Автор |
Сообщение |
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
20.05.2014 22:22
|
Ответить с цитатой
|
|
dimon_ag писал(а): |
RoSV писал(а): |
в них не катушки, а скорее всего датчики хола. |
Сомневаюсь, у датчика хола как правило 3 вывода + - и сигнал, здесь 2. |
Порылся в инете, все таки в современных датчика используется датчик холла.
"Принцип измерения основан на так называемом эффекте Холла. Бесконтактное обнаружение магнитных полей. Чувствительный элемент датчика называется ИС Холла. Этот элемент встроен в датчик. Постоянный магнит формирует магнитное поле позади ИС Холла. Магнитное поле проходит через ИС Холла и зубчатое колесо. Когда зубчатое колесо вращается, магнитное поле изменяется. ИС измеряет изменение поля и принимает во внимание изменение прямоугольного сигнала. Сигнал не зависит от скорости. Благодаря этому обеспечивается высоконадежное обнаружение сигнала на скоростях вплоть до 0 км/ч.
"
Кто теперь подскажет где находится сам электронный блок ABS? Я, заменил датчик, а система все также показывает ошибку переднего левого датчика. видно проблема в разъемах или проводке.
|
|
|
dimon_ag
|
dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
21.05.2014 12:47
|
Ответить с цитатой
|
|
RoSV писал(а): |
Принцип измерения основан на так называемом эффекте Холла |
Это то так, только датчики на этом эффекте разные бывают.
Например первые бесконтактные трамблеры и датчики скорости на инжекторных машинах имеют 3 провода а именно питание и отдельный выход с прямоугольным сигналом, т.е. в датчике имеется определенная схема.
В общем надо датчик ломать чтобы что то понять или инфу искать.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вот вырезка из одной из статей про АВС:
Контроль состояния и работоспособности данных датчиков является основополагающим фактором в диагностике всех этих систем. Сам же датчик, по своей сути, является обычной индукционной катушкой, работающей совместно с вращающимся зубчатым кольцом, расположенным непосредственно на ступицах колес. При вращении колес электронные импульсы передаются в блок управления системой ABS, и при необходимости микроконтроллер (посредством клапанов) снижает давление жидкости в тормозных цилиндрах.
Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:
В инструкции по ремонту написано что сопротивление датчика должно быть
700-1500 Ом, на 2 выводе разьема +11В относительно массы, 1-й вывод прзванить относительно колодки контролера АВС на разрыв.
Вот и вся проверка.
|
|
|
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
21.05.2014 16:42
|
Ответить с цитатой
|
|
dimon_ag писал(а): |
В инструкции по ремонту написано что сопротивление датчика должно быть
700-1500 Ом, на 2 выводе разьема +11В относительно массы, 1-й вывод прзванить относительно колодки контролера АВС на разрыв.
Вот и вся проверка. |
Так вот и спрашиваю, где стоит блок ABS? чтобы прозвонить провода.
|
|
|
vel182
|
|
|
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
21.05.2014 16:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Ага, спс, здесь и копал. Значить сегодня попробую домучать. А датчики у эмки звоняться только в режиме прозвонки диодов, значит не может там быть катушки, там стоит датчик холла.
|
|
|
vel182
|
vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
21.05.2014 17:23
|
Ответить с цитатой
|
|
RoSV писал(а): |
А датчики у эмки звоняться только в режиме прозвонки диодов, значит не может там быть катушки, там стоит датчик холла. |
Возникает вопрос : А чем датчики М11 , отличаются от датчиков Форы? На форе обычные катушки (передние),прозваниваются в обе стороны,приблизительно 1050-1150 Ом. Какие результаты Ваших замеров ?
|
|
|
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
21.05.2014 17:29
|
Ответить с цитатой
|
|
На м11 датчики прозваниваются только в режиме прозвонки диодов или специальным тестером с опорным напряжением. В одном направлении 600 Ом, в другом 1,7 кОм.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Проверил, сопративление изменяется в зависимости от приложенного напряжения. Это датчик холла, уж поверьте как радиоинженеру.
|
|
|
vel182
|
|
|
Алдр
|
|
|
Александр 58
Авто: Chery M11 (M12) база
Откуда: Пенза
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.01.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Александр 58
Авто: Chery M11 (M12) база
Сообщения: 10
09.01.2015 21:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите плиз.....горит значек ABS что делать?вроде не мешает.....и вообще как понять работает он или нет???(я начинающий извините)))
|
|
|
aLI3n
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
artist-777
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: татарстан
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 21.07.2015
Возраст: 46
Профиль
|
artist-777
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 37
24.07.2015 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
У метя тоже горит АБС на панельке.
А предохранители никакие на них не идут?
Колёса помыл керхером не помогло.
С уваж...
Что делать живу в глуши
Моя первая машина да бушная иномарка
Ничего непонимаю
|
|
|
HeLLRiaser
|
HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 431
24.07.2015 18:24
|
Ответить с цитатой
|
|
artist-777 писал(а): |
Что делать |
Диагностику.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|