Данная тема является премодерируемой.
Это означает, что вы не можете сюда писать сами. Ваши сообщения будут обрабатываться и добавляться в эту тему модераторами.
Цензура будет накладываться не на суть сообщения, а на его форму.
Уважаемые участники форума, эта тема создана в данном виде для вашего же удобства. Отнеситесь с пониманием.
Вопросы, которые вы будете задавать специалистам, представленных фирм, будут звучать от имени администрации форума. И их ответы, так же будут размещаться в данной теме.
Предложения о чип-тюнинге
Москва
Предложение от Stiv (Андрей)
Практически все модели, быстро и качественно.
Графики
Представлены ниже
Контакты
Москва, САО, ул. Дубнинская д.79
Тел. : 8-909-6463839
Адрес электронной почты: autoelectronika@mail.ru autochip@bk.ru
ICQ 270812027
С 10.30 до 19.00
Суббота по записи.
Воскресенье выходной.
Обслуживание в выходные дни по договоренности
http://www.autoelectronika.ru
Цены
Цена для членов клуба 5000 руб.
Предложение от int2146655 (Александр представитель НП АДАКТ в г. Москва)
Практически все модели.
К оплате принимаются наличные, а также кредитные карты Visa, MasterCard
О себе
Я являюсь представителем НП АДАКТ (ассоциация диагностов автоэлектриков и чип- тюнеров), занимаюсь компьютерной диагностикой и чип-тюнингом разных марок а/м.
Предлагаю Вам услуги по чип-тюнингу и компьютерной диагностике.
Гарантии
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля. Так же в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем
Цены
Great Wall: бензиновый Hover H2, H3, H5 - 6000 руб.
Great Wall: дизельный Hover H2 2.8 CRDI - 7500 руб.
Great Wall: дизельный Hover H5 в разработке.
Great Wall: SAFE - 6000 руб.
Great Wall: Sailor - 6000 руб.
Great Wall: DEER - 6000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Контакты
г. Москва, ул. Тайнинская 9
автосервис "Колесо"
график работы: вторник - воскресение с 10 до 21, понедельник - выходной, предварительно обязательно звонить, звонить можно с 10 до 22
email: int2146655@adact.ru
тел: +7 906 797 9966
Александр
Предложение от Мегавольт (Александр)
О себе
Я являюсь представителем НП АДАКТ (ассоциация диагностов автоэлектриков и чип- тюнеров), занимаюсь компьютерной диагностикой и чип-тюнингом разных марок а/м.
Предлагаю Вам услуги по чип-тюнингу и компьютерной диагностике.
Гарантии
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля. Так же в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем
Цены
Great Wall:: бензиновый Hover H2, H3, H5 - 6000 руб.
Great Wall:: дизельный Hover H2 2.8 CRDI - 7500 руб.
Great Wall:: дизельный Hover H5 в разработке.
Great Wall:: SAFE - 6000 руб.
Great Wall:: Sailor - 6000 руб.
Great Wall:: DEER - 6000 руб.
Chery:: Tiggo - 5000 руб.
Chery:: Amulet - 3500 руб.
Chery:: Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
Geely: - 4000 руб
Landmark - 5000 руб.
BYD - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Контакты
г. Москва, ул Нижегородская ул. д 102
график работы: суббота (воскресенье только по предварительной договоренности),
предварительно обязательно звонить, звонить можно с 10 до 22 .
тел: 8 (929) 905-06-07
8 (919) 774-35-14
Александр
Предложение от SportLine
Я занимаюсь компьютерной диагностикой всех а/м, чип-тюнингом разных марок а/м, продажей и установкой "процессорных ускорителей".
Гарантии: Гарантия на работы - 1 год. Так же в случае появления новых версий программ, я осуществляю бесплатное обновление в течение 1 года. Перед любыми действиями с Вашим автомобилем, он проходит полную диагностику, как техническую, так и компьютерную и только после этого Мы выносим вердикт "ускорять" Ваш автомобиль или нет. Мы вправе отказать Вам в работах не объясняя причин. Выдаем заказ наряд и кассовый чек, что и является гарантией.
Контакты
г. Москва, ул. Федоскинская дом 15
автосервис ООО "РВВ-Моторс"
график работы: пон.-суббота с 10-00 до 19-00
по предварительной записи-круглосуточно
e-mail: rvv-motors@bk.ru
тел: +7 (499) 188-4640, 985-7733440
Цены
программа+тех.доработки - 6000 руб
"ускоритель" - 10000 руб
тех.доработки после чип-тюнинга в ином месте - 2000 руб.
Предложение от Labirint (Игорь)
Установка электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1
на автомобиль Hover. Вся электропроводка в автомобиле остается штатной, ничего
кусать, пилить, строгать не надо.
Гарантия 1 год.
С помощью ЭБУ Январь 5.1 можно настроить следующее:
Полностью настроить машину (двигатель) "под себя".
Использовать двухрежимную прошивку (кнопка в салоне автомобиля).
Настроить двигатель с нестандартным оборудованием: турбина, компрессор,
другой распредвал, другие датчики.
Комплект состоит из: блока Январь 5.1 с прошивкой для Ховера, крепеж, кросс кабель, инструкция.
Цена комплекта - 15000 руб.
Установка "под ключ"- 16000 руб.
Предложение от Голубева Алексея
Все программы которыми пользуюсь лицензионные, которыми пользуются все выше представленные специалисты.
Гарантия на работы - до смены владельца.
Контакты
г. Москва р-н Алтуфьево
8-916-455-2757 Алексей (Лекс)
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 4000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 4000 руб.
Great Wall: SAFE - 4000 руб.
Great Wall: Sailor - 4000 руб.
Great Wall: DEER - 4000 руб.
Chery:Tiggo - 3000 руб.
Chery:Amulet - 2000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 3000 руб.
BYD - 3000 руб.
Geely - 3000 руб.
др. китайские а/м - 3000 - 7000 руб. в зависимости от типа ЭБУ
Северодвинск
Предложение от Михаила. Северодвинск.
Практически все модели, кроме дизелей.
Контакты
г.Северодвинск, Юбилейная 61
тел. 8-911-556-49-78
Предложение от Андрея (gret-box). Северодвинск.
Чипую практически все модели, включая атомобили Dir, Sailor и др. Е-2 с ЭБУ Bosch 1.5.4 А также, Hover c дизельными двигателями GW2.8T.C. кроме Н-5 с ЭБУ Delphi (пока).
Контакты
тел. +7 (911) 5961957
Цены
Стоимость услуги репрога бензиновых моделей авто Hover 6000 т.руб. Дизельных 10000 т.руб. Возможен выезд к клиенту по-договоренности (для автомобилей с бензиновым авто).
Гарантия
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля.
Так же, в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем.
Что получаем.
Клиент, при практически том-же расходе топлива, получает прирост в динамике, комфортное управление своим авто.
Предложение от vschm Сергей (представительНП АДАКТ в Рязани)
Программный тюнинг,диагностика,ремонт
Гарантии
На весь срок службы автомобиля.Стандартный двухнедельный манибэк.
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
Great Wall: SAFE - 5000 руб.
Great Wall: Sailor - 5000 руб.
Great Wall: DEER - 5000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Предложение от kstovchanin (Алексей, представитель НП АДАКТ в г.Нижний Новгород)
Практически все модели.
Гарантии
На весь срок владения авто, критические обновления бесплатны, остальные по договоренности, двухнедельный манибэк
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
Great Wall: SAFE - 5000 руб.
Great Wall: Sailor - 5000 руб.
Great Wall: DEER - 5000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Контакты
Нижний Новгород
график работы: График ненормированный, по согласованию с заказчиком
тел: +7-905-195-50-60
+7-929-053-37-37
звонить с 9:00 до 20:00
Предложение от Захарова Евгения Евгеньевича (Mozart) Воронеж
Профессиональный чип-тюнинг в Воронеже (команда chiptuner.ru)
Гарантия полгода, обновление бесплатно.
Контакты
Адрес: Воронеж, Спортивная набережная, 19
Прием только по предварительной записи
Сайт http://chiplab.narod.ru/ на нем все есть
Телефон 8 903 8517771
ICQ 348726312
Цены
семейство контроллеров Bosch М797 - 3000 р.
контроллеры Bosch ME797 - 4000 р.
контроллеры Delphi MT20 - 5000 р.
Предложение от Ужова Евгения Владимировича - Ростов на Дону
Профессиональная диагностика и чип-тюнинг.
Ремонт бортовой электроники. Работа лицензионным, профессиональным оборудованием.
Прошивки BAV(Александр Бразговский НП АДАКТ) kstovchanin (Алексей Соколов НП АДАКТ).
Гарантия на срок службы электронных компонентов.
Обновления бесплатные.
Контакты
г.Ростов на Дону, СЖМ ул. Оганова 39.
Сервис "Авто-Доктор".
Тел для предварительной записи и справочной информации:
89034627228 89286143374 Евгений Владимирович.
Цены
Bosch M(E)797 - 3000-4000 р.
Delphi MT20(U)U2)22U) - 5000-6000 р.
Диагностика перед чип-тюнингом бесплатная.
Диагностика по выявлению неисправностей от 500р.
Предложение от Александра (Екатеринбург)
Я являюсь представителем АДАКТ а г.Екатеринбурге Свердловской области.
Хотел бы разместить тоже предложение услуг в рубрике чип-тюнинг.
Занимаюсь диагностикой, электрикой, электроникой, чип-тюнингом авто любых марок.
Контакты
Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Походная, 22.
Тел. 8 922 14 99 88 5
График работы : примерно с 14:00 до 24:00
Звонить и писать можно с 11:00 до 03:00
Ася : 550759177
мыло: alexrgd@adact.ru
Гарантии
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля.
Так же, в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем.
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
Great Wall: SAFE - 5000 руб.
Great Wall: Sailor - 5000 руб.
Great Wall: DEER - 5000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Предложение от unsed174 (Челябинск и челябинская область)
Профессионально занимаюсь диагностикой электронных систем управления двигателя и чип тюнингом. Действующий член ассоциации диагностов,автоэлектриков и чиптюнеров НП ADACT.
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля. Так же в случае появления новых версий программ (прошивок), я осуществляю бесплатное обновление в течение всего срока владения автомобилем
Цены
Цены идентичны с другими представителями АДАКТ.
В случае репрога нескольких желающих одновременно, предоставлю скидки.
предложение от napoxoq. Краснодарский край
Представитель АДАКТ в Краснодаре.
Чиптюнинг, Диагностика, Ремонт.
график работы: Ненормированный, по договоренности.
Контакты
8-918-99-200-99
8-952-858-33-10
Сергей.
Гарантия
Гарантия на чиптюнинг, на весь срок жизни автомобиля. Бесплатные обновления, бесплатный репрог после диллерских обновлений.
Цены
Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
Great Wall: SAFE - 5000 руб.
Great Wall: Sailor - 5000 руб.
Great Wall: DEER - 5000 руб.
Chery:Tiggo - 5000 руб.
Chery:Amulet - 3000 руб.
Chery:Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
BYD - 4000 руб.
Geely - 4000 руб.
др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Возможны значительные скидки при коллективных акциях.
Вопросы и ответы
Q. Присутствует ли кто то из специалистов чип-тюнинга в районе Самары и Оренбурга?
A. Ответ ожидается.
Q.Что такое чип-тюнинг?
A. (int2146655) Чип-тюнинг подразумевает замену стандартоной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "подправленную"
Q.Зачем нужен чип-тюнинг?
A. (int2146655)Цель Чип-тюнинга - увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.
Q.Расход топлива увеличиться?
A. (int2146655)Расход может увеличится на 5-7 % в зависимости от типа двигателя и стиля езды, но как правило на обычных моторах, как это не парадоксально звучит, расход топлива чаще снижается из-за более удачно рассчитанных калибровок. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива.
Q.Как это происходит и сколько занимает времени?
A. (int2146655)Современное оборудование и технологии в большинстве случаев, дают возможность проводить программирование ЭБУ через штатный разъем диагностики, в зависимости от типа ЭБУ процедура занимает от 15 до 30 минут.
Q.Делаете ли вы диагностику?
A. (int2146655)Так как чип-тюнингу подлежат только полностью исправные а/м, обязательно перед чип-тюнингом проводиться компьютерная диагностика (входит в стоимость чип-тюнинга).
Q. Обнаружат ли прошивку у дилера при диагностике?
A. Нет, не обнаружат! Обсуждение смотрите в ветке о чиптюнинге.
Отзывы
An64:Ховер 2007г. Евро-2
Ездил всё время на 95-ом, сейчас пробую 92-ой.
Версия прошивки МОД-6
Прошивка АДАКТа, прошивал Александр int2146655
После чипа, машина реально стала быстрей разгоняться. Появился отклик на педаль газа. С низов машина подхватывает лучше. Вообщем положительные эмоции. Чипом доволен,но надеюсь ещё на обновления.
Евгений ВолковGW Hover 2008 92 г.
Евро 3 (последняя СпортЛайна)+доп. блок
Замеров не делал
Двигатель работает шумнее, детонация при глушении, динамика снизилась, на низах не тянет, расход вырос.
Прячется, на связь не выходит.
Вы хотите предложить свои услуги?
Напишите письмо на адрес chip@chinamobil.ru с темой "Услуги чиптюнинга", в котором опишите подробно суть своей услуги, территориальное расположение, время доступности и стоимость услуг. Графики и прочие характеристики приветствуются.
Изображение должно быть меньше, чем 640 пикселей в ширину и 640 пикселей в высоту.
Вы хотите разместить отзыв о чип тюнинге?
Напишите письмо на адрес chip@chinamobil.ru с темой "Отзыв о чиптюнинге". В письмо включите следующую информацию:
Автомобиль
Год выпуска
Используемое топливо
Информацию о версии прошивки
Результаты замера на стенде, если они были
Свои ощущения
Вы хотите задать вопрос специалистам?
Напишите письмо на адрес chip@chinamobil.ru с темой "Вопрос по чиптюнингу". В письме сформулируйте вопрос, который вы хотели бы задать специалистам.
Здравствуйте, уважаемые!
Запощу сюда вопрос, по теме, чтобы не плодиться.
Тут некий "продвинутый" в части программирования сотрудник, правда из "самородков", уверял, что в программе работы любого инжекторного двигателя есть "обкаточный алгоритм", и по окончании его (некий пробег) он отключается и двигатель уже работает в обычном, эксплуатационном режиме, что обуславливает снижение расхода, улучшение динамических характеристик.
Правда, есть такой алгоритм?
Типа "мужики то и не знают..." kol_smile3.gif
2 недели назад поставил в Декра клубе шпору. Доволен, турбо яма почти пропала и экономичнее стал На выходные ездил в Пензу, потратил всего лишь 35 л. топлива на 525 км
Смешно, особенно про расход в 6,5 л. на 100 км и турбояму. И что самое интересное, Вы написали в отзыве те вещи, где "шпора" не работает вообще! Но зато ни слова не написали о моментах, где она действительно себя проявляет, и не почувствовать это Вы просто не могли. Не странно ли это?
Подобные игрушки на дизельном Н-5 никаким образом не снижают расход топлива, и уж тем более никак не влияют на турбояму, даже близко!!! Кроме того, Вы немного ошиблись темой, т.к. данные игрушки к теме по чип-тюнингу, как и к самому чип-тюнингу, не имеют никакого отношения даже близко, мало того, на дизельном Н-5 Ваша шпора абсолютно бесполезная вещь!
Роман58, без обид, но после Вашего отзыва есть сильные сомнения, что Вы являетесь обладателем дизельного Ховера Н-5.
=ЛОНЖЕРОН= писал(а):
Тут некий "продвинутый" в части программирования сотрудник, правда из "самородков", уверял, что в программе работы любого инжекторного двигателя есть "обкаточный алгоритм", и по окончании его (некий пробег) он отключается и двигатель уже работает в обычном, эксплуатационном режиме, что обуславливает снижение расхода, улучшение динамических характеристик.
Это не правда, нет такого. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
2 недели назад поставил в Декра клубе шпору. Доволен, турбо яма почти пропала и экономичнее стал На выходные ездил в Пензу, потратил всего лишь 35 л. топлива на 525 км
Смешно, особенно про расход в 6,5 л. на 100 км и турбояму. И что самое интересное, Вы написали в отзыве те вещи, где "шпора" не работает вообще! Но зато ни слова не написали о моментах, где она действительно себя проявляет, и не почувствовать это Вы просто не могли. Не странно ли это?
Подобные игрушки на дизельном Н-5 никаким образом не снижают расход топлива, и уж тем более никак не влияют на турбояму, даже близко!!! Кроме того, Вы немного ошиблись темой, т.к. данные игрушки к теме по чип-тюнингу, как и к самому чип-тюнингу, не имеют никакого отношения даже близко, мало того, на дизельном Н-5 Ваша шпора абсолютно бесполезная вещь!
Роман58, без обид, но после Вашего отзыва есть сильные сомнения, что Вы являетесь обладателем дизельного Ховера Н-5.
мегавольт,если вы сомневаетесь в моих словах,а я повода не дал вам сомневаться в них,приезжайте я покажу вам своего хаврюшу дизеля,шпору, как она работает и даже где она стоит!!!!!!!метро Царицыно!
=ЛОНЖЕРОН= писал(а):
Тут некий "продвинутый" в части программирования сотрудник, правда из "самородков", уверял, что в программе работы любого инжекторного двигателя есть "обкаточный алгоритм", и по окончании его (некий пробег) он отключается и двигатель уже работает в обычном, эксплуатационном режиме, что обуславливает снижение расхода, улучшение динамических характеристик.
Это не правда, нет такого.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Мегавольт писал(а):
Смешно, особенно про расход в 6,5 л. на 100 км и турбояму. И что самое интересное, Вы написали в отзыве те вещи, где "шпора" не работает вообще! Но зато ни слова не написали о моментах, где она действительно себя проявляет, и не почувствовать это Вы просто не могли. Не странно ли это?
Подобные игрушки на дизельном Н-5 никаким образом не снижают расход топлива, и уж тем более никак не влияют на турбояму, даже близко!!! Кроме того, Вы немного ошиблись темой, т.к. данные игрушки к теме по чип-тюнингу, как и к самому чип-тюнингу, не имеют никакого отношения даже близко, мало того, на дизельном Н-5 Ваша шпора абсолютно бесполезная вещь!
мегавольт,если вы сомневаетесь в моих словах,а я повода не дал вам сомневаться в них,приезжайте я покажу вам своего хаврюшу дизеля,шпору, как она работает и даже где она стоит!!!!!!!метро Царицыно!
данные игрушки к теме по чип-тюнингу, как и к самому чип-тюнингу, не имеют никакого отношения
Да, действительно, это не имеет никакого отношение к классическому тюнингу, то есть к перепрошивке.
Однако это устройство реально работает: провал пропадает. Это факт!!! Что подтверждают пользователи.
проходили все эти шпоры давно уже ,результат чаще всего близок к нулю,хотя не спорю что то может и почувствуете .Если найду выложу фотку одного такого девайса человек купил и поставил на свой дизелек как и положено по инструкции.Потом взял другое авто ,там тоже поставил.НО результата такого не получил,тогда решил сделать чип-тюнинг.Сделали ,понравилось.Старую коробочку решили разобрать ради интереса.Когда вскрыли были сильно удивлены объему монтажной пены.Осторожно очищали,боясь повредить плату сложного устройства.Когда добрались до этого устройства внутри -удивлению не было предела,так как внутри стоял обычный резистор.Вот такую коробочку человек покупал и ездил с супер мощностью,как он называл.Результат же от чип-тюнинга на дизеле ощущается гораздо сильней ,чем на зажигалках. _________________ Подпись
проходили все эти шпоры давно уже ,результат чаще всего близок к нулю,хотя не спорю что то может и почувствуете .Если найду выложу фотку одного такого девайса человек купил и поставил на свой дизелек как и положено по инструкции.Потом взял другое авто ,там тоже поставил.НО результата такого не получил,тогда решил сделать чип-тюнинг.Сделали ,понравилось.Старую коробочку решили разобрать ради интереса.Когда вскрыли были сильно удивлены объему монтажной пены.Осторожно очищали,боясь повредить плату сложного устройства.Когда добрались до этого устройства внутри -удивлению не было предела,так как внутри стоял обычный резистор.Вот такую коробочку человек покупал и ездил с супер мощностью,как он называл.Результат же от чип-тюнинга на дизеле ощущается гораздо сильней ,чем на зажигалках.
Alex давай те перенесём обсуждение "+" и "-" шпоры в раздел "Отзывы об автосервисах", конкретно в подраздел "Декра клуб". Мы уверены, что найдём убедительные аргументы для того, чтобы рассеять ваши сомнения.
"Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя" (это написано на сайте производителя шпоры), а соответственно не о каком уменьшении турбоямы не может быть и речи
Роман58 писал(а):
приезжайте я покажу вам своего хаврюшу дизеля,шпору, как она работает и даже где она стоит!!!!!!!метро Царицыно!
Нет уж, лучше Вы к нам, и мы докажем бесполезность вашего изделия.
Так же при визите к нам, мы сможем на вашей же машине продемонстрировать что такое настоящий чип-тюнинг и что значит настоящее устранение турбоямы, Вы даже не представляете на что способен ваш автомобиль...
Кроме того мы можем замерить разгон и мощность вашего авто.
Жду в гости) _________________ Подпись
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр.
К оплате принимаются наличные, а также кредитные карты Visa, MasterCard.
Товарищ сказочник, я и без Вас знаю, что эта игрушка стоит на педали газа, и уж тем более знаю как она работает, т.к. сам занимаюсь установкой джеттеров и шпор, но только там, где они действительно работают!!!
DekraClub писал(а):
Однако это устройство реально работает: провал пропадает. Это факт!!! Что подтверждают пользователи.
Господа Декровцы, персонально для Вас!!!!
1. Шпора - электронное устройство, предназначенное для преобразования сигнала, поступающего с акселератора. Шпора обеспечивает жесткую связь между текущей позицией дроссельной заслонки и положением педали акселератора.
Это устройство является «посредником» между педалью газа и электронным блоком управления. Установка шпоры дает возможность избавиться от некоторого замедления во время открывания дроссельной заслонки.
Шпора не улучшает характеристики мотора.
Для справки: На дизельном Н-5 ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА НЕТ!!!
В дизельном Н-5 происходит только подмена сигнала от педали и не более!!!
2. Турбояма - низкая эффективность двигателя при малых оборотах турбины, т.е. задержка мощности и увеличения оборотов двигателя во время резкого нажатия педали газа, и это процесс физический, и подменой сигнала акселератора этот вопрос не решить!!!
Ваша шпора, никаким образом не влияет на обороты турбины и подачу воздуха!!!
int2146655 писал(а):
Так же при визите к нам, мы сможем на вашей же машине продемонстрировать что такое настоящий чип-тюнинг и что значит настоящее устранение турбоямы.
Кроме того мы можем замерить разгон и мощность вашего авто.
Жду в гости)
Присоединяясь. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Нет уж, лучше Вы к нам, и мы докажем бесполезность вашего изделия.
Так же при визите к нам, мы сможем на вашей же машине продемонстрировать что такое настоящий чип-тюнинг и что значит настоящее устранение турбоямы, Вы даже не представляете на что способен ваш автомобиль...
Кроме того мы можем замерить разгон и мощность вашего авто.
Жду в гости)
_________________
куда приехать???
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Мегавольт писал(а):
Товарищ сказочник, я и без Вас знаю, что эта игрушка стоит на педали газа, и уж тем более знаю как она работает, т.к. сам занимаюсь установкой джеттеров и шпор, но только там, где они действительно работают!!!
мегавольт с вами мне больше не интересно участвовать в дискуссии!а сказочника,смотрите по чаще в зеркало, там он будет появляться, когда вы будете подходить к нему!!!
Можете подъехать ко мне Староватутинский проезд д.10
С 10 до 21 в любой день кроме понедельника
Только позвоните за ранее(телефон в подписи). _________________ Подпись
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр.
К оплате принимаются наличные, а также кредитные карты Visa, MasterCard.
Роман58, если считаете, что я Вам нахамил, то прошу прощения, я этого не хотел. Но Ваш отзыв действительно не соответствует реалии, т.к. Шпора действительно не убирает турбояму.
Рекомендую подъехать к Александру int2146655 для достоверности Ваших сообщений и снятия характеристик с Вашей машины, чтобы убедить вас в обратном, т.к. у Александра есть возможность замерить разгон и мощность вашего авто, я тоже подъеду, с имеющимся оборудованием.
_________________
мегавольт с вами мне больше не интересно участвовать в дискуссии!а сказочника,смотрите по чаще в зеркало, там он будет появляться, когда вы будете подходить к нему!!!
школота задро...ная рот бы свой закрыл,ни какого уважения, ездюк,а неее---- п*здюк.
Александр уважаемый и грамотный человек в своей работе,
помог не одному десятку человек.
А тут выскочка с 5ю сообщениями на сайте _________________ Подпись