А почему не купили Тигго ФЛ ? Или просто так, для разнообразия ? Чем Лифан лучше Тигго ? Мне мотор на Лифане нравится больше, всё таки за основу взят Тойотовский, да и лошадей побольше (в сравнении с 1.6 126 л.с. Тигго ФЛ). Салон, похоже, попросторнее, чем у тигго. Сиденья задние , опять же, складываются в пол, да ещё слышал, что спинки можно сложить в обратную сторону. Запаска в салоне. Не нравится (мне) щиток приборов, подогрев только водит. сиденья и сборка в Черкесске !
На счёт самолёта не скажу
А шумка, да действительно очень слабовата внутренняя.
На счёт шума надо немного поподробнее, а то не понятно: шины, воздух, КПП. Много источников. _________________ Подпись
Возможно и коробка . гул как самолёт взлетает даже в первый раз выглядывал в окно думал может где рядом летит надо будет как ни-ть попробывать разогнаться на нитралку и двигатель заглушить .прислушаться где хоть точно гудит .
ЮРАН37 Кстати, после первого ТО машинка тише заработала, я пока больше 120 не давал, у нас снежок во-всю идет, позже отпишусь! _________________ Подпись
Купил 8 февраля в а/ц Москва на Каширке. Как ни странно, всё работает Проблем нет. Первые 2 дня с некоторым затыком включалась 1-я и задняя передачи. После пробега и прогрева коробки передач всё становилось нормально. Теперь всё нормально сразу. Пробег чуть менее 500 км. 92-й бензин. Одно пока плохо: приходится сдерживать "кобылку". Обкатка, однако. Терплю, когда другие на трассе обгоняют. Ну, ничего, не долго осталось.
Это отзыв не про Лифан, а про ОД и хозяина авто.
"Встретились два идиота".
Это точно!
Предьявлять претензию за сгоревшую лампочку и бульканье бензина в баке-это круто))) Очередная подстава! Журналюги отрабатывают подачки! _________________ Подпись
Это отзыв не про Лифан, а про ОД и хозяина авто.
"Встретились два идиота".
Это точно!
Предьявлять претензию за сгоревшую лампочку и бульканье бензина в баке-это круто))) Очередная подстава! Журналюги отрабатывают подачки!
Это не журналист, земляк мой. Требователен конечно к автомобилю, но своего он кстати добился.
ВСЕ косяки ему устранили.
Вот его последний пост на эту тему:
Цитата:
Мой предыдущий пост приобрел статус статьи СМИ, статьи с негативным откликом и возмущением масс, за 4 дня её прочитало ОЧЕНЬ много людей, в том числе те люди, которые мне помогли в решение проблемы. Забегая вперед, скажу, что когда я приехал беседовать с начальником сервиса ОД Lifan, его монитор ярко пестрил, остро заточенными зубами на китайский автопром под моей статьей.
Но обо всем по порядку...
Через день после прохождения ТО, 23.02.2014г автомобиль завелся на стоянке с 4 раза (температура окружающего воздуха 8 градусов со знаком минус), прогрел 10 минут, проехал 15 км по городу, остановился у магазина, а через 30-40 минут все попытки завести автомобиль не привели к желаемому результату, и его пришлось эвакуировать на стоянку.
Первый раз за мой водительский стаж, меня тащили на «галстуке»
Finita La Comedia? Нет, это только начало!
24.02.2014г сделал звонок на горячую линию Lifan, содержательно описал суть проблемы, после чего специалистом Cool центра Анастасией была составлена претензия. Анастасия порекомендовала мне также составить письменную претензия, отправить на почту info@lifan-car.ru и ждать 7-10 дней её рассмотрения. Дописывая второй лист своих жалоб, я получил интересное сообщение на Drive2 в ЛС. Написал мне Алексей Марченков руководитель пресс-службы LIFAN MOTORS и предложил свою помощь решения вопроса с ОД (время 15-30). Свою претензию отправил уже через него. До 17:00 мы общались, обсуждая нюансы претензии и возможные их решения. Алексей лично взял под контроль ситуацию, и результат не заставил себя долго ждать.
Уже на следующий день в 08:54 мне позвонил начальник Саратовского сервиса ОД Lifan и попросил встречи для урегулирования проблем. Договорились, и встретились в 12:30 у них в офисе. Очень хорошо, и уже предметно поговорили обсудив дальнейшие действия. Обещали решить все проблемы перечисленные в претензия в кратчайшие сроки. Напомню, что автомобиль находится на стоянки и попытки завести его тщетны. На вопрос как доставить авто на сервис ОД предложено 2 варианта:
1 – вызвать эвакуатор за счет ОД
2 – поехать с мастерами на стоянку и попробовать завести автомобиль.
Выбрал 2 вариант, так как он проще и быстрее, сразу отправились на стоянку. Я, 2 мастера и начальник сервиса в 13:20 прибыли к «больному». Манипуляции по замене свечей не привели к желаемому результату, автомобиль отказывался заводиться.
Подключили манометр в разрыв топливного канала, проверить работу топливного насоса. Манометр показал – 0! Начали выяснять, почему не работает насос, после недолгих тестов, выяснили, что дело всего-то в реле бензонасоса . Сняли реле с клаксона и поставили на место нерабочего (абсолютно одинаковые).
Авто завелось с первого раза! Прогрели и отогнали авто на сервис к ОД в 14:00 для дальнейших устранений замечаний.
Мой ли это автомобиль?
Приехал через день в 15:00 забирать авто, и первое на что обратил внимание – двери! Где же те зазоры, в которые без проблем мог пролезть годовалый енот в поисках убежища!?
На самом деле, хорошо постарались, все сделали так как и должно быть
О_о Да и закрываются теперь почти как у отца в Pajero. Открыв дверь, вижу одноразовые чехлы на сидениях и полностью отмытый салон! Очень порадовало, спасибо!
Есть подозрения, что это полиэтиленовый мешок для резины, но все равно порадовало ))) Может теперь всем будут такие одевать.
Торопливо в ожидании чуда нажимаю на «Power» штатной магнитолы и изо всех сил концентрирую внимание на звуках – всё тихо, лишь еле слышно играет музыка при минимальной громкости! В минус 15 авто завелось с первого раза! Кто мог подумать, что все это время реле бензонасоса готовилось устроить диверсию? Прогреваем 5-7 минут и стрелка уже почти доходит до 1\2 шкалы. Подключаем почти родной мне диагностический прибор и отправляемся на трассу в компании с руководителем сервиса ОД проверять работу нового термостата и температурного датчика. Проехав 5-7 км очень порадовался, что наконец-то все работает как и должно! От всего увиденного могу сказать, что мастерами ОД проделана отличная, качественная работа по предпродажной подготовке авто, пусть и немного запоздалой. Очень надеюсь, что больше гарантийные обращения мне не потребуются!
Кто-то мне написал в комментариях «как клиент ты полный геморрой», «такой и в Bugatti Veyron найдет к чему придраться»! Да, это так, но это не повод мне краснеть и забиваться в угол, даже к своей работе я придираюсь и продумываю мелочи (можете почитать БЖ Ланоса) В данном же случае в соответствии с Отраслевым стандартом «Подготовка предпродажная легковых автомобилей» ОСТ 37.001.082–92…
6. Работы по обязательной предпродажной подготовке осуществляются продавцами за счет собственных средств…
7.12. Проверка работы агрегатов, узлов, систем, механизмов и приборов автотранспортного средства на ходу или на стенде (пробег 0,5 – 1,0 км.). Обнаруженные дефекты и неисправности устранить…
7.15. Проверка стеклоподъемников, замков дверей и капота, пробки заливной горловины топливного бака, замков и втягивающих устройств ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников, направление световых пучков фар. При необходимости отрегулировать…
Все те проблемы, которые вы считает я себе ВЫДУМАЛ , можно, а точнее НУЖНО было устранить во время предпродажной подготовке, за те 7 дней, которые я ждал ПТС после внесения аванса за авто. После того как будет проводиться качественная предпродажная подготовка и изменится отношение к Lifan. В помощь владельцам Китайских автомобилей Lifan, на стороне правды выступает Алексей Марченков руководитель пресс-службы LIFAN MOTORS г. Москва. По всем острым вопросам с представителями ОД Lifan любого региона, обращайтесь к нему за помощью с описанием ситуации. Пока в компании Lifan есть такие заинтересованные люди, у китайского автопрома есть светлое будущее на Российском рынке, а клеймо «Китаец» перестанет носить негативный характер.
Возвращаясь к комментариям, хочется сказать спасибо, людям, которые помогали советами или просто поддержкой (если кому-то не ответил в ЛС). Про весь написанный негатив от людей, которые ни разу не сталкивались с этим автомобилем или пытающимся сравнить авто разных классов, уже писал в самом начале. Некоторые просто смешные. Да и вообще для многих я смотрю 600 тысяч не деньги, а Lifan помойка. Я распечатал несколько фотографий и отправился на стоянку.
Хорошие кадры для сравления?
Обойдя несколько раз по кругу свой автомобиль, не нашел ни одного сходства =) Странные Вы.
Ездить на корейско-китайской сборной солянке и кричать «ГовноКитай», «Чем ты думал когда покупал ЭТО» и т.д.! Мое мнение о Lifan х60 не изменилось, а после качественной и добросовестной предпродажной подготовке, хоть и спустя 3 месяца после покупке, стало только лучше. Все зависит от добросовестности людей, выполняющих свою работу, а совковое прошлое пора бы забыть, когда никто ни за что не отвечает.
Все зависит от добросовестности людей, выполняющих свою работу, а совковое прошлое пора бы забыть, когда никто ни за что не отвечает.
Вывод абсолютно верный. Езжу на праворукой Toyota, но по ряду объективных причин, подыскиваю недорогой внедорожник с левым рулем. Перебрал кучу вариантов, все более склоняюсь к Lifan х60.
Здесь еще один, как мне кажется объективный тест-драйв. http://bb-magazine.com/test-drajv-lifan-x60.html По соотношению положительное-недостатки, ну и цена, конечно, Lifan вполне на уровне.
Вот только, опасаюсь, что у меня не хватит столько энергии и упорства как у этого товарища, чтобы бороться с российской сборкой, а точнее сборщиками.
Езжу на праворукой Toyota, но по ряду объективных причин, подыскиваю недорогой внедорожник с левым рулем. Перебрал кучу вариантов, все более склоняюсь к Lifan х60.
Ну вы тогда не сюда попали, вам Ховер надо батенька. _________________ Подпись