Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ТИ-РЕКС (Тушино) отзывы и предложения
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9
 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
Коsтя


Авто: Great Wall Deer G1
Откуда: Москва
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Профиль

Коsтя
Авто: Great Wall Deer G1
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 26.10.2011 09:30
Ответить с цитатой

Неплохой сервис. Хороший мастер у них есть Дима Молчанов. Если к нему попадете, будьте спокойны, что ваше авто с надежных руках. И цены у них вполне адекватные.
d0ct0r


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Домодедово
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 48
Профиль

d0ct0r
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 26.10.2011 11:01
Ответить с цитатой

Про Молчанова я то же где-то уже писал. Вполне согласен!
_________________
Подпись
тов.Mguen


Авто: nissan patrol
Откуда: Москва,СЗАО,Тушино
Сообщения: 375
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 52
Профиль

тов.Mguen
Авто: nissan patrol
Сообщения: 375
Ссылка на сообщение 26.01.2012 16:22
Ответить с цитатой

Про Молчанова ничего не скажу, но машину на диагностику ходовой принимал он.
Не ЗАМЕТИЛИ разбитые втулки заднигих рычагов, косточек и т.п., Зато порекомендовали заменить Шаровые, хотя все они были в порядке. Такое ощущение,что тот кто проводит ремонт пишет в диагностическую катру от фанаря, что в голову придет....
Виталий76


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Московская область
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.02.2012
Возраст: 47
Профиль

Виталий76
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 10.02.2012 19:32
Ответить с цитатой

Elyco писал(а):
Дисконтные карты "Ти-Рекс" - не попадитесь на разводку: несмотря на то, что и на самой карте, и на сайте, указано, что скидка распространяется и на покупку нового авто, манагеры, не моргнув глазом, сообщают, что скидка на покупку нового авто - это ошибка.

В Кузьминках Манагер сказал, что скидка есть, а в Тушино - не признается, как партизаны говорят - скидки нету на покупку новых авто...
Коsтя


Авто: Great Wall Deer G1
Откуда: Москва
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Профиль

Коsтя
Авто: Great Wall Deer G1
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 18.05.2012 16:40
Ответить с цитатой

Дело в том, что на машины в новом кузове на самом деле нет скидок. А на авто прошлого года в Ти-рэксе достаточно хорошие скидки. Загляните к ним на сайт. Там же есть вся информация про скидки: сколько и на какой авто.
nicky_the_cat


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Королев, М.О.
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 24.09.2010
Возраст: 48
Профиль

nicky_the_cat
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 08.10.2012 12:47
Ответить с цитатой

Не могу не поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в данном сервисе.

Итак, машина - Hover H3, 2010 гв, 2.0, бензин. Покупалась там же, в Ти-Рексе. Я, как правильный человек делал все ТО в авторизованных СЦ, в основном в Тушино. Был несколько огорчен их частотой и стоимостью. Честно говоря, я до сих пор не могу понять, почему смена масла, фильтров и колодок обходится в среднем по 10-15 т.р.

Но делал и делал, бог с ним. Пока машина была относительно новая - особых проблем не возникало.

Но вот пришло время первого "большого" ТО на 60000 км. Поехал в Ти-Рекс. Мне объявили предварительную стоимость в ~25 т.р. Скрепя сердце я согласился (все же перечень работ согласно сервисной книжки достаточно большой). Отдал машину. Сделали. Забрал. Смотрю накладную. В расходниках не указан ремень ГРМ. Уточняю у мастера (Виноградова Александра, кажется) - меняли ли ремень ГРМ? Получаю ответ: "Мы посмотрели, он нормальный и менять не стали". Как так?! Ведь по регламенту, прописанному в сервисной книжке должны были менять обязательно?! А за что тогда взяли 25 т.р?

Я как-то недостаточно внимательно отнесся тогда к данному факту. Решил, что сервисменам виднее.

В итоге, выяснилось, что кроме ремня ГРМ они так же не поменяли тормозуху в системе сцепления, в результате чего зимой во время сильных морозов потекли оба цилиндра, главный и рабочий. Их мне пришлось менять за свой счет в другом сервисе.

Кондиционер заправили так, что через месяц весь хладагент испарился и заправлять его мне пришлось опять же за свой счет повторно.

Дожидаться, когда накроется ремень ГРМ я не хочу и ближайшее время поменяю его в другом сервисе. Если не успею и он порвется раньше - буду судиться с Ти-Рексом. Вот так.

Стоит ли говорить, что туда я больше ни ногой. И никому не посоветую.
Dmiit


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ярославль
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 04.02.2013
Возраст: 53
Профиль

Dmiit
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 04.02.2013 19:57
Ответить с цитатой

Приехал в январе в Москву, позвонил в ТиРекс, сказали машина есть даже две, приезжайте. Приехал - машин нет. Потеряны 2 часа времени. Зачем говорить ложь?
Машину в итоге купит в Еврокоме.
Коробок


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 106
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 46
Профиль

Коробок
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 106
Ссылка на сообщение 20.05.2013 21:51
Ответить с цитатой

Народ подскажите плиз, куда лучше ехать брать ховер??? товарищ загорелся но в инете столько салонов в москве, цены порой смешные, знаем что это замануха, но тут много москвичей уж вы то наверно знаете где лучше взять.... буду признателен кто быстро ответит и даст инфу, на выходных уже собираемся ехать, можно в личку можно на телефон 9172690735
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 21.05.2013 08:43
Ответить с цитатой

Коробок,
"Ирито" - они, собственно, основные сборщики-продавцы Ховеров. Но у них только налом и довольно э-э-э... хамское отношение к клиентам.
"Евроком" - вполне адекватно и вежливо.
"Ти-Рекс" - для них ГрейтВол давно стал "побочным" товаром.
"Гермес" - зачастую, у них есть в наличии авто, когда их нет даже в "Ирито". Но без допов тыщ на 20 они тебе хрен чего продадут.
Dmiit


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ярославль
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 04.02.2013
Возраст: 53
Профиль

Dmiit
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 21.05.2013 09:50
Ответить с цитатой

Однозначно Евроком, на форумах их тема есть, небольшую скидку форумчанину дадут.
Коробок


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 106
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 46
Профиль

Коробок
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 106
Ссылка на сообщение 21.05.2013 12:04
Ответить с цитатой

СПАСИБО Smile

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Dmiit писал(а):
Однозначно Евроком, на форумах их тема есть, небольшую скидку форумчанину дадут.



спасибоооооо Smile
bystrov662013


Авто: Chery Bonus
Откуда: club-citroen.ru
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 07.07.2013
Профиль

bystrov662013
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 07.07.2013 12:44
Ответить с цитатой

в целом не плохо обслуживают. не мерседес конечно, но пойдет ))
d0ct0r


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Домодедово
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 22.08.2008
Возраст: 48
Профиль

d0ct0r
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 25.02.2014 07:44
Ответить с цитатой

То ли мне не повезло, то ли Китай есть Китай. Соответственно и русский сервис отличается умом и сообразительностью, но ситуация далеко "не айс"...
Загорелся "чек", отогнал на сервис, "приговорили" датчик кислорода, в наличии нет, покупайте сами. Купил - привез - заменили. Через 2 дня езды снова загорается "чек", снова сервис, снова диагностика и снова... "приговоренный" датчик кислорода. Машина смогла проездить уже 5 дней, заглохла на ходу - загорелась лампочка иммобилайзера и "чек"..., далее схема отлажена: "чек" - сервис - диагностика - датчик кислорода.
-Наверное вы нам не те датчики кислорода привозили, - заверили меня в сервисе.
-Хорошо, заказывайте свои, - согласился я с ними.
-Иммобилайзер работает, только почему он выключался, мы так и не поняли, выключаем колодку бортового компьютера (Мультитроникс стоит), иммобилайзер загорается, подключаем бортовой - иммобилайзер работает... Датчик кислорода закажем и заменим... вот только электрика сейчас у нас нет и до среды не будет.
Итого 3 недели подряд по выходным жил на сервисе )))
Последние 1,5 недели машина тупо стоит на сервисе и ждет электрика с датчиками...
Автомобиль НА ГАРАНТИИ
Пробег: 45 000 км
Эксплуатация: 1,5 года

Я не хочу обвинять мастера-приемщика (лично к нему претензий нет), он наоборот очень отзывчивый человек. Но сама диагностика, ремонт, качество и скорость сервисных работ ставят под сомнение квалификацию специалистов.

А пока незапланированные расходы и возможно незапланированный кредит на приобретение нового авто...

_________________
Подпись
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 25.02.2014 19:27
Ответить с цитатой

А в этом весь Ти-Рекс: Надо заменить. Так меняйте. А у нас нет - привозите свой, заменим.
Я поэтому с ними и не общаюсь - они, похоже, все силы в КИА вкладывают, а ГрейтВол для них побочная линия.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте