Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Клиренс автомобиля.

 
Ответить    Все форумы » Законодательство, налоги, ГАИ, страхование
Автор Сообщение
Spart


Авто: Нексия и УАЗ-31514 :)
Откуда: Moskau
Сообщения: 1440
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 37
Профиль

Spart
Авто: Нексия и УАЗ-31514 :)
Сообщения: 1440
Ссылка на сообщение 03.06.2014 21:58
Ответить с цитатой

Да простят меня граждане модераторы, если такое уже было на форуме! Искал, честно юзал поиск, но не нашел этого... Izvini

Недавно на Драйве наткнулся на такое:

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.

С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
Подобный законопроект рассматривается в Краснодарском крае и Ростовской области, до конца года он будут принят и вступит в силу.


Не коснется ли это внедорожников случаем? Как они интересно будут мерить клиренс авто, от порогов/днища или от моста? В моем случае например от моста (и на спортяге и на УАЗке) останется столько же, сколько и в стоке... Спортяга только на 2 см подпрыгнула за счет резины, а УАЗка может до покатух ехать на стоках, а там переобуваться на 33" Smile

Кто что думает, друзья?

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.06.2014 02:02
Ответить с цитатой

Клиренс - это от земли до нижней точки (не колес Very Happy ).

А так, очередной бред, который, к сожалению, может стать явью.

Особенно насчет высоты "приборов".

Сравни КРАЗ и Смарт Родстер, к примеру...
Spart


Авто: Нексия и УАЗ-31514 :)
Откуда: Moskau
Сообщения: 1440
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 37
Профиль

Spart
Авто: Нексия и УАЗ-31514 :)
Сообщения: 1440
Ссылка на сообщение 04.06.2014 18:16
Ответить с цитатой

turyst
т.е. нижний части моста?

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 04.06.2014 19:34
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
А так, очередной бред, который, к сожалению, может стать явью.

Запросто. Лишняя кормушка и лишний повод прикопаться на ровном месте.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.06.2014 21:36
Ответить с цитатой

Spart, Advance, Именно. Izvini

Spart, ну или другой свисающей детали.
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 05.06.2014 08:56
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Лишняя кормушка и лишний повод прикопаться на ровном месте.

Вряд ли.Думаю ни одному инспектору не придет в голову присматриваться ко всем машинам и на глазок сначала определять на сколько мм опущен или поднят клиренс.Скорее всего речь идет об автомобилях,где серьезные изменения в подвеске,которые действительно могут влиять на безопасность.Такие Very Happy :

_________________
Подпись
Spart


Авто: Нексия и УАЗ-31514 :)
Откуда: Moskau
Сообщения: 1440
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 37
Профиль

Spart
Авто: Нексия и УАЗ-31514 :)
Сообщения: 1440
Ссылка на сообщение 14.06.2014 15:55
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
где серьезные изменения в подвеске

А как же быть лифтованным? У них тоже видно сразу что подвеска дорабатывалась... Izvini Либо кататься по дорогам на стоковой резине, что бы мост был на стоковом уровне, либо железку какую быстросъемную мастерить на днище, что бы создавала клиренс нужной высоты...?

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 15.06.2014 09:44
Ответить с цитатой

Spart писал(а):
либо железку какую быстросъемную мастерить на днище, что бы создавала клиренс нужной высоты...?

дык пневмоподвеска давно уже придумана Izvini
Spart


Авто: Нексия и УАЗ-31514 :)
Откуда: Moskau
Сообщения: 1440
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 37
Профиль

Spart
Авто: Нексия и УАЗ-31514 :)
Сообщения: 1440
Ссылка на сообщение 15.06.2014 13:31
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
дык пневмоподвеска давно уже придумана

Дороговато, дружище, слишком дороговато... Izvini Дешевле железку быстросъемную примастырить под днище или резину сдуть до 0.5 атм. перед ДПСниками XeXe

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 16.06.2014 00:27
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
дык пневмоподвеска давно уже придумана

Ага, особенно это поможет мостовой машине на тридцатьпоследних тапках.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте