Под замену:
Суппорт.
Тормозные диски.
Колодки передние.
Ступичные подшипники + сальник.
Шаровые (все 4).
Рулевая трапеция в сборе или левая и правая тяги + маятниковый рычаг.
Амортизатор рулевой рейки.
Стопор внутреннего шруза правый, сепаратор шруза в поворотный кулак.
Из всего этого у меня есть суппорт и колодки... все остальное надо искать(((
Готов рассмотреть все ваши предложения.
Так же буду благодарен за номерки от Тойоты, если что подходит...
Так же интересна стоимость работ по замене всего этого...
По работам объявляю конкурс короче)))
Цены на запчасти в ИРИТО:
Суппорт - 5720
Тормозные диски - 1482х2=2964
Колодки передние - 1027
Ступичные подшипники + сальник - 442+390+104=936
Шаровые (все 4) - 897х4=3588
левая и правая тяги - 1092х2=2184
маятниковый рычаг - 1287
Амортизатор рулевой рейки - 1027
Стопор внутреннего шруза правый - по телефону не нашли в каталоге что это за зверь.
Сепаратор шруза в поворотный кулак - если все правильно то это еще 2184+572=2756
Итого: 21489 + Стопор внутреннего шруза правый, который непонятно сколько стоит...
Ну и прибавь ешо 10-15 рублей на работы Этож считай новая подвеска, нормальное ТО
А вот рулевые тяги и маятник ориджинал брать не стоит-ходят до 10тык, колодки тож не айс.
Суппорт в эксисте подешевле вроде
Иногда думается, на эту машину вообще ничего оригинального ставить не желательно... Только месяц или 2 назад поставил новые ручки и "эти фиговины, типа уплотнитель с ворсом" на стёкла, не прошло и полгода а им уже можно сказать кирдык... Хром какими то пятнами покрылся, а в уплотнителях железо сразу же набухло...
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Запчасти конечно дешёвые но если их каждые полгода все по кругу менять, то без трусов останешься.... _________________ Подпись