Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блокировка дифференциала
На страницу 1 Пред.    След. 153
Куратор темы: GR 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Нужна ли мне блокировка в мой Ховер
Да, 100%-я в оба моста
26%
 26%  [ 15 ]
Да, 100%-я но только в задний мост
19%
 19%  [ 11 ]
Да, но не принудительная а автоматическая
47%
 47%  [ 27 ]
Нет
7%
 7%  [ 4 ]
Всего голосов : 57

Автор Сообщение
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 25.12.2006 07:05
Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html
_________________
Подпись
Stierlitz


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г.Волжский
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Stierlitz
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 19.11.2013 12:15
Ответить с цитатой

Вот что-то похожее http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.qOoaCB&id=19621566229&_ ...
В плане безопасности интересно как оно. Если например на трассе на гребенке одно колесо подпрыгнуло и сделало критическую разность оборотов, то тут же жестко включается блок и то колесо которое касалось земли резко меняет свою скорость вращения и авто машет ушами? Или я всё немного преувеличил? Very Happy
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 19.11.2013 12:56
Ответить с цитатой

GR писал(а):
Alexander_A писал(а):

Я пробовал с ручником. С домкрата трогается. Быстрее получается если газануть резче.


Тронуться с домкрата когда машина в "горизонте" и вес равномерно распределен по всем колесам на много проще чем раскорячившись в настоящей диагоналке.

Домкрат не эмитирует реальные условия диагонального вывешивания.

Хотелось бы посмотреть видео пример такого вывешивания ховера Smile а то у меня за все годы эксплуатации ни разу не получилось его устроить...и ездил по говнам я каждодневно и не мало, и даже в горы выползал. А вот посадить на пузо гораздо легче...

_________________
Подпись
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 19.11.2013 13:02
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
у меня за все годы эксплуатации ни разу не получилось его устроить

в снегу запросто

Alexander_A писал(а):
А вот посадить на пузо гораздо легче

а вот на "пузе" и появляется диоганаль,только встал-газанул и все ,одно колесо висит,другое не подвижно

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 19.11.2013 16:43
Ответить с цитатой

GR

С днем рождения !!!
Friend Nalivai Friend Boyan


-----------------------------------------------------------------------------------------------


Если вот так то уже можно тормознуть любое колесо ,

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 19.11.2013 22:35
Ответить с цитатой

Амур писал(а):
Блокировка жесткая, 100%-ная. Но срабатывает автоматически при достижении разницы в 100 об/мин между осями.



Предполагаю, что этой разнецы достаточно для того что бы окопаться, особенно на МТ/ХТ.
Интересно она включается резко с ударом как Локка

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Alexander_A писал(а):

Хотелось бы посмотреть видео пример такого вывешивания ховера Smile а то у меня за все годы эксплуатации ни разу не получилось его устроить...и ездил по говнам я каждодневно и не мало, и даже в горы выползал. А вот посадить на пузо гораздо легче...


Полностью с тобой солидарен, о диагоналках больше рассуждают те кто ездит на обычных дифах (они их ловят в любой ямке со смещением развесовки), но мечтают о 100% принудительных ....

В эту субботу едим кататься попробуем снять видео, знаю место с идеальным рельефом для диагоналке. Это место не смогли переехать машины со 100% принудительными блокировками на ХТ / МТ резине...

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 20.11.2013 00:59
Ответить с цитатой

Речь идет о Eaton MLocker Differential - усовершенствованный Eaton Automatic Differential Lock (ALD) 1973 года разработки.

Продукт на сайте производителя: http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/DifferentialsLockingDiffe ...

Включение при разнице 100 об./мин. Я так понял задумка что плавно, но легкий удар таки неизбежен.

Отключение же автоматически при полном отсутствии скоростной разницы в вращении полуосей.

Тоесть чемто напоминает вискомуфту.

_________________
Подпись
SlavaTT


Авто: Great Wall Safe Elite+
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 236
Профиль
Регистрация: 05.06.2009
Возраст: 49
Профиль

SlavaTT
Авто: Great Wall Safe Elite+
Сообщения: 236
Ссылка на сообщение 20.11.2013 01:04
Ответить с цитатой

А может ли влиять люфт СБ (удары карданного вала) на ресурс трансмиссии (раздаточная коробка и КПП)?
Например на местном сервисе 4x4club говорят что не видели блокировок которые дают такие люфты карданного вала (ставят ARB и другие).
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 20.11.2013 09:46
Ответить с цитатой

SlavaTT писал(а):
А может ли влиять люфт СБ (удары карданного вала) на ресурс трансмиссии (раздаточная коробка и КПП)?
Например на местном сервисе 4x4club говорят что не видели блокировок которые дают такие люфты карданного вала (ставят ARB и другие).

На червячном самоблоке типа квайф (который здесь обсуждается, и который у меня стоит несколько лет) всё схватывается плавно, без рывков. При обычной езде по дороге никаких ударов также нет. А вот на жёсткой блокировке при срабатывании как раз возможны резкие удары и различные поломки, если только конечно она не принудительно включаемая по кнопке из положения стоя.

_________________
Подпись
SlavaTT


Авто: Great Wall Safe Elite+
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 236
Профиль
Регистрация: 05.06.2009
Возраст: 49
Профиль

SlavaTT
Авто: Great Wall Safe Elite+
Сообщения: 236
Ссылка на сообщение 20.11.2013 19:38
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
SlavaTT писал(а):
А может ли влиять люфт СБ (удары карданного вала) на ресурс трансмиссии (раздаточная коробка и КПП)?
Например на местном сервисе 4x4club говорят что не видели блокировок которые дают такие люфты карданного вала (ставят ARB и другие).

На червячном самоблоке типа квайф (который здесь обсуждается, и который у меня стоит несколько лет) всё схватывается плавно, без рывков. При обычной езде по дороге никаких ударов также нет. А вот на жёсткой блокировке при срабатывании как раз возможны резкие удары и различные поломки, если только конечно она не принудительно включаемая по кнопке из положения стоя.


Я имел ввиду не ее срабатывание, а то что когда вы отпускаете-выжимаете сцепление то кардан(ы) болтается.
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 20.12.2013 23:01
Ответить с цитатой

Полезная информация относительно 80% червячных самоблоков (ответы на часто задаваемые вопросы), думаю пригодится многим, можно поместить в шапку.

FAQ’s

What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral based oil works best in the \ units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required.

Can I use the stock bearings? In most cases units work with the factory (stock) bearings. The exceptions are: 10 bolt 8.5\8.6 GM axles, the “Performance” Dana 35 & 44 and GM12 bolt with 35 spline axles. No other “special” setup is required.

What kind of break-in is required? The unit do not require a break in. The unit’s internals will take a little time (depending on driving conditions) to “seat.” Afterwards there will be a slight improvement in its performance.

When does lock up? Is a helical gear limited slip differential and never “locks up”. Operates by transferring power from the spinning wheel to the wheel with the most traction. If one tire breaks traction, the amount of rotation (or spin) is controlled. The torque is then sent to the other tire that still has traction.

I use my car on the street and on the strip, will hold up? On the street, the operation will be transparent. You will not know it is there until you need it. In racing situations the unit will apply torque to both tires and launch straight as an arrow, time after time.

How much horsepower and torque will it take? There are many factors to consider when determining if a specific differential will last in your vehicle. Horsepower and torque are important factors. However, the weight of the car, tire height/width, the terrain and suspension are all important things to take into consideration. For example, a setup that uses street tires will live longer because both tires will break loose and spin before any real strain is put on the unit. But as the tire gets wider, the stress on the unit increases because the traction is greater.

Can it be used in the front axles of full time 4 wheel drive jeeps and trucks? Yes, it can. You will find differentials to be very smooth yet effective in either end of your vehicle.

What is the warranty? The unit is covered for one year from date of purchase against defects in materials and workmanship up to a 38.”

Области применения (передний/задний мост, тарсмисия):

High-horsepower Performance Vehicles
Sport Utility Vehicles
Motor Homes
Buses
Emergency Vehicles
Armored Trucks
Utility Vehicles
Landscape Trucks
Walk-in Vans
Stake Trucks

Достоинства:
Smooth operation
Performs open until needed
Fully automatic limited slip

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 13.02.2014 12:12
Ответить с цитатой

Слышал , что на ховер будет выпускать самоблоки с возможностью принудительного 100% блокировки , компания ВАЛРЕЙСИНГ . Кто в курсе ? Просто не хочу брать нирфи из-за огромных люфтов а у дака ресурс на 1 год.
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 13.02.2014 21:40
Ответить с цитатой

Цитата:
самоблоки с возможностью принудительного

Тоесть "два в одном"? Автоматический САМО-блок (тогда скорое всего Торсен) + ручная (пневмо или электро) принудиловка?

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 14.02.2014 15:35
Ответить с цитатой

Амур писал(а):
Цитата:
самоблоки с возможностью принудительного

Тоесть "два в одном"? Автоматический САМО-блок (тогда скорое всего Торсен) + ручная (пневмо или электро) принудиловка?
да типо два в одном.
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 15.02.2014 01:57
Ответить с цитатой

Амур писал(а):
Цитата:
самоблоки с возможностью принудительного

Тоесть "два в одном"? Автоматический САМО-блок (тогда скорое всего Торсен) + ручная (пневмо или электро) принудиловка?


У конструкции Вал Рейсинга меньше ресурс и гарантия всего 6мес, не задумывались почему?

XeXe

А Нирфи на "китайцах" пробежали уже более 300т.км - ресурc самоблока нирфи больше ресурса ДВС/КПП а возможно и рамы Great Wall

_________________
Подпись
jummangy


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: НН
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 06.12.2012
Профиль

jummangy
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 04.04.2014 11:31
Ответить с цитатой

Есть желание воткнуть редуктор с блокировкой от тойоты в задний мост H5'го, предположительно номер ЗЧ 41110-3D010 и помоему он от TLC prado 95 (ОАЭ), на синем писали что подходят задние редукторы от TLC 70 , 4runner, Hylux. Подходят они после небольшого допиливания чулка в мосту.

Нет ли тут специалистов по этой части вопроса? (по совместимости заднего редуктора TLC prado 95 (41110-3D010) с TLC 70 (редукторы различны в зависимости от двигателя) и мостом\полуосями ховера)

так же было бы не плохо подобрать и в передний мост тойотовский редуктор с блокировкой или без



может кто знает тойотовские редуктора с конкретными номерами ЗЧ имеющими блокировки и гарантированно подходящие на ховер (с переделами оригинального ховер 5го моста)?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 153


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте