kardan68
ну привет..)) рукастым всегда рады... помогает книга?
Насчёт рукастости-косорукости-время покажет,книга помогает. Я когда машину перегонял от бывших хозяев, то на расстоянии 35км, глох раз десять.Еле доехал,сейчас не спеша разбираюсь.
tricolor
ты аки голодавший тысячелетия чёрт из коробки на еду всегда выскакиваешь..)) привет)) он выпускается двух направлений установки. И для наших машин (их втыкают на заводах хохлы на свои 1031), и для чанганов, и для джаков... и ещё хрен знает для каких... у кого насосы со стороны водителя стоят.
Добавлено спустя 45 секунд:
MIHAIL1967
пряздрвлям))))
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
kardan68 писал(а):
,книга помогает
ну выпей за здоровье автора, - он сам не пьёт))) но от пожелания здоровья не откажется)))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
kardan68 писал(а):
то на расстоянии 35км,
я от вас гонял за 1600))) в таком же состоянии))) ну приводи свою в соответствие с той, что описана в книге))) она тоже бывшая "москвичка".))) точнее, красногорка)))
Привет.
Снимаешь рукоятку отрывания окна.
Отворачиваешь шурупчики в кармашках-ручках.
Снимаешь подлокотник.
Подцепляешь и аккуратно вытаскиваешь вверх чёрный уплотнитель (с внутренней стороны) стекла.
А остальное на защёлках-пистонах.Они идут по периметру обшивки.Вставляй отвёртку между дверью и обшивкой и отщёлкивай аккуратно.Большинство могут сломаться,но они подходят от какой-то нашей(российской) легковой машины.
Ручка-крючёк(открывающий дверт изнутри) останется на двери.Когда отщёлкнешь все пистончики,выведешь её аккуратно из обшивки.
при возникновении проблем с давлением масла приходится и НЕОБХОДИМО выполнить ПОЛНЫЙ спектр осблуживания (ремонта, ревизии, замены) всех имеющих к этому процессу узлов и агрегатов. Во исключение ВСЕХ факторов и для обеспечения надёжности работы. Так что, считай, у тебя это планово-предупредительный ремонт)))
Сильно не ругайте - сам себя убить готов... :-(javascript:emoticon('')
Вообщем дал задание водиле снять редукционный клапан и продуть нижнее отверстие, завести и посмотреть будет ли гореть лампочка. У самого рейс был важный, нельзя было заявку откладывать. Звонит, говорит продул, лампочка потухла, прогрел покатался все вроде норм. Беру ему заявку, катается на следующий день, после обеда звонит - опять лампочка, но только на холостых чуть газанешь тухнет. Вообщем докатал он рейс, решил я все таки снимать поддон. Утром решено машину перегнать ко мне на стоянку, т.к. машина эту ночь стояла у водилы. С утра звонит: "Завел, лампочка горит не тухнет - заглох!!!" Говорю, чтоб не крутил больше. После рейса притянул его на стоянку.
Сегодня выспавшись полез под машину. Обратил внимание на шланг обратки масла с вакуумного компрессора. Он был задубевший и треснут сильно возле штуцера на блоке. Плохие мысли полезли в голову... звоню водиле, спрашиваю ты куда продувал то? Выяснилось, что в этот штуцер и продувал. Думаю ну капец доверил водятелу. Снял поддон, а там... там стружка и металлические сколы... Давай смотреть с фонариком гильзы, нижние кромки кое-где отколоты. У гильз выработка кстати неравномерная с пассажирской стороны больше, чем с водительской, ну это ладно. Маслоприемник кстати забит не был, уплотнительное кольцо под вопросом так как оно практически западлицо...
Итог: Причина горящей лампочки до конца не известна, вскрытие маслонасоса покажет. От греха... куплю новый. Попадос на поршневую.
Теперь нужно проверить состояние вкладышей.
Головка на болт крышки постели колена на 21 - нестандарт, буду завтра искать. А вот на шатуны там звездочкой на 14 я правильно понял и простой головкой не испорчу эти болты???
Любым советам и пожеланиям буду рад :-)
Пошел покупать вино... снимать стрессс...
Skywark
Я упоминал состояние вкладышей как один из факторов падения давления.... Пожалуй, отверстия маслоподающие колена надо бы почистить.... А ВСКРЫТИЕ маслонасоса тебе мало что покажет без измерения зазоров.... Как показывает практика, насос, сдыхая, УСТОЙЧИВО не даёт давления. А не "то потухнет, то погаснет".... Впрочем, ревизия лишней не будет. Как доберёшься до него, отпишись, дам зазоры... ХОТЯ ...- в моих постах о переделке Евро-3 в Евро-2 есть почти всё о маслонасосе..
Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Шноркель
Ну и на закуску - как вариант расположения системы воздухозабора.... вместо сгнившего напрочь старого бачка.... Может, кто-то возьмёт на вооружение... Стоимость бачка в сборе с фильтром (пластик) - 630 руб. Плюс гофра для него разветвлённая. В данном случае воздухопоток изменён с точностью до наоборот, - фильтру всё равно, с какой стороны куда пропускать. К тому же - с учётом небольших неплотностей в балклажке (она разборная, разбирается на 2 половины сдвижением их относительно друг друга), - такая установка как дополнительная защита от засасывания пыли и воды, - в при ТАКОЙ установке водяная пыль и пыль обычная будут просто выдуваться идущим к коллектору воздухом через эти небольшие неплотности. Есть определённое преимущество....перед родной конструкцией. В такой конструкции внутри всегда будет сухо. Как видите, использованы все родные детали, и пара гофр резиновых от отечественных авто)))))))))))))))) Потрачен почти день, но оно тог стоит. Думаю, покупатель машины будет доволен. Может, я льщу себе, но исполнено, по-моему, очень достойно..))) Так что кому понравилась идея, тому и в магазин... и сверло с кронштейнами вам всем в помощь)))
Э-э-хх! Жесть!
Ничего теперь тебе не покажет это вскрытие!
Можешь забыть про него.На него теперь будешь грешить если реально давления не будет...ПОСЛЕ ПОЛНОЙ КАПИТАЛКИ!!!
Водитель твой,продул сливное отверстие в блок,от смазки вакуум насоса!? Я правильно понял? Он скорее всего отворачивал шланг от блока,не отвернув другой конец от самого насоса! И порвал его,хотя там стоит спец гайка,зажимающая развальцованную трубку.
Потом он без масла поездил,которое через этот шланг выгнало.
Skywark писал(а):
Любым советам и пожеланиям буду рад :-)
Разбирай двигатель.Снимай башку.Вытаскивай поршня с шатунами вверх.Коленвал вниз.
После разборки и будет видно чего дальше советовать!
Денис 37
привет, Дэн))) продувал водила через ОБРАТКУ смазки вакуумного, - там резиновый шланг (толстый). Через него и вдул, что называется)))) как сам?
Добавлено спустя 50 секунд:
собираюсь домой, хватит работать..))) завтра повезу своих на шашлыки))))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
продувал водила через ОБРАТКУ смазки вакуумного, - там резиновый шланг (толстый
Ну значит от вакуумника отвернул и дунул туда.А разве есть там какой-то клапан? Зачем он там? Ну раздуло шланг,треснул он.На замену.Однозначно.
Он у меня тоже трескался.Только заметил вовремя и поменял.Сделали ,кстати,в цехе,где делают рукава высокого давления,для различной гидравлической техники.Чуть длиннее чем родной(т.к у меня два генератора и подсоединения к вакуумнику разные),и немного родного подороже.Он в запасе лежит(новый),Илюха прислал.