Antonen похоже на банальный брак покладки или просто плоскость в том районе была плохой, так как поршень не поплавлен. Я больше склоняюсь к тому, что просто там была кривая ГБЦ (или блок)
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Antonen писал(а):
сегодня заливка жидкостей и обкатка 1000 км.
Так ты что поставил старую ГБЦ ? Плоскости ГБЦ и блока проверили хорошо, особенно в месте фатала?
ГБЦ была отдана на завод для восстановления. всё заварили прокатали и шлифанули. Завтра заеду на стенд проверим форсунки.
В общем попадос с учётом транспортировки в 120 км. порядка 12 000 рублей.
работа + прокладка + восстановление ГБЦ + замена масла + антифриз.
может сетка в бензобаке не того? зенбина мало вот и температура растёт?
хотя лямбда бы тогда верещала что смесь не смесь...
тогда бы динамики не было, если бы бенза было мало. сейчас проехал. идёт не плохо. тяга есть. правда я под ливнем ехал. точнее плыл. вода до генератора достаёт.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
serjj писал(а):
ЗЫ: присмотрелся к поршню, вроде есть коцки(царапины) на нем, тогда похоже на детон
вобщем сначала продавило прокладку потом уже головка пошла. так как металл расширился от перегрева. от сюда и коцки. само собой детон был. я на нём ещё километров 5 с детоном проехал. правда больше накатом с горок.
Грешу всё таки не на прокладку, а на саму голову. возможно где у меня выгорело. была микротрещика или ещё какой свищ. там и грелось сильнее. от этого и прогорела прокладка, а потом уже и головка.
Сейчас стоит прокладка mitsubishi номер посмотрю чуть позже. прокладка которая пришла типа оригинал для нашего двигла. нифига по дыркам не подходит.
Вобщем по мере возможностей поставлю движок понадёжней и забью на это дело.
продавать пипелац смысла нет. вырученых денег на малолитражку не хватит. учитывая что была битая.
прокладка которая пришла типа оригинал для нашего двигла. нифига по дыркам не подходит.
модификаций 4Ж64 много, поэтому надо точно занть с какого мотора нам подходит (к примеру с Л200 К75Т), нам подходит прокладка Mitsubishi MD 346925
_________________ Подпись
В общем попадос с учётом транспортировки в 120 км. порядка 12 000 рублей.
работа + прокладка + восстановление ГБЦ + замена масла + антифриз.
самое печальное, что если с форсами всё ок и брак прокладки исключили, то причину так и не устранили, а значит есть шанс нового попадоса
ЗЫ: присмотрелся к поршню, вроде есть коцки(царапины) на нем, тогда похоже на детон
да к стати. коцки на самом поршне - это после последнего обрыва ГРМ на трассе шёл под 100 когда оборвало. и самое интересное клапана в идеале не погнуло. а вот на поршнях следы остались.
Отпишусь наконец здесь по своей замене прокладки. Делал всё сам, долго не писал в тему т.к. обкатывал мотор, было страшновато, ведь влезал в такие внутренности первый раз.
Пробой был стандартный как у многих - возле 4-го цилиндра, причём выдавливало между прокладкой и головкой, в районе отверстия антифриза на головке.
Кратко о причинах пробоя прокладки - на 90% это поведённая головка блока. Когда снял головку и промерял её ровным угольником думал сначала что это какой-то оптический обман или инструмент может кривой? но нет.. чуда не произошло, головка была поведена дугой по длине. В центе максимум просвет между угольником был на вскидку 0.5-0.8 мм. Пару раз мотор перегревался, года 3-4 назад, также в нём замерзал слабо разбавленный антифриз в сильные морозы, тоже года 3-4 назад. Не думал что эффект будет таким отсроченным. Делать ничего не оставалось как выравнивать поверхность и ставить. Выравнивал подручными средствами (обернул деревянный брусок шкуркой) в ручную. Материал головки - мягкий алюминий, ровнять её в ручную проблем нет. Мешаются только клапана, поэтому сначала одну сторону, где клапана закрыты, зачем другую- повернув распредвал.
Прокладку ставил оригинал митсубиси MD 346925 из начала темы. Тянул болты (болты купил новые MD 191470, головка на 12 но 12 граней) по заводской схеме НО не по заводскому алгоритму. Просто затягивал все болты постепенно по схеме увеличивая момент на 20-30 НМ пока не достиг 98НМ. Важно в этом то, что болт нельзя сразу нагружать большим моментом иначе он вытягивается, достигая предела пластической деформации, и уже никогда не позволит затянуть нужным моментом(я один так вытянул, поставил старый). Старые болты кстати были все ещё в очень хорошем состоянии, можно было их поставить второй раз т.к. ни один не был вытянут.
Проехал уже 400 км, полёт вроде как нормальный. При замене прокладки также заделал наконец течь на задней крышке распредвала, поменял прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Всем привет. Ну вот на моей прокладке пройдено 30 тысяч км. Без балансирных валов и на газу. Вчера вернулся с Южного Урала. Выставляю фото прокладки и моментов затяжки. Может кому пригодится. Удачи всем. http://my.mail.ru/mail/lawa-63/photo/1653
Всем привет. Ну вот на моей прокладке пройдено 30 тысяч км. Без балансирных валов и на газу. Вчера вернулся с Южного Урала. Выставляю фото прокладки и моментов затяжки. Может кому пригодится. Удачи всем. http://my.mail.ru/mail/lawa-63/photo/1653
Номера очень пригодятся. Спасибо, а то все форумы облазил... номера металлических прокладок не нашел