Автор |
Сообщение |
Psixolog
Авто: BMW
Откуда: Ярославль
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.12.2007
Возраст: 46
Профиль
|
Psixolog
Авто: BMW
Сообщения: 4
19.12.2007 01:56
|
Ответить с цитатой
|
|
PavelS
Я незнаю, почему Alexiy, неотписывается о итогах разговора с вашим руководством. Искренне надеюсь что он удовлетворен беседой и конценсус найден. Это мы узнаем чуть позже.
Но уважаемый Павел (если я правельно оцениваю ник).
В вашей фирме поют одну и ту-же песню разными куплетами. Когда я у вас был мне говорили -"Машины у нас приходят гораздо раньше сроков договора, все клиенты довольны, вам неочем волноватся и незадумывайтесь о проблеммах, мы прямые диллеры и еже с ним, мы всегда четко работаем и бла, бла, бла....". Я как человек с некоторым опытом, фильтровал этот пиар, понимая, что обсалютно хорошо в жизни небывает. Но извините, меня (вот лично слышал), уверяли в том, что я действительно, по сути, только и должен что заплатить деньги и ниочем не переживать.
А в вашем последнем отзыве я читаю лишь оправдания и просьбы вникнуть, в ваши проблеммы, которых изначально для покупателя несуществует и недолжно быть (со слов ваших-же менеджеров).
То зачем-же вы такие бедные и несчастные (после прочтения вышенаписанного у меня именно такое впечатление сложилось) от которых ничего по сути независит (хотя в офисе меня уверяли в обратном, вы-же на прямую торгуете единственные в Ярославле, у вас все отточено должно быть), даете обещание клиентам (перейдем на личности - мне), которые заведомо не можете контролировать и соответственно выполнить?. Это дорогой мой уже обман. И понимаю я (судя по истории Alexiy-я), это не ошибка отдельного сотрудника, а общая установка у коллектива в целом.
Зачем многократно подкреплять надежды Alexiy (Алексея наверное) клиента словами -"Да, все скоро будет. Вот буквально через день - два. Подождите еще чуть-чуть"... Вы-бы хоть не поленились, когда клиент перед вами стоит - снять трубку и позвонить узнать, когда машина у вашего поставщика запланирована в привоз (они-то это наверное знают, или от вас и эта информация скрывается как комерческая тайна?)... Это либо природная лень, либо разгильдяйство как сотрудников так и директора. Человек пришол к вам (притом неоднократно потратил собственое время, которое вы походу совершенно нецените) узнать почему нарушаются обещанные сроки. А его каждый раз отфутболивают на несколько дней, одними и теме-же словами. Жуть из советстких времен..... Заплатил деньги а потом еще бегай и присмыкайся..
Я с Alexiy согласен. Если вы пообещали клиенту привезти, в конкретный срок везите! И покупателю побаробану в случае нарушения обещаний, дальнейшие отговорки, от том как вас другие подводят.
Если ошибка менеджеров, да полюбому фирмы в целом, (для меня неважно кто в фирме ошибся из сотрудников - хоть сам директор), извиняйтесь перед клиентом не словами, а денежным эквивалентом, или бонус к машине присовокупите в качестве извинений за свои ошибки (понимаю, что это стоит энную сумму. штрафуйте провинившегося сотрудника, компенсируйте убытки)...
Вот тогда, когда клиент будет доволен вашими извинениями, вы можете по праву говорить. -"Нас подвели те-то и те-то, и можете получить понимание и сочувствие"... Но в этом случае ваша фирма сохранит лицо и заработает имидж. И клиент к вам потянется....
У меня был случай. Покупал компутер домой. Сделал заказ. обещали в неделю привезди. Из 12 дней по договору. Но неуложились, морозы сильные были, машина у них, просто незавелась и соответственно обещанные на словах сроки пропущены. Мне САМИ отзвонились, извинившись объяснили проблемму. И предложили в компенсацию поставить жесткий диск большего объема... Теперь я у них постоянный клиент и вожу туда всех знакомых (пусть и цены выше среднего). Потому-что люди умеют отвечать за свои слова. Учитесь у них работать. И подход к моему вопросу был правильный. Они давно и с лихвой отбили свои деньги потраченные на более дорогой жесткий диск установленный мне в качестве извинений, за счет моих последующих посещений и приведенных клиентов... Вы поймите, что продавцы "пустозвоны", постепенно сходят на нет. Сейчас начинает цениться педантичность и порядочность в комерции да-же если речь идет о словесном обещании....
Вот я почитал прецедент Alexiy, и еще сто раз подумаю идти-ли к вам. И еще куча посетителей прочитавших данный раздел форума задумаются. А если Alexiy напишет, что у него все плохо закончилось и машина не пришла и на этот раз (какое там по счету обещание привезти в конкретный срок от вас было?), То вообще вас стороной обходить станут...
P.$. А то, что вы неудержите посетителя который придет с наличкой, и захочет машину "прямо сейчас" - я неверю, потому, что помню в какой стране живу. И судя по вашему отстраненному ответу, вы непоняли сути гипотезы Alexiy (либо сделали вид что непоняли). Советую еще раз прочитать - более внимательно.
С другой стороны меня лично волнует концовка этой покупки Alexiy Отпишись!!! Можно в личку...
_________________ Подпись
Умный человек, найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения.
|
|
|
PavelS
Авто: ----
Откуда: Ярославль
Сообщения: 10
Профиль
|
PavelS
Авто: ----
Сообщения: 10
19.12.2007 09:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Да нет зачем в личку, скрывать тут нечего. Самое странное, мы говорим вам, то что нам говорит чери рус. Это не всегда правда к сожалению. И даем ту информацию которая есть. Как вы наверняка понимаете, наш бизнес это цепочка организаций, если одна организация дает сбой, все перестает работать как надо. Еще раз могу напомнить, что мы автомобили не производим.
Вы твердите про наличку, а поясните тогда, какая нам разница каким образом поступили деньги на расчетный счет? Инкасацией из кассы или перечислением с лицевого счета?
По поводу концовки истории я отпишусь, и думаю сам Алексей отпишется, так как Москва на данный момент обещяет отпустить нам более 10 автовозов на этой неделе, как вы думаете, что я могу пообещать вам?
"Вы-бы хоть не поленились, когда клиент перед вами стоит - снять трубку и позвонить узнать, когда машина у вашего поставщика запланирована в привоз"
Знаете сколько раз мы звоним и спрашиваем это? Вы понимаете, что это бизнес интересный нам и мы его стараемся развивать. Вы думаете нам есть интерес игратся в такие игры? Привезу не привезу? Глупость.
|
|
|
PavelS
Авто: ----
Откуда: Ярославль
Сообщения: 10
Профиль
|
PavelS
Авто: ----
Сообщения: 10
19.12.2007 11:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Обновилась информация по Алексею:
Автовозы прибывают, в данный момент его автомобиль съезжат с автовоза. ПТС приходит завтра (Москва выслала сегодня).
|
|
|
Alexiy
|
|
|
Psixolog
Авто: BMW
Откуда: Ярославль
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.12.2007
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
Alexiy
|
|
|
VGN
|
VGN
Авто: XLюпик 3.0
Сообщения: 149
21.12.2007 22:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexiy писал(а): |
а так в целом доволен как куча тигров в прериях!!! |
Ну чот ж...Принимай поздравленя!!!
3) не знаю должно быть или нет но отсутствует декоративная вставка на диске запаски.
У меня тоже отсутствует, в салоне сказали у всех так.
|
|
|
Alexiy
|
|
|
kuzmy4
|
|
|
sergeyned
|
|
|
Alexiy
|
|
|
VGN
|
VGN
Авто: XLюпик 3.0
Сообщения: 149
23.12.2007 22:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexiy писал(а): |
сходу вопрос где сход развал делал? и как по качеству? как по цене? |
Сход-развал делал в Шинном центре "Поле-позишен" на горвалу.
Адрес вроде Ухтомского, 23 Тел. 20-06-06
Полностью доволен, денег 700р.
Alexiy писал(а): |
странно, мне ПТС на следующий день после машины... |
Аналогично!!!
|
|
|
VGN
|
VGN
Авто: XLюпик 3.0
Сообщения: 149
23.12.2007 22:41
|
Ответить с цитатой
|
|
kuzmy4 писал(а): |
А по ченжеру... На фик он нужен с МР3 магнитолой? |
Ну не скажи, лишним не будет.
У меня тоже МР3...в ченжер запихал аудио СД, слушаю переодически.
|
|
|
Alexiy
|
|
|
VGN
|
VGN
Авто: XLюпик 3.0
Сообщения: 149
24.12.2007 12:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexiy писал(а): |
А серв книжку дали тебе? |
Да...на ТО-1 и дали
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|