Почистил заслонку, действительно её закусывало, сделал всё как ВИЛ писал выше, правда эффекта не заметил :-) осталось теперь пружину попробовать... или не пробовать....
ПС: купил очиститель радиаторов спрей, всё на раз отмыл, правда когда на руки попадает, начинает щипать...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
попутно вопрос, а не вредно когда тросик ГАЗА в натяжении постоянно? помню ещё со времён мопеда, что у него свободный ход должен быть полюбому... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
а ты вокруг заслонки, за ней и гнездо РХХ почистил?
я снимал целиком и чистил спреем(шикарная вещь), ещё и часть впускного коллектора почистил, когда завелась прочихалась остатками ацетона и грязи(грязь как мог вытащил тряпкой)... покоптила синим дымом... работает ровно...
Ну нет заметного результата, заслонку закусывало перед процедурой, сейчас нет, но "дерганья" остались - у меня при сбросе или наоборот, нажатии педали ГАЗа, других дерзаний у меня не было, не смотря на реально закусывающую заслонку... склоняюсь, что дело в другом... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Здрасьте, Андрей К!
Прочесал все свои компы, но фоток не нашел(((
Приношу свои извинения!
Думаю, когда вы увидите,(на фото или в реале),
как на Муле устроена педаль акселлератора,
сооборазите сами!
Сама педаль имеет форму буквы "Т",в верхнюю
горизонтальную планку (она круглая) вставлена ось.
На эту планку я и одел пружину.
Один конец пружины зацеплен за
корзину педалей, второй за саму педаль.
Т.е. пружина работает "на скручивание"...
Поставил пружину от 08, стало очень классно, нога не устает, нет излишней перегазовки, полагаю, что и расход бензина должен слегка уменьшиться.
Фотки на 3-4 стр. форума.
Имхо: педаль газа специально сделана высоко, чтобы проще перекинуть ногу на тормоз, правильнее подложить что-нибудь под покрытие - поднять пятку. Лично я, сразу поставил пружину.
А мое имхо, что педали специально на разных уровнях, чтобы вместо тормоза на газ не ткнуть и наоборот.
А пятку поднять как? Шпильки одеть? ))))
Наоборот если пятку поднять подвижности ступни может не хватить (из-за этого дамам запрещают на каблуках ездить) попробуй поднять пятку и носком куда-нибудь на полу дотянуться.....
под весом ноги педаль продавливается и
Муля начинает разгоняться...постоянно держать стопу
напряженной очень неприятно...икра устает..
Stren писал(а):
Я "зарегулировал" сиденье насмерть!
Не помогает!Да и положение сиденья на вес ноги не влияет...
И все-таки: ноги устают от неправильной посадки за рулем!
Многие говорят, что "они так привыкли", "мне так удобно". Если положение сиденья отрегулировано правильно, то хоть 43й размер ноги, хоть 41й (у меня) - нога лежит свободно пяткой на полу, голень правой стороной опирается на центральную консоль, носок свободно касается педали. При езде на дальняк (свыше 500км) выхожу "покурить" пару-тройку раз и нормально, не устаю вообще.
А вот один знакомый, при своей посадке "я так привык", вообще не любит ездить дальше 100км - он устает!
Проблема не в педалях. _________________ Подпись
Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.
Тоже самое. По началу уставала нога. Отрегулировал педаль скобой на дросельной заслонке. Теперь все нормально. Сиденье отрегулировано так, что пузом не касаюсь, наоборот много свободного пространсьва между рулем и животом. При выжиме сцепления нога практичесски выравнивается. Привык так ездить еще когда была ауди. Правая нога не затекает. А вот перевозил длинный груз и пришлось сидуху придвинуть ближе. Так покп по городу проехал 20 км, ножка правая подустала, да и левая тоже по пробкам.