Сегодня температурка -21,гонял в бокс,поменял свечи,все лампочки,скидывал клеммы,по пинал по колёсам,машина полетела.Будем ждать,если за дёргается км. через 100-200 значит катушкам хана пришла,придется менять,а с сигналкой пока нормал,ща температура упадет,посмотрим при скольки заведется.
Сегодня температурка -21,гонял в бокс,поменял свечи,все лампочки,скидывал клеммы,по пинал по колёсам,машина полетела.Будем ждать,если за дёргается км. через 100-200 значит катушкам хана пришла,придется менять,а с сигналкой пока нормал,ща температура упадет,посмотрим при скольки заведется.
если катушкам хана то им хана
у тебя скорее с топливоподачей проблема _________________ Подпись
Не,у меня уже такая фигня была пара лет назад,я поставил от газели катушки и гонял на них пока родные не пришли,а когда пришли я еще долго на газелевских гонял,потом пришло время свечки поменять,сразу и катушки поменял на родные...А бенз я заправляю на Лукойле,да и давку на рейке проверяли,она тоже в норме, свечи то поменяли и машина полетела и сегодня у нас -33 тоже с утра из за руля не выходил,так что будем ждать как свечки приработаются,должна снова за троить километров через 200 то уже точно катушки,буду надеяться что оно так и есть...
Доброго времени суток. Может тут кто сможет помочь. Суть проблемы такая: во время поездки при переключении передач с 1-ой на 2-ю машина задергалась, произошло что то на подобии удара и авто заглохло. После этого двигатель начал "троить" точнее "двоить" работают 2 цилиндра из четырех, подозрения сразу пали на катушку, но после ее замены изменений не последовало. Прозвонил вв провода, один оказался нерабочим, сменил и их (от лансера 9) проблема не исчезла. Помогите советом, заранее благодарен.
для начало не плохо померить компрессию в этих цилиндрах, если там 0 то беда, тогда точно ремень, если компрессия нормальная то нужно искать причину в катушках, свечах, проводах, форсунках. _________________ Подпись
Доброго времени суток. Может тут кто сможет помочь. Суть проблемы такая: во время поездки при переключении передач с 1-ой на 2-ю машина задергалась, произошло что то на подобии удара и авто заглохло. После этого двигатель начал "троить" точнее "двоить" работают 2 цилиндра из четырех, подозрения сразу пали на катушку, но после ее замены изменений не последовало. Прозвонил вв провода, один оказался нерабочим, сменил и их (от лансера 9) проблема не исчезла. Помогите советом, заранее благодарен.
Ну не форсунки точно, компрессия тоже вряд ли..Ищи все в тех же проводах ВВ, возможно пробит сам свечной наконечник, или где провод уже был пробит или в другом проводе. Возможно от удара пробило свечи. _________________ Подпись
Всем доброго дня. Мужики подскажите , при резком нажатии на газ на бензине двигатель подтраивает, при переключении на газ, такого нет, Вот что это может быть? бензонасос или форсунки забиты. Двиг 1.6. Топливный фильтр поменял новый. сеточка бензобака чистая.
У меня тоже самое только на холодную. На газу все работает ровно, а на бензе на хололодную троение и провал когда даешь газу. Двиг 4g18.
Походу у всех кто ставил газ такая проблемка. Это скорее всего, как сказали, из-за малого использования бензина. Что то гдето забивается и коксуется. Результат как у вас. Сказали умные товарищи-первое что надо сделать- поездить немного на бензине, отключив газ. _________________ Подпись
Всем доброго дня. Мужики подскажите , при резком нажатии на газ на бензине двигатель подтраивает, при переключении на газ, такого нет, Вот что это может быть? бензонасос или форсунки забиты. Двиг 1.6. Топливный фильтр поменял новый. сеточка бензобака чистая.
форсунки наверное
загрязнились- я свои на 60 тьіс промьівал
они на бензине сильно закоксовьіваются,
а на газе тем более-из-за кратковременной работьі _________________ Подпись
Столкнулся с такой же проблемой. Поставил светодиоды, где только можно. Без толку. Прмучился с месяц, и, о чудо, прошло самособой. Хотя причины для беспокойства есть, ведь источник беды так и не установлен.