Автор |
Сообщение |
st555a
|
|
|
Гоша51
|
|
|
st555a
|
st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
09.02.2014 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
Если у новой (после капремонта двигуна) авто на сливную пробку картера приклеить магнит, то после 1000-1500 км на ней, когда вывернешь, примагничено пару щепотей опилок. А что же тогда в фильтре. И в двигателе много полуглухих полостей где опилки скапливаются. Вот почему ТО0 обязательно. |
И что дальше? Мимо фильтра они не пройдут, а зальёшь нормальное масло на 1 тык, оно сразу испортится. Да и к тому же обычно производители заливают специальные масла для обкатки, там состав и характеристики жижи особые. Так что вам правильно сказали: не пудрите мозги.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Гоша51 писал(а): |
st555a
Я высказал свое мнение, мне не жалко 2 с половиной рубля, пусть притирается на Мобиле, а не на той непонятной субстанции что на заводе льют. |
Да там обкаточное масло специально залито, а от мобила может быть даже хуже будет.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
10.02.2014 16:41
|
Ответить с цитатой
|
|
st555a писал(а): |
обкаточное масло |
На котором десятку будешь наматывать. Жижа с неизвестными характеристиками, соответствием и т.д.
|
|
|
Ander
|
Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
10.02.2014 20:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
Жижа с неизвестными характеристиками, соответствием и т.д. |
это точно - нигде инфы нет, чего туда залито. Я исключительно по этой причине на ТО-0 заменил масло и в двигле и в КПП.
|
|
|
st555a
|
st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
11.02.2014 21:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
st555a писал(а): |
обкаточное масло |
На котором десятку будешь наматывать. Жижа с неизвестными характеристиками, соответствием и т.д. |
Ну да ну да, производитель не знает что льёт в авто. Сам то понял что сказал?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ander писал(а): |
нигде инфы нет, чего туда залито |
А тебе зачем это знать, это тема завода изготовителя.
|
|
|
Ander
|
|
|
wolf1777
|
wolf1777
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 98
12.02.2014 23:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Т.к. авто новое и проходит обкатку, проехал первую 1000км., спрошу здесь. Сегодня после поездки по трассе около 150 км. остановился у магазина. Глушу двигатель, а он не глушится. Вытащил ключ из замка зажигания, а он продолжает работать!!! Подождал минут 5 и он выключился. После покупок в магазине, минут через 15-20, сажусь в авто, поворачиваю ключ в замке, загораются пиктограммы и двигатель снова заводится, я даже стартером его прокрутить не успел! Вынул ключ, походил вокруг минут 10, остановился движок. Ладно, завожу, висит значек двигателя, доехал до дома, вынул ключ, снова 5 минут движка работает и выключается. Скажите, вот какого ему надо и что с этим делать???
|
|
|
lbvf-78
|
lbvf-78
Авто: Chery indiS
Сообщения: 74
13.02.2014 08:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Бывало у меня такое, на первых 10000 км, но после того как попала вода в какое то реле, офы сказали просушить авто. Это я и сделал. Вот уже 35000 все нормально.
|
|
|
st555a
|
|
|
AlexMa
|
AlexMa
Авто: Chery indiS
Сообщения: 107
16.02.2014 20:24
|
Ответить с цитатой
|
|
wolf1777
про неглушится то понятно-перекал свечей,а вот чтоб завестись без стартера...????
|
|
|
Boris50
|
Boris50
Авто: Chery indiS
Сообщения: 129
17.02.2014 00:59
|
Ответить с цитатой
|
|
lbvf-78 писал(а): |
Бывало у меня такое, на первых 10000 км, но после того как попала вода в какое то реле, офы сказали просушить авто. Это я и сделал. Вот уже 35000 все нормально. |
То же имело место, этим летом.
Для того, чтобы подъехать к морскому берегу, приходилось форсировать лужу с морской водой и тоже, после того, как вытаскивал ключ из замка двигатель продолжал работать.
Повторялось 3 раза, каждый раз после проезда через лужу.
Затем просто нашел сухой подъезд к берегу и теперь стараюсь не заезжать в глубокие лужи, больше с этой проблемой не сталкивался.
|
|
|
dialog_pva
Авто: Chery indiS АМТ
Откуда: Коми
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 27.10.2013
Возраст: 62
Профиль
|
dialog_pva
Авто: Chery indiS АМТ
Сообщения: 2
18.02.2014 21:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Ander писал(а): |
Pafka писал(а): |
Жижа с неизвестными характеристиками, соответствием и т.д. |
это точно - нигде инфы нет, чего туда залито. Я исключительно по этой причине на ТО-0 заменил масло и в двигле и в КПП. |
Если делать нечего то меняйте. Но знайте эта жижа в движке специальное масло для улучшения притирки механизмов,а в коробке залита тутелла,которая относится к маслам Фулл и не рекомендуют менять раньше срока из-за спец присадок и оно стойко выдерживает морозы и стоит дорого.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Ander
|
Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
19.02.2014 09:32
|
Ответить с цитатой
|
|
dialog_pva писал(а): |
а в коробке залита тутелла,которая относится к маслам Фулл |
размечтался! тутела CS Speed залита только в гидропривод робота (потому что он итальянский) и находится в отдельном бачке. А в коробке - судя по вонючему запаху - обыкновенная минералка или максимум полусинь. И откуда, интересно, такая уверенность, что там кругом спецжидкости, а? Ссылку на первоисточник в студию!
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Холодильщик писал(а): |
На пердячем пару |
ох, спасибо, дружище, давно нас не веселил!
Конечно же причиной электрика (разъёмы и платы) - они в индисе довольно таки хреново защищены от воды. Для наглядности достаточно заглянуть снизу в блок предохранителей и реле, что под капотом, и увидеть там порядочную дыру, открытую всем "керхерам" и туманам!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|