Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
kardan68


Авто: FAW 1041 е2
Откуда: Москва
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 11.02.2014
Возраст: 56
Профиль

kardan68
Авто: FAW 1041 е2
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 22.03.2014 00:00
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
kardan68
ну привет..)) рукастым всегда рады... помогает книга?


Насчёт рукастости-косорукости-время покажет,книга помогает. Я когда машину перегонял от бывших хозяев, то на расстоянии 35км, глох раз десять.Еле доехал,сейчас не спеша разбираюсь.

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 22.03.2014 00:17
Ответить с цитатой

tricolor
ты аки голодавший тысячелетия чёрт из коробки на еду всегда выскакиваешь..)) привет)) он выпускается двух направлений установки. И для наших машин (их втыкают на заводах хохлы на свои 1031), и для чанганов, и для джаков... и ещё хрен знает для каких... у кого насосы со стороны водителя стоят.

Добавлено спустя 45 секунд:

MIHAIL1967
пряздрвлям)))) Nalivai

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

kardan68 писал(а):
,книга помогает

ну выпей за здоровье автора, - он сам не пьёт))) Nalivai но от пожелания здоровья не откажется)))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

kardan68 писал(а):
то на расстоянии 35км,

я от вас гонял за 1600))) в таком же состоянии))) ну приводи свою в соответствие с той, что описана в книге))) она тоже бывшая "москвичка".))) точнее, красногорка)))

nebusow


Авто: FAW 1031 E2
Откуда: Московская обл. Люберцы
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 09.02.2014
Возраст: 50
Профиль

nebusow
Авто: FAW 1031 E2
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 22.03.2014 07:03
Ответить с цитатой

Всё, 40... Жру ханку в одиночку. А в понедельник в рейс на хозяйской машине...
semen25 А 4300 р не до хрена за техкарту?, я 2000р отдал!

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.03.2014 07:10
Ответить с цитатой

Всем привет, 4300р это ТО и Страховка вместе. ТО 1800р 
nebusow


Авто: FAW 1031 E2
Откуда: Московская обл. Люберцы
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 09.02.2014
Возраст: 50
Профиль

nebusow
Авто: FAW 1031 E2
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 22.03.2014 07:14
Ответить с цитатой

Ааа Plachu а я только за техкарту 2000... 
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.03.2014 07:28
Ответить с цитатой

Если чего могу дать телефон делает все официально не левое. 
kardan68


Авто: FAW 1041 е2
Откуда: Москва
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 11.02.2014
Возраст: 56
Профиль

kardan68
Авто: FAW 1041 е2
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 22.03.2014 11:52
Ответить с цитатой

ну выпей за здоровье автора,


Это мы легко! Еще бы автограф на книгу! Тогда она будет коллекционной ценностью. Nalivai

Я не нашел как снимать дверную панель.Может кто снимал, поделитесь опытом.

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 22.03.2014 17:16
Ответить с цитатой

kardan68 писал(а):
как снимать дверную панель

Привет.
Снимаешь рукоятку отрывания окна.
Отворачиваешь шурупчики в кармашках-ручках.
Снимаешь подлокотник.
Подцепляешь и аккуратно вытаскиваешь вверх чёрный уплотнитель (с внутренней стороны) стекла.

А остальное на защёлках-пистонах.Они идут по периметру обшивки.Вставляй отвёртку между дверью и обшивкой и отщёлкивай аккуратно.Большинство могут сломаться,но они подходят от какой-то нашей(российской) легковой машины.

Ручка-крючёк(открывающий дверт изнутри) останется на двери.Когда отщёлкнешь все пистончики,выведешь её аккуратно из обшивки.

Skywark


Авто: FAW 1041
Откуда: Е-бург
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 11.01.2014
Возраст: 42
Профиль

Skywark
Авто: FAW 1041
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 22.03.2014 17:34
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
при возникновении проблем с давлением масла приходится и НЕОБХОДИМО выполнить ПОЛНЫЙ спектр осблуживания (ремонта, ревизии, замены) всех имеющих к этому процессу узлов и агрегатов. Во исключение ВСЕХ факторов и для обеспечения надёжности работы. Так что, считай, у тебя это планово-предупредительный ремонт)))


Сильно не ругайте - сам себя убить готов... :-(javascript:emoticon('Suicide')
Вообщем дал задание водиле снять редукционный клапан и продуть нижнее отверстие, завести и посмотреть будет ли гореть лампочка. У самого рейс был важный, нельзя было заявку откладывать. Звонит, говорит продул, лампочка потухла, прогрел покатался все вроде норм. Беру ему заявку, катается на следующий день, после обеда звонит - опять лампочка, но только на холостых чуть газанешь тухнет. Вообщем докатал он рейс, решил я все таки снимать поддон. Утром решено машину перегнать ко мне на стоянку, т.к. машина эту ночь стояла у водилы. С утра звонит: "Завел, лампочка горит не тухнет - заглох!!!" Говорю, чтоб не крутил больше. После рейса притянул его на стоянку.
Сегодня выспавшись полез под машину. Обратил внимание на шланг обратки масла с вакуумного компрессора. Он был задубевший и треснут сильно возле штуцера на блоке. Плохие мысли полезли в голову... звоню водиле, спрашиваю ты куда продувал то? Выяснилось, что в этот штуцер и продувал. Думаю ну капец доверил водятелу. Снял поддон, а там... там стружка и металлические сколы... Давай смотреть с фонариком гильзы, нижние кромки кое-где отколоты. У гильз выработка кстати неравномерная с пассажирской стороны больше, чем с водительской, ну это ладно. Маслоприемник кстати забит не был, уплотнительное кольцо под вопросом так как оно практически западлицо...
Итог: Причина горящей лампочки до конца не известна, вскрытие маслонасоса покажет. От греха... куплю новый. Попадос на поршневую.
Теперь нужно проверить состояние вкладышей.
Головка на болт крышки постели колена на 21 - нестандарт, буду завтра искать. А вот на шатуны там звездочкой на 14 я правильно понял и простой головкой не испорчу эти болты???

Любым советам и пожеланиям буду рад :-)
Пошел покупать вино... снимать стрессс...
Suicide

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 22.03.2014 18:30
Ответить с цитатой

Skywark
Я упоминал состояние вкладышей как один из факторов падения давления.... Пожалуй, отверстия маслоподающие колена надо бы почистить.... А ВСКРЫТИЕ маслонасоса тебе мало что покажет без измерения зазоров.... Как показывает практика, насос, сдыхая, УСТОЙЧИВО не даёт давления. А не "то потухнет, то погаснет".... Впрочем, ревизия лишней не будет. Как доберёшься до него, отпишись, дам зазоры... ХОТЯ ...- в моих постах о переделке Евро-3 в Евро-2 есть почти всё о маслонасосе..

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:

Шноркель

Ну и на закуску - как вариант расположения системы воздухозабора.... вместо сгнившего напрочь старого бачка.... Может, кто-то возьмёт на вооружение... Стоимость бачка в сборе с фильтром (пластик) - 630 руб. Плюс гофра для него разветвлённая. В данном случае воздухопоток изменён с точностью до наоборот, - фильтру всё равно, с какой стороны куда пропускать. К тому же - с учётом небольших неплотностей в балклажке (она разборная, разбирается на 2 половины сдвижением их относительно друг друга), - такая установка как дополнительная защита от засасывания пыли и воды, - в при ТАКОЙ установке водяная пыль и пыль обычная будут просто выдуваться идущим к коллектору воздухом через эти небольшие неплотности. Есть определённое преимущество....перед родной конструкцией. В такой конструкции внутри всегда будет сухо. Как видите, использованы все родные детали, и пара гофр резиновых от отечественных авто)))))))))))))))) Потрачен почти день, но оно тог стоит. Думаю, покупатель машины будет доволен. Может, я льщу себе, но исполнено, по-моему, очень достойно..))) Так что кому понравилась идея, тому и в магазин... и сверло с кронштейнами вам всем в помощь))) Nalivai

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Шноркель

....

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

...

. Very Happy


Общий вид
Гофра самой баклаги пойдёт через длинную гофру на воздушный коллектор за стойкой опоры кабины....
Родной фавовский угловой сегмент ставится под углом. Диаметры гофр и баклаги очень близки к нашим...
Для крепления к днишу кузова изготовлена из толстой полосы металла гнутая вокруг (обнимающая) опора с приваренной втулкой, свозь которую болтом опора соединена с полом кузова.
Вид снизу. С торца два кронштейна, собранных буквой П и прикрученных к раме кузова. В днище баклаги просверлены отверстия треугольником и баклага прикреплена к этой "П"...болтами на 8.
Вид соединения половин баклаги и его модификация.
Вроде неплохо... теперь можно браться за кабину))))
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 22.03.2014 19:03
Ответить с цитатой

Skywark писал(а):
вскрытие маслонасоса покажет

Э-э-хх! Plachu Жесть!
Ничего теперь тебе не покажет это вскрытие!
Можешь забыть про него.На него теперь будешь грешить если реально давления не будет...ПОСЛЕ ПОЛНОЙ КАПИТАЛКИ!!!

Водитель твой,продул сливное отверстие в блок,от смазки вакуум насоса!? Я правильно понял? Он скорее всего отворачивал шланг от блока,не отвернув другой конец от самого насоса! И порвал его,хотя там стоит спец гайка,зажимающая развальцованную трубку.
Потом он без масла поездил,которое через этот шланг выгнало.
Skywark писал(а):
Любым советам и пожеланиям буду рад :-)


Разбирай двигатель.Снимай башку.Вытаскивай поршня с шатунами вверх.Коленвал вниз.
После разборки и будет видно чего дальше советовать!

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 22.03.2014 19:08
Ответить с цитатой

Денис 37
Friend привет, Дэн))) продувал водила через ОБРАТКУ смазки вакуумного, - там резиновый шланг (толстый). Через него и вдул, что называется)))) как сам?

Добавлено спустя 50 секунд:

собираюсь домой, хватит работать..))) завтра повезу своих на шашлыки)))) Izvini

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 22.03.2014 19:21
Ответить с цитатой

zagraba
Здоров,Серёга.
zagraba писал(а):
как сам?

А-а... Fu Как-то так Sad

zagraba писал(а):
продувал водила через ОБРАТКУ смазки вакуумного, - там резиновый шланг (толстый

Ну значит от вакуумника отвернул и дунул туда.А разве есть там какой-то клапан? Зачем он там? Ну раздуло шланг,треснул он.На замену.Однозначно.
Он у меня тоже трескался.Только заметил вовремя и поменял.Сделали ,кстати,в цехе,где делают рукава высокого давления,для различной гидравлической техники.Чуть длиннее чем родной(т.к у меня два генератора и подсоединения к вакуумнику разные),и немного родного подороже.Он в запасе лежит(новый),Илюха прислал.

Нет разницы куда дунул-результат налицо!

MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 22.03.2014 19:25
Ответить с цитатой

а о чем там еще думать. если в поддоне стружка. ясен перец только капиталка 
Skywark


Авто: FAW 1041
Откуда: Е-бург
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 11.01.2014
Возраст: 42
Профиль

Skywark
Авто: FAW 1041
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 22.03.2014 19:38
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
а о чем там еще думать. если в поддоне стружка. ясен перец только капиталка


Тут уж полюбому - капиталка.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте