Автор |
Сообщение |
Коsтя
|
Коsтя
Авто: Great Wall Deer G1
Сообщения: 28
26.10.2011 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Неплохой сервис. Хороший мастер у них есть Дима Молчанов. Если к нему попадете, будьте спокойны, что ваше авто с надежных руках. И цены у них вполне адекватные.
|
|
|
d0ct0r
|
|
|
тов.Mguen
|
тов.Mguen
Авто: nissan patrol
Сообщения: 375
26.01.2012 16:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Про Молчанова ничего не скажу, но машину на диагностику ходовой принимал он.
Не ЗАМЕТИЛИ разбитые втулки заднигих рычагов, косточек и т.п., Зато порекомендовали заменить Шаровые, хотя все они были в порядке. Такое ощущение,что тот кто проводит ремонт пишет в диагностическую катру от фанаря, что в голову придет....
|
|
|
Виталий76
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Московская область
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.02.2012
Возраст: 47
Профиль
|
Виталий76
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
10.02.2012 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Elyco писал(а): |
Дисконтные карты "Ти-Рекс" - не попадитесь на разводку: несмотря на то, что и на самой карте, и на сайте, указано, что скидка распространяется и на покупку нового авто, манагеры, не моргнув глазом, сообщают, что скидка на покупку нового авто - это ошибка. |
В Кузьминках Манагер сказал, что скидка есть, а в Тушино - не признается, как партизаны говорят - скидки нету на покупку новых авто...
|
|
|
Коsтя
|
Коsтя
Авто: Great Wall Deer G1
Сообщения: 28
18.05.2012 16:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Дело в том, что на машины в новом кузове на самом деле нет скидок. А на авто прошлого года в Ти-рэксе достаточно хорошие скидки. Загляните к ним на сайт. Там же есть вся информация про скидки: сколько и на какой авто.
|
|
|
nicky_the_cat
|
nicky_the_cat
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 30
08.10.2012 12:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Не могу не поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в данном сервисе.
Итак, машина - Hover H3, 2010 гв, 2.0, бензин. Покупалась там же, в Ти-Рексе. Я, как правильный человек делал все ТО в авторизованных СЦ, в основном в Тушино. Был несколько огорчен их частотой и стоимостью. Честно говоря, я до сих пор не могу понять, почему смена масла, фильтров и колодок обходится в среднем по 10-15 т.р.
Но делал и делал, бог с ним. Пока машина была относительно новая - особых проблем не возникало.
Но вот пришло время первого "большого" ТО на 60000 км. Поехал в Ти-Рекс. Мне объявили предварительную стоимость в ~25 т.р. Скрепя сердце я согласился (все же перечень работ согласно сервисной книжки достаточно большой). Отдал машину. Сделали. Забрал. Смотрю накладную. В расходниках не указан ремень ГРМ. Уточняю у мастера (Виноградова Александра, кажется) - меняли ли ремень ГРМ? Получаю ответ: "Мы посмотрели, он нормальный и менять не стали". Как так?! Ведь по регламенту, прописанному в сервисной книжке должны были менять обязательно?! А за что тогда взяли 25 т.р?
Я как-то недостаточно внимательно отнесся тогда к данному факту. Решил, что сервисменам виднее.
В итоге, выяснилось, что кроме ремня ГРМ они так же не поменяли тормозуху в системе сцепления, в результате чего зимой во время сильных морозов потекли оба цилиндра, главный и рабочий. Их мне пришлось менять за свой счет в другом сервисе.
Кондиционер заправили так, что через месяц весь хладагент испарился и заправлять его мне пришлось опять же за свой счет повторно.
Дожидаться, когда накроется ремень ГРМ я не хочу и ближайшее время поменяю его в другом сервисе. Если не успею и он порвется раньше - буду судиться с Ти-Рексом. Вот так.
Стоит ли говорить, что туда я больше ни ногой. И никому не посоветую.
|
|
|
Dmiit
|
Dmiit
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 15
04.02.2013 19:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Приехал в январе в Москву, позвонил в ТиРекс, сказали машина есть даже две, приезжайте. Приехал - машин нет. Потеряны 2 часа времени. Зачем говорить ложь?
Машину в итоге купит в Еврокоме.
|
|
|
Коробок
|
Коробок
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 106
20.05.2013 21:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ подскажите плиз, куда лучше ехать брать ховер??? товарищ загорелся но в инете столько салонов в москве, цены порой смешные, знаем что это замануха, но тут много москвичей уж вы то наверно знаете где лучше взять.... буду признателен кто быстро ответит и даст инфу, на выходных уже собираемся ехать, можно в личку можно на телефон 9172690735
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
21.05.2013 08:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Коробок,
"Ирито" - они, собственно, основные сборщики-продавцы Ховеров. Но у них только налом и довольно э-э-э... хамское отношение к клиентам.
"Евроком" - вполне адекватно и вежливо.
"Ти-Рекс" - для них ГрейтВол давно стал "побочным" товаром.
"Гермес" - зачастую, у них есть в наличии авто, когда их нет даже в "Ирито". Но без допов тыщ на 20 они тебе хрен чего продадут.
|
|
|
Dmiit
|
Dmiit
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 15
21.05.2013 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Однозначно Евроком, на форумах их тема есть, небольшую скидку форумчанину дадут.
|
|
|
Коробок
|
|
|
bystrov662013
Авто: Chery Bonus
Откуда: club-citroen.ru
Сообщения: 1
Профиль
|
bystrov662013
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 1
07.07.2013 12:44
|
Ответить с цитатой
|
|
в целом не плохо обслуживают. не мерседес конечно, но пойдет ))
|
|
|
d0ct0r
|
d0ct0r
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 211
25.02.2014 07:44
|
Ответить с цитатой
|
|
То ли мне не повезло, то ли Китай есть Китай. Соответственно и русский сервис отличается умом и сообразительностью, но ситуация далеко "не айс"...
Загорелся "чек", отогнал на сервис, "приговорили" датчик кислорода, в наличии нет, покупайте сами. Купил - привез - заменили. Через 2 дня езды снова загорается "чек", снова сервис, снова диагностика и снова... "приговоренный" датчик кислорода. Машина смогла проездить уже 5 дней, заглохла на ходу - загорелась лампочка иммобилайзера и "чек"..., далее схема отлажена: "чек" - сервис - диагностика - датчик кислорода.
-Наверное вы нам не те датчики кислорода привозили, - заверили меня в сервисе.
-Хорошо, заказывайте свои, - согласился я с ними.
-Иммобилайзер работает, только почему он выключался, мы так и не поняли, выключаем колодку бортового компьютера (Мультитроникс стоит), иммобилайзер загорается, подключаем бортовой - иммобилайзер работает... Датчик кислорода закажем и заменим... вот только электрика сейчас у нас нет и до среды не будет.
Итого 3 недели подряд по выходным жил на сервисе )))
Последние 1,5 недели машина тупо стоит на сервисе и ждет электрика с датчиками...
Автомобиль НА ГАРАНТИИ
Пробег: 45 000 км
Эксплуатация: 1,5 года
Я не хочу обвинять мастера-приемщика (лично к нему претензий нет), он наоборот очень отзывчивый человек. Но сама диагностика, ремонт, качество и скорость сервисных работ ставят под сомнение квалификацию специалистов.
А пока незапланированные расходы и возможно незапланированный кредит на приобретение нового авто...
_________________ Подпись
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
25.02.2014 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
А в этом весь Ти-Рекс: Надо заменить. Так меняйте. А у нас нет - привозите свой, заменим.
Я поэтому с ними и не общаюсь - они, похоже, все силы в КИА вкладывают, а ГрейтВол для них побочная линия.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|