igor_nacvin
А зачем тебе ВАЗовские? Штатные почти вечные
Болты под десятку, никаких сложностей и засад в снятии, вроде, нет.
Только колодки все отключить - грязнова-то там
_________________ Подпись
igor_nacvin
А зачем тебе ВАЗовские? Штатные почти вечные
Болты под десятку, никаких сложностей и засад в снятии, вроде, нет.
Только колодки все отключить - грязнова-то там
что бы не ехать без бампера искать, если сломаются!
кстати фаркоп не мешает?
_________________ Подпись
igor_nacvin
А зачем тебе ВАЗовские? Штатные почти вечные
Болты под десятку, никаких сложностей и засад в снятии, вроде, нет.
Только колодки все отключить - грязнова-то там
что бы не ехать без бампера искать, если сломаются!
кстати фаркоп не мешает?
Можно и с бампером искать
Куда он денется
Фаркоп мешать не должен, а причина снятия бампера?
_________________ Подпись
с забором не дружит будь он не ладен! параллельная парковка задом на тротуар. задняя ось на пониженной и полном заходит только под 45 градусов. меньше - скользит вдоль. темно, забор плохо видно и машина очередным колесом на паребрик (бордюр) заскочила. стемнеет - забору кердык. кстати выдергивается на ура хайждеком.
_________________ Подпись
стемнеет - забору кердык. кстати выдергивается на ура хайждеком.
Давно пора
В Москве Лужковское отродье понаставило железных заборчиков, блин.
Где асфальт, там и заборчик
А Собянинское ... продолжает в том же духе.
_________________ Подпись
пришло время отчитаться о замене бампера. цвет машины черный и бампера то же - не крашенный в глаза не бросается.
и так, что пошло не как хотелось?
1. все болты с резьбой М6, которые снизу сорвали шляпки. - заржавели в усмерть.
2. клопы по верхнему уровню вырвались с помощью самоеза, как описано на 1 странице темы. я не зря купил клопы от жиги: у родных так лепестки разошлись, примерно как на рисунке в начале темы, что вставить их в отверстия не представилось возможным.
3. колеса снимать однозначно, если вашему авто больше года. брызговики сейчас в багажнике по причине высверливания остатков болтов.
4. в скорлупе бампера нет отверстий для датчиков парктроника. вынимать их будет на порядок легче, если лепестки обжать хомутиком.
5 в чем повезло. не все болты с низу оказались задействованы с прошлого раза - по углам бампера дырки не сошлись на 2 см - что позволило просверлить и заболтить.
рекомендации по смене бампера: сначала 2 раза лечь под бампер и отсоединить разъемы противотуманных фонарей. потом пробовать открутить болты. (срываются с пол оборота) если есть возможноть - подумать "надо ли мне это".
собрал пока без парктроников (есть один общий для них разъем и жгут) и на 2 винтах по углам снизу. сверху установил примерно 5 клопов от жиги. держится крепко. будет второй заход, когда найду сверло для датчиков парктроника.
потом менял передний бампер. причина та же - заборчик. резюме в эту тему выкладывать или мутить новую тему?
_________________ Подпись
колеса снимать однозначно, если вашему авто больше года.
Я на четвертый год менял, все открутилось и вытащилось почти рукой
Поэтому и не ожидал таких проблем у тебя
Правда, антикорил ее с новья растстопом.
Замена датчиков парктроников на одетом бампере лично у меня была проблематична. Сейчас точно не помню, но боковым парктроникам изнутри что-то мешало, надеюсь, фаркоп.
Т.е. колодки от их косички надо одевать обязательно снаружи (вытащив через дырку. Изнутри одеть не удалось
_________________ Подпись
про сверло для датчиков парктроника спрошу: их диаметр 22 миллиметра. где такое сверло брать? желательно коронкой ибо сверлить буду шуруруповертом.
_________________ Подпись
Дмитрий 66 писал(а):
Маленько подмоложу темку.
У меня такой вопрос,а задний бампер от Н5 подойдет к Н3?
Легко, тока дороже будет , а вот от Н-2 будет дешевле
Не прошло и года))))
Вообщем не легко,низ не подходит,вместо усилителя бампера -фаркоп,а эта железяка с четырьмя лапами,для поддержки родного бампера нафиг не нужна,т.е. бапмаер от 5ки не встает с ней,ПТФ упираются.Её в топку.
Локера подрезаются,длинные и широкие к низу,
с ПТФ фишки не подходят,покупаем новые ,переделываем,
отрезаются эти 4ре лапы от железяки и привариваются к фаркопу и низ прикручивается,боковая поддержка низа тож укорачивается.
Теперь у меня бампер от Н5,
а да средние датчики парктроника смотрят чуть вниз-забил.
фото будет,седня устал
_________________ Подпись