Если подключили к штатным концевикам дверей, то так и будет. Попробуйте через диод последовательно, меняя полярность. Или отдельно концевые ставить , или выставить 60сек. Других вариантов нет, у меня 30сек. выставлено, никто ещё не вскрыл машину за это время.
Эта тема уже вся "обсосана", читай с 1-ой стр.
Подключили как раз и к штатным концевикам двери.Скажыте еще где лутше всего правильные етот диод ставить?
Здравствуйте. Много читал форум, прочитал всю ветку, но так и не понял как подключить концевики дверей, багажника и капота. Я понял, что через диоды. Но как именно...не пойму. И где лучше подключаться?
Так же интересует вопрос по поводу доводчика стекол. Прочитал сообщение на форуме, можно подключить к доп сигнализации без блока, подскажите как?
И последний вопрос как перебороть иммобилайзер.
Просто у меня такая проблема, потерял ключ выкидной, остался ток запасной. Но сигналка с автозапуском пантера. Хотелось бы без ключей машину оставлять.
Если сможете помогите советом. Желательно схемки если можно пожалуйста. За ранее спасибо.
Читал все 63 страницы, толком не понял. Возможно просто тупой
Обходчик иммо своими руками.
Снимаем кожух рулевой колонки, снимаем подсветку замка зажигания, снимаем корпус катушки иммо (чёрная пластмассовая. смотри фото.), по чёрному проводу находим блок иммо, отключаем разъём. Берём корпус катушки иммо, подсветку замка и идём домой.
Между подсветкой ЗЖ и кольцом катушки иммо имеется небольшой зазор, достаточный для намотки 15-20 витков провода обмоточного типа ПЭВ, ПЭД и др. аналогичного, используемого в электротехнике. Сечение примерно 0,12-0,15мм. У меня при 0,15 вошло 17 витков. Пока жена спит , берём её лак для ногтей, подойдёт любой быстро сохнущий нитролак, и АККУРАТНО, ВИТОК К ВИТКУ, В 2 СЛОЯ мотаем на выступ кольца иммо (именно где у нас зазор) катушку, закрепляя витки лаком, и не забыв оставить отводы подлинее. Пока лак совсем не высох, пробуем одеть кольцо подсветки. Если не надевается, обжимаем витки плотнее.
Когда подсохнет, можно собрать узел, оставив только отводы. Последние желательно не скручивать между собой.
Затем берём тонкий нож, располовиниваем головку запасного ключа, извлекаем оттуда ЧИП, ключ собираем и кладём в карман. На ЧИП мотаем тот же провод в любом количестве, но не менее 25 витков, не обязательно виток к витку, просто как катушку. У меня около 40-ка витков. Не забываем оставить отводы, закрепляем витки лаком, даём высохнуть и ВСЁ!!!
Идём в гараж, собираем всё, спаиваем отводы от ЧИПа и нашей катушки, закрепляем ЧИП в укромном месте, достаём из кармана ключ без ЧИПа и заводим. Завелась?, значит всё правильно сделали!, радуемся, пьём пиво.
У меня всё получилось с 1-го раза, уже скоро год как нет проблем. Правда функция иммо теряется, но для чего тогда сигнализация?
Могу, только сигналки разные, провода и настройки соответственно тоже, но кто разбирается в схемах, тот поймёт.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Кнопку капота установил отдельно, она входит в комплект. К штатной подключать не рекомендуют, так как к ней запитан ещё датчик температуры ДВС.
Штатную кнопку багажника подключить тоже не удалось, что только не делал, срабатывала каждые 15мин. Врезал дополнительную от ВАЗ классики, в крышку багажника слева от замка. Там есть место и длины пипки хватает для размыкания контактов при закрытии. Почему в крышку? А чтобы не сломать при погрузке-выгрузке в багажнике.
Штатные кнопки всех дверей подключил от головного ISU, контакт А10 (разъём А зелёного цвета, контакт 10), через диод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО к КОРИЧНЕВОМУ проводу в вашем случае. Полярность диода см. стр 16 инстр. по установке, верхняя схема. Коричневый провод-диод(стрелкой к проводу)-контакт А10. При таком подключении есть нюанс: т.к. с этого контакта в ISU после закрытия всех дверей напряжение снимается через 15-20сек., надо в сиге выставить "постановка на охрану через 45сек." Это в вашем случае, т.к. в Пантере выбор либо 3сек, либо 45сек. По умолчанию стоит 3сек., поэтому при данном подключении сига через 3 сек. "видит" двери как открытые, и срабатывает. Вы брелком закрываете машину, но на охрану (подключение всех датчиков) она встанет через 45сек. Понятно? Если такой вариант вас не устроит, то выход один - ставить доп. кнопки во все двери.
Теперь со стеклоподъёмником.
У нас в машине закрытие полностью открытых окон длится 4-5сек. В Пантере есть 2 дополнительных канала для реализации этого: это зелёно-жёлтый и серый провода. Их функция почти одинакова, можно взять любой. Единственно, что не комфортно, постоянное время 30сек. подачи "-" при нажатии кнопки на брелке. Если у меня на Старлайн доп. каналы регулируются от 1 до 60сек., то в вашем случае только 30сек. Я не знаю как это отразится на блоке ISU, т.к. в вашем случае после закрытия стёкол на кнопки будет подаваться "-" ещё 25сек. Это то же самое если нажав на кнопку закрытия держать её нажатой ещё 25сек. после закрытия стёкол. Хотя моё мнение - это не страшно. Автоматика ISU обесточивает все блоки механизма после поднятия стёкол до конца.
В общем: зелёно-жёлтый или серый провод подключаем через 4-е диода к контактам А6, В11,В26, В27 разъёма ISU (разъём В синего цвета).См. стр 62, там схема. Полярность подключения диодов точно не помню, но не страшно если перепутаешь, просто не сработает. Попробуй сперва на одной двери.
Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
пи си: У меня Старлайн А91 диалог, настроек больше.
vitanik
Ну,как минимум:
1. села батарейка в брелке
2. сгорел пред в переднем ISU - FF5, см. Здесь
Проверь,и не мешает скинуть клемму с акума минут на 10
_________________ Подпись