Rulezzzz
привет. вопрос про опорники и аморты я задавал ранее, но сейчас уже грохот достал, что сил нет. что по чем заменить у вас амортизаторы и опорные подшипники оных со всеми работами и вашими запчастями (то что рекомендуете)?
Rulezzzz
привет. вопрос про опорники и аморты я задавал ранее, но сейчас уже грохот достал, что сил нет. что по чем заменить у вас амортизаторы и опорные подшипники оных со всеми работами и вашими запчастями (то что рекомендуете)?
Амортизаторы - kayaba, опоры перднего амортизатора - Febi. Возможно потребуются пыльники и отбойники.
з/ч (по максимуму) - 12000 руб. (аморты/опоры/пыльники/отбойники)
Работа по замене - 5000 (замена амортизаторов с опорами + сход-развал) -10% скидка форумчанам на работы. _________________ Подпись
Какой продольный наклон шкворня (кастер) получается при установке этих опор на Тигго? Не секрет что верхняя точка крепления стойки слегка смещается при установке FEBIшных опорных подшипников.
Какой продольный наклон шкворня (кастер) получается при установке этих опор на Тигго? Не секрет что верхняя точка крепления стойки слегка смещается при установке FEBIшных опорных подшипников.
Кастер зависит не только от этих опор. На него влияют несколько факторов, например просадка пружин по этому цифры могут быть у всех разные.
Могу успокоить тем, что после установки FEBI кастер не выходит за допустимые пределы. Во всяком случае после установки больше чем полусотни этих опор не у одной машины не вышел.
Наконец подобрали наружний ШРУС для JAC Rein. Правда пришлось сделать небольшую доработку. У кого с ними проблема, записывайтесь на замену.
Работы по замене и доработке - 2500 руб.
Ремкомплект ШРУСа с пыльником и смазкой - 2500 руб. _________________ Подпись