Всем ДД. Под 100 тыщ пробега начал замечать, что в пробках стрелка температуры отклоняется вправо, иногда до красной зоны с включением лампочки. В сервисе говорят, что всё нормально, вентиляторы включаются, как положено. Сегодня с утра завёл, прогрел, пока прогревал проверил включением кондиционера - вентиляторы крутятся. Стал ждать... долго... Но дождался. Стрелка начинает отклоняться - вентиляторы включаются, сначала один (первичный), потом следом второй, стрелка при этом сильно уже отклоняется вправо. Через несколько секунд стрелка возвращается на место, вентиляторы останавливаются. Так вот вопрос, может, эффективность вентилятора упала (работает на 1 скорости), и как это проверить? Дует нормально, когда крутится. Бесшумно.
Как проверить, на какой скорости работает вентилятор? Если подрубить к аккуму напрямую, он выдаст все свои обороты? _________________ Подпись
Всем доброго дня! В сентябре приобрел Чери-тиго FL, 2-л., 4*4, сборка Китай, машиной доволен. Вчера у нас начались так сказать крещенские морозы (вчера было -35, сегодня -39). Столкнулся с такой проблемкой: Машина заводится без проблем, но включаются оба вентилятора, до морозов было нормально, глушишь машину все равно работают, когда заново включаешь зажигание вентиляторы останавливаются, заводишь заново включаются. Помогает только скидывание клеймы с акумулятора. Что самое интересное, что в течение дня при заводке вентиляторы не включаются. Датчик ОЖ осенью по совету форума поставил от 10-ки, обороты держит нормально. Датчик температуры на панели работает, машина прогревается нормально.
Вентиляторы могут работать даже на выключенном двигателе. Поэтому лазить в горячий мотор опасно, т.к. могут включиться, об этом табличка под капотом говорит и инструкция.
А включаются они на морозе из-за какой-то ошибки... можно сканером ошибки прочитать..
Rafa
Тоже самое и тоже вчера, пошевелил клемму датчика, венты остановились. Сегодня после шевеления не остановились, только после прогрева. Датчик от 10-ки, вот тоже думаю менять пора. _________________ Подпись
Ошибка там одна.....ЭБУ всегда "думает", что лучше переохладить, чем перегреть....Поэтому при "обрыве" ДТОЖ и работают постоянно вентиляторы....Что, вероятно, и происходит.....Или же десяточный датчик проградуирован по другому " лагорифму" и на морозе выдает сопротивление, значение которого не зашиты в мозги тиги....Мозги это воспринимают как отсутствие или обрыв датчика и включают вентиляторы....
Нашли от чего датчик поставить, от десятки, при температуре ниже -30 сопротивление датчика даже не нормируется, то есть может быть несколько МОм, что воспринимается как обрыв и включает вентилятор. доктор саша правильно написал. У меня стоит родной датчик , -35, заводится легко.
Или же десяточный датчик проградуирован по другому " лагорифму"
Обычный брак,я тоже менял датчик от 10-ки,первый купленный в магазине,на следующий день в -15 сработал вентилятор,нашел б/у из стрых запасов в гараже,три недели полет нормальный _________________ Подпись
Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5
iluhak!
Как поменяешь датчик отпишись пожалуйста про результат . У самого руки никак не доходят, утром на работу еще темно, вечером с работы тоже темно, может в выходные получится поменять.
Any-KEY
Да, конечно я бы родной оставил , если бы осенью при -10 при заводке не подтраивал. После замены на десяточный все пришло в норму, пока не начались морозы под -39 С.[/b]
я бы родной оставил , если бы осенью при -10 при заводке не подтраивал.
Интересно, а причем тут датчик температуры охлаждающей жидкости? Это из разряда: "Если машина не завелась, протри лобовое стекло и фары, затем пни колесо. А если крыло помял, дуй в выхлопную трубу"
Улыбнули _________________ Подпись
Интересно, а причем тут датчик температуры охлаждающей жидкости?
Связь прямая....При запуске двигателя мозги четко льют то кол-во топлива, которое необходимо для запуска при имеющей место быть температуре.....И если датчик глючит и при -10 показывает, что "за окном" все 40 , то и льет на 40.....Заливая при этом свечи....Вот и пропуски искры на какой-то залитой свечке...."Проходил" на Волге с 405-двигателем....При опускании температуры ниже нуля -началось....Почитал литературу, махнул 70-ти рублевый датчик....И сам потом без проблем ездил, и следующий хозяин -тоже......
При запуске двигателя мозги четко льют то кол-во топлива, которое необходимо для запуска при имеющей место быть температуре.....И если датчик глючит и при -10 показывает, что "за окном" все 40 , то и льет на 40.....Заливая при этом свечи
Во первых ЭБУ кроме температуры ОЖ еще считывает температуру воздуха во впускном коллекторе.
Во вторых при прогреве двигателя ЭБУ снижает количество топлива, подаваемого в камеру сгорания. Так что заливать свечи не может.
И в третьих, даже если из-за неисправного датчика ОЖ возникает такая хрень, нахрена колхозить датчики от ВАЗа, которые надо покупать коробками, чтобы из 100 штук дай Бог 15 рабочих найти. Опять спрашиваю Чем Вас не устраивают оригинальные датчики? _________________ Подпись