Автор |
Сообщение |
vitaly_34
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
14.04.2014 22:39
|
Ответить с цитатой
|
|
asexual писал(а): |
Корзина пришла Valeo, |
Тыщь на 30, может и хватит... Если с асфальта не съезжать...
Рекомендую SACHS 3000 264 001 для Мицубиси L200, L300 и Паджеро I с дизелями 2,5 TD. Проверено после Valeo. которое после 25 000 км пробега по городу работает как родное перед смертью после 80 000 км...
|
|
|
vitaly_34
|
|
|
asexual
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 4
Профиль
|
asexual
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Сообщения: 4
17.04.2014 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Похоже мицу сами ничего не делают, а заказывают другим заводам.
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
18.04.2014 10:18
|
Ответить с цитатой
|
|
На самом деле почти все заводы так работают)))))))))))
|
|
|
Ибрагим М.
|
Ибрагим М.
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 80
25.04.2014 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
progersan писал(а): |
привет всем!
подскажите, как понять износ сцепления.
Опыта воздения разных а/м мало, а приобрел совсем не новый (>100тыщ пробег) Ховер Х2...
немного беспокоит... возможно сцепление (или нет?)
Признаки такие: тяги мало на 2й передаче - сцепление поднимаешь, а машина очень туго набирает скорость. На других передачах тяги вроде побольше. Может 2я - это такая особенность, когда на малой скорости с 20км/ч например - набирает скорость жутко медленно.
Педаль сцепления схватывает довольно высоко.
Может стоит заказать комплект сцепления (например, Valeo 826 426 Сцепление, комплект) и поехать на сервис?
Заранее спасибо за полезные советы |
У меня такое было при чём сразу и сцепа и не сцепа.
А дело обстояло так. Я года 3 назад чипанул дв. Катализатор можно на помойку. Но руки не дошли. За это время машинка его так засрала что мощность упала ощутимо.
Как это происходило.
Надо понимать, что засореный маслами и каками катализатор напоминает скорее пробку чем фильтр догарающих газов. У такого ката, проходимость, в отличии от нового с уже пониженой пропускной способностью, очень ограничена.
Так вот когда мы едем нанизких оборотах то ещё это не так заметно. Но когда машина набрала ход и обороты более 2500, как в моём случае, начинаются проблемы с отводом газов. И если мы переходим на пониженую, что вроде должно помочь нам въехать в горку, то этим мы на 800-900 обротов поднимаемся выше. Следовательно и сопротивление растет. Буд то дв задыхается. Вроде гудит но не едет. Разгон очень тупой. На передачах только в начале можно разгоняться дальше дв натужится. Прой при переключении с 3 на 4 передачу мы получаем небольшую динамику. А с ростом оборотов теряем снова.
Не езда а мучение. И ключевым моментом является усугубление положения с повышением оборотов. Проверяется на ходу. На яме проверить тоже можно.
Вы внизу смотрите на фрагмент выхлопной системы из стально сетки. Она прямо перед катализатором. Помошник плавно наращивает обороты холостого хода дв. Лёгкое шевеление норма, но с засореным катализатором вы увидите как стальная гофра раздувается. И как по вашему ваш двигатель должен разгонять 2тонны если ему не продыхнуть?
Катализатор выбил. И моща прибавилась заметно сильно. Машина рвёт как бешеная.
Но не долго душа радовалась.
На 3-4 передачах стоит втопить газ в пол, как тахометр подумав срывается в верх. При сбросе газа на падении оборотов машина может даже сделать ускорениевмомент схватывания диска сцепления.
Вот сижу теперь изучаю темы...
Думаю важно отметить что прошло оно 70000 км. А эксплуатация была жестокой. Жёг его раз 5. Однажды очень сильно. Когда дурачился то стартовал с пробуксовкой и даже на голом чистом асфальте. Летняя родная резина лысая. Так что сцеплением на Ховере я доволен. Однако ставить буду наверное экседи. Я всё что менял менялна уровень выше.
_________________ Подпись
|
|
|
Ибрагим М.
|
|
|
Ибрагим М.
|
|
|
Самец
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
08.05.2014 09:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток, вот пишу свой вопрос в нескольких темах, так как не знаю от куда начинать... Проблема такая- плохо включаются передачи, особенно первая, и создаётся такое впечатление что не до выжимаю сцепление, пытаюсь воткнуть первую, а получается с трудом, чуть проще воткнуть вторую а потом сразу первую, и при попытки включения передачи, первой или второй (проверял на светофорах), ощущается как бы не большой толчок, и ручка кпп как бы упирается во что то не включив передачу, и нужно приложить усилие что бы включить передачу, характерно то, что когда включаю передачу, не отпустив сцепление, как будто всё встало на место и передачи что первая что вторая включаются без проблем, а стоит включить нейтралку и заново выжать сцепление, проблема повторяется..
ПыСы Когда делали двигатель, год назад, скидывали и коробку, и я настоял на замене сцепления, раз уж скинули коробку, спросил у мастера как там корзина и выжимной, сказал что всё в порядки и нужно только диск сцепления, и через несколько месяцов появился звук выжимного, так с ним и ездию.
|
|
|
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
09.05.2014 10:11
|
Ответить с цитатой
|
|
SHERIF34ru писал(а): |
только диск сцепления, и через несколько месяцов появился звук выжимного, так с ним и ездию. |
Похоже корзина умерла
|
|
|
D^S^V
|
D^S^V
Авто: Great Wall Hover мод 7
Сообщения: 84
11.05.2014 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем!, Хочу кратко отчитаться..
Заменил сцепление на 160т, я второй владелец, (первый не менял, я взял машину с Москвы с пробегом в 82т).
Катался почти 1,5г с шумом подшипника (побрызгаю WD и Силиконом, тысяч на 15 шум пропадал).
Сцепление куплено было заранее, при появлении первого свиста ))
НО сдох все-таки диск!
Поставил EXEDY усиленное(парт ном не помню, где-то выкладывал , в этой теме)..
Сейчас все в норме, только привыкать нужно.. сцепление схватывает с самого начала(т.к. выжимной чуть больше родного), опробовать толком не успел, чуток только гряз помесил... на ближайшем к дому поле(после обкатки в 1000км). сцеплением не пахнет(запаха нет при пробуксовке), схватывает хорошо.
Менял у официалов в ИРИТО, (времени и места просто у меня не было), за замену взяли 4500, уложились в 2,5 часа, меняли в моем присутствии.
Стоял диск от мицухи(SMR 196312), корзина и подшипник без опознавательных знаков.
|
|
|
asexual
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 4
Профиль
|
asexual
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Сообщения: 4
01.06.2014 18:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Вести с полей. Зимой начало вонять сцеплением, когда резвее трогаешься с перекрестка плюс к этому воняло, когда загрузили полный багажник воды и проехались около минуты со скоростью 140 км. Недавно загрузили также водой и проехались побыстрей. Вонять перестало. Оказывается зимой отец доливал тосол. Теперь из бочка тосол полностью ушел и вонять перестало. Я думаю его выдавило.
|
|
|
GEKTOR220
|
GEKTOR220
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 159
02.06.2014 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
а какая связь между тосолом и сцеплением? В системе охлаждения у нас антифриз , в сцеплении тормозная жидкость, в каком месте у вас тосол , который из бочка куда то ушел , да еще который воняет горелым сцеплением вообще не понятно.))))))
|
|
|
asexual
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|