прибавилось 5-6кг (откуда у тебя 50? ), но и похудел я на 5 _________________ Подпись
На счет веса, у меня прибавилось 5-6кг (откуда у тебя 50?
Ну как же. Один лист виброизолятора толщиной 2,3 мм весит весит более двух с половиной кг. А листы толщиной 4 мм около 5 кг. Их общей кучей ушло более 14 листов, ну и плюс шумоизоляция. Она тоже чего то весит.
Так что около того.
Можешь тут почитать, у чувака вообще ещё больше получилось.
http://www.drive2.ru/l/84126/
Albert
я принципиально использовал очень легкую шумку. Сколько все весит- не знаю, но легче новой шкурки из кожзама (3кг) точно.
Считаю, раз она приклеивается, а не просто лежит, то роль виброизолятора тоже выполнет
Кстати, случайно устроил коротыша в салоне
У меня АКБ в подлокотнике, у шумки одна сторона с пленкой... а оказалось это алюминиевая фольга _________________ Подпись
Все, почти собрал весь пол, осталось только накладки на пороги пришпилить, сейчас эпоксидка сохнет в их сломанных креплениях клипс.
Напомню
- приклеил 1см шумку на весь пол,
- положил штатный ковролин
- поверх него положил ковролин из кожзама
- вкрутил шпильки для передних сиденей вместо болтов
- собрал.
Кто будет снимать , обратите внимание на накладку водительской двери.
Там от порога в сторону кресла идет толстая коса проводов.
Так вот у меня эта коса была сильно продавлена наклвдкой, почти на грани коротыша.
Когда буду ставить, обязательно срежу там часть пластика.
Также пройдусь по периметру накладок духстороннем скотчем.
Чтобы они не царапали пороги. _________________ Подпись
и была у него схема подключения магнитолы чтоб при заводе машины не пропадало напряжение на магнитоле
Это элементарно, на фишке к магнитоле два плюса, один от зажигания, второй напрямую через предохранитель к АКБ.
Возможны два варианта
-сделать постоянный плюс вместо зажигания (магнитолу тогда сам всегда выключай)
-разорвать этот проводок и вставить туда конденсатор неменьше 10000мкф через диод. Его на 1_2 сек хватит для поддержания напряжения при пуске двигуна. _________________ Подпись
После шумоизоляции пола осталась одна проблемка - задняя большая сидушка не защелкивается.
На маленькой попрыгал и защелкнул
А на большой - веса не хватаетт
Еще очень любопытно - при езде по кочкам в полной тишине салона слышется поскрипывание. Похоже - задние пружины.
Раньше не слышал _________________ Подпись