Для получения качественных результатов проверки работоспособности системы АБС и ее комплектующих не всегда хватает данных, получаемых при "ручной" диагностике АБС - т.е. тестером.
Желательна также и компьютерная диагностика (кстати не всегда помогает, но хоть что-то). Очень помогает подключенный к датчикам АБС осциллограф (помогает в идентификации неправильной работы датчика, выявлении разрыва зубчатого кольца (на ШРУСе) и т.д.).
Итак, что нужно, учитывая, что на Бриле стоит система АБС "от немцев":
- комп
- шнур диагностики автомобилей VAG-группы (любой - на Бриле М2 CAN-шины нет (если, конечно, Вы сами не установили)) + программа диагностики VAG-COM (предпочитаю с русифицированным интерфейсом) под данный шнур
- переходник с колодки диагностики Брила на шнур VAG (т.к. вывод диагностики АБС висит в колодке Брила на 1 (первом) контакте)
- желание и знания
Подключаетесь к 1 выводу колодки Брила, далее к 7 или 15 (без разницы) контакту VAG-шнура, масса - к 4 или 5 пину колодки, плюс - на 16 пине, далее в комп, программа диагностики, открываете электронику тормозной системы и видите свою систему АБС.
Смотрите ошибки, можете проверить правильно ли работает система в движении, вычислить спорадические ошибки, поменять кодировку блока, привязать другой блок АБС к авто (новый или б.у. с "немца").
Также прокачать тормоза без какого-либо помощника, а также и другие нужные действия.
Некоторые фото прилагаю.
Пришлось сегодня ремонтить насос гидромодуля АБС на М2 (уже не в первый раз - с пробегом более 110 тыс. км). Загоралась лампа АБС при торможении и комп. диагностика рисовала ошибку по насосу АБС. Вскрытие показало стирание щеток электронасоса АБС до критического, соответственно насос то работает, то нет.
После вскрытия меняем щетки (точим из подходящих по размеру и припаиваем). Насос снимается легко - 2 болтика под ТОРС на корпусе насоса и 3 на гидромодуле. При снятии насоса ОБРАТИТЬ внимание на "правильное" снятие подшипника с эксцентрика шкива насоса (иначе "секас" с установкой обратно этой "хрени" часа на 2-3 гарантирую). При правильных действиях по ремонту - работы на 1 - 1,5.
После ремонта АБС работает и работает ПРАВИЛЬНО.
Фото можно найти в Инете по запросу (ну, например) по ремонту гидронасоса АБС немецких автопрома (Гольф, Ауди, Шкода)- там такие же блоки АБС стоят, что и на Бриллианс М2.
Как проверить АБС тестером?
Проблема: При скорости около 30км\ч загорается неисправность АБС и не гаснет до выключения зажигания. При этом, периодически включается и выключается неисправность подушки безопасности. С чего начать?
не выщло у меня ничего!!! делали всё точно как написано и программа таже и всё, комп пишет что адаптер готов , но отсутствует поключение к машине....
Кто не может 3 проводка подключить правильно, то велком в Брянск. Подключу к блоку АБС, его посмотрю + контрольный заезд (достаточно 10 метров) - бесплатно
Телефон в личке, звоните. На ЛС не отвечаю (просто некогда) - звоните или пишите на форум.
Удачи.
По поводу замены тормозной и прокачки:
Вычитал, что на машинах VAG группы с абс прокачку начинать с самого короткого переднего контура до самого длинного.
Т.к. у нас тормоза от VAG группы, это применимо к нашим машинам?
Или у нас по классической схеме от самого длинного контура к короткому?
Все время прокачиваю тормоза на любых авто (при условии не применения компа для прокачки) - начиная от самого длинного контура к короткому. И проблем не было.