Дособирал топливную!.. Результат - свёрнутый гайка-болт с ТННД на ТНВД(прикручивает трубку с ТННД на ТНВД. В него ещё вкручивается болт с трубкой на ЭФУ)!..
Поеду завтра искать аналоги с КАМАЗа-МАЗа-И т д...
Что-то меня сегодня переклинило - шкив откручивается против часовой - куда же крутиться у нас шкив во время работы двигателя? Вроде, по часовой?
ну да... "только вошёль"... а вот от чего у неё попёрли дети, - аллях тольки ведает...0))
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
nebusow
кривую трубку надо прикручивать осторожно, крутя болты попеременке и поджимая пошагово... как правило, она и есть кривая))))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Всем привет,вот сегодня получил первый заказ трос ручника ,а вот трос спидометра одна гайка была с трещиной и сделал перезаказ. вроде с тросом ручника ни чего мудрить не надо . в понедельник привезут сам ручник.
трос спидометра 4 метр
а трос ручника 3.10м
Поиски не увенчались успехом
На камазы-мазы идут 14 мм у нас 12мм - это касаемо штуцер-болта. Есть вариант поставить болт на 12 мм от МАНа и клапан на 14 мм от КАМАЗа. в клапан вместо шарика - трубку на ЭФУ. Сумбурно, но понятно! те перенести трубку на ЭФУ на ТННД. Осталось проверить от гидравлики на спецтехнику.
Итак, здравствуйте...)) те, кому интересен опыт установки насоса BH4QT25Q на наши автомобили, сообщаю: установка прошла успешно. Они полностью адаптированы к нам как по установочной метке самого насоса (с метками на плите ДВС), так и по всему прочему (угол выставленной заводом подачи, объёму подачи, посадочным местам и так далее). Рекомендуется к применению (нет вечной головной боли вроде клапана электромагнитного, нет также вакуумного регулятора). Правда, трос газа пойдёт сверху (в пространство ремня привода насоса ГУР), НО исхитриться и закрепить его можно, как я уже вижу. Так, чтобы он не касался шкива насоса ГУР и ремня. Трос глушилки нужно тоже переставлять (подводить спереди снизу), однако такой вариант позволяет использовать более короткие тросы глушилок, которые предлагают магазины. Рекомендую к применению тем, у кого ЗАГЛУШЕНА ТУРБИНА.
Подобрал и приобрёл аналог нашего датчика давления масла. Сейчас воткну и проверю на работоспособность. По результату отпишусь.
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
насос с капризами родной пошёл на запчасти. На последней делаемой машине система подогрева тосола упрятана в электроящик, - конечный результат выложу позже. Двигатель (насос) - от стиральной машины (220В, 37 Ватт), - всё будет работать от домашней сети (по просьбе клиента)...
система подогрева тосола упрятана в электроящик, - конечный результат выложу позже. Двигатель (насос) - от стиральной машины
По мне - это лишнее. Подогреватель - маленький, аккуратный, при правильной установке не нуждается в доп насосах от стиралки... А тут такой ящик....!!! Хотя...заказчику видней