Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 21.01.2014 23:29
Ответить с цитатой

Всем по привету, по одному в каждые руки!
Ну вот приехали..... Началась катавасия типа я знаю как но не скажу, а если и скажу, то только за сорок серебрянников. Честно говоря неприятно видеть такое тут.
А всё так хорошо начиналось. Делились всем и со всеми.
Хотя кто я такой чтоб судить. Не суди, да не судим будешь.....

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 22.01.2014 11:52
Ответить с цитатой

Добрячек
Серёж... привет для начала... )) Как ты видишь выкладку здесь почти месячного мудохания, да ещё и на пальцах?! Или, бросив всё и заперевшись дома, начать писать следующее подробное пособие? Потому как абсолютному большинству просто так, вроде "короче, выстави вот тут зазор в 0,15 мм как-нибудь" - ни о чём. Для обоснованности своих слов спрошу: кто-нибудь из здесь присутствующих хотя бы пробовал разобрать наш масляный насос? Не говоря уже о том, чтобы из двух собрать один с должными зазорами и соблюдением соосности (без наличия линий контроля процесса)? Описание одной только этой процедуры (БЕЗ ГАРАНТИИ ДОЛЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА со стороны читающего) займёт страницы 3 машинописного текста. Наш насос считается неразборным (и я готов поклясться, что так оно и есть, падло....). Тем не менее я это сделал. С обоими насосами. И собрал не хуже заводской прессовки. Хотя это и стоило кучи нервов и сил. С учётом того, что крышечка - алюминиевая, и при воздействии на неё чуток большим чем допустимо усилием она идёт в хлам, в металлолом. Потому как искривлённая даже на 0,1 - 0,2 мм, она уже не даст вставить насос на место... И ты всерьёз полагаешь, что я должен до пунктика каждого своего действия описать хотя бы эту процедуру?!))) Откровенно говоря, я чокнусь уже на этом эпизоде, да и для большинства это просто не реально выполнить. Я не захваливаю себя, однако факт есть факт. По масляным насосам Е-3 и Е-2 есть куча нюансиков, на первый взгляд несущественных и незаметных. Однако эти нюансики не дают при установке насосу вращаться без зацепов и закусывания (даже заводского исполнения). Насос Евро-2 на Евро-3 (что новый, что старый) беспроблемно и без нужных подгонок НОРМАЛЬНО НЕ СТАНОВИТСЯ! Чтобы мне там ни говорили... И уже одна только такая сраная закавыка способна застопорить процесс. И так едва ли не скаждой деталью, включая плиту, даже сраную трубку щупа и блок термостата! Не считая того, что двигатель Евро-3 стоит дальше по раме, чем "второй", из-за чего троса остановки двигателя не хватает. Приходится мудрить... Шланги ГУР - и те, падла, иемют другой угол разворота! И чтобы их подсоединить к ДРУГОМУ насосу, требуется перегибать участок у насоса... Да таких нюансов сотня. Кроме того, даже готовый насос Евро-2 НЕ ДАЁТ ДОЛЖНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! Особенно на прогретом. Даже новый))) Не даёт, и всё тут... И чтобы установить причину и особенно осознать методы её устранения, добрым 95% мастеров в СТО, к примеру, понадобится немало времени. К тому моменту, когда это всё же произойдёт, вас просто пошлют к чёрту, выставив попутно за нормо-часы огромный счёт (за время простоя машины в боксе). Потому как время там - деньги, а на улице и без кучи нужных инструментов делать такое просто невозможно... В Москве и других крупных и жадных городах с вами никто и разговаривать не станет о том, чтобы "экспериментировать" неделями с вашей машиной за гроши. А в мелких городах просто некому это делать, как правило. И кто потом, кроме нас самих, придётся браться за муторную процедуру переделок? Давайте будет здраво смотреть на вещи: абсолютному большинству это не по силам. А потому - им вполне достаточно иметь факт, что это кому-то удалось. И просто порадоваться, что это-таки реально. В какой СТО одному только вашему насосу и проблемам с давлением масла уделят 2, а то и 3 дня?! Возможно, уделят, но за такие деньги, что перебрать половину машины можно... Без гарантии, опять же, результата (то есть должной работы насоса без риска повышенного износа). Потому как подгонять опорные части валов шестерён по посадочным местам НЕЛЬЗЯ! НИ ТОЧИТЬ, НИ ШКРЯБАТЬ. Только изначально выверенная и продуманная заранее работа с шестернями при установке и ПРАВИЛЬНАЯ обработка самих шестерён как в части граней, так и в плоскостях при шлифовке... Решать приходилось тридесятиединую задачу: сперва без поломок и коробления крышки насоса и без повреждения торцов снять все шестерни... Потом как обеспечить должный зазор после их установки как фронтальный, так и в зоне примыкания шестерней (рабочей). Иначе лишний зазор означает выход насоса из строя. Потом - как всё это собрать без повреждения крышки, опять же... и с соблюдением ЗАВОДСКОГО ИЗНАЧАЛЬНОГО РАБОЧЕГО ЗАЗОРА... При этом у вас только ОДИН шанс собрать всё (уже заранее высчитанное и сделанное без собирания) воедино... Короче, гиморр ещё тот, Сержик.. И как всё это донести?! Когда всё это замеришь, осознаешь, поймёшь, начинаешь понимать,- выход один: старые шестерни насоса Евро-3 ставить на валы Евро-2, при этом сам процесс снятия шестерён - адское занятие... Один из насосов обязательно пойдёт в утиль, особенно крышка, потому как даже в снятии шестерни привода с него просто нет возможности её сохранить. Особенно у Евро-2 (у него шестерня запрессована очень хитро)... А с оставшимися деталями (поскольку стоят таки не копейки) следует обращаться нежнее, чем с писькой кузнечика... И как мне донести это тем, кто никогда этого не делал?! Да и знаешь... С некоторых пор пыл во мне поугас... Метать бисер здесь для того, чтобы на этой и других ветках одарённые исключительно в словесной глумливости лица перекусывали и пережёвывали в сомнительном тоне то, что я проверил на практике, - как-то уже не прельщает. Я и так постоянно кидаю сюда всякую всячинку, но с известной уже долей сдержанности. К ТЕБЕ мои слова о "сумлевающихся" никак не относятся, - к тебе я питаю долю большого уважения. И почти уверен, - ты бы с подобными задачами справился, однако для этого тебе тоже нужно подробно всё разъяснить для понимания сути. Есть ещё ряд рукастых и понимающих вроде тебя... Но и им придётся растолковывать... А на это всегда уходит много времени... И так почти по всем узлам... Там десятая доля мм... Там... НИЧЕГО не становилось сходу и сразу, - хотя бы по той причине, что у каждого двигателя СВОИ пострабочие деформации. Набранные" им в процессе эксплуатации. А заводские новые детали рассчитаны на новые же двигатели, либо на двигатели своего же "роду-племени", а не на модернизацию невесть как эксплуатируемого предшественника... А уж храни Бог кого-то делать это, используя старые (б\ушные) запчасти! Как это пришлось делать мне... Те тоже коробленные по-своему... Вот ещё, к примеру,- носик распылителя у форсунки Евро-2 длиннее собрата Евро-3... На немалую длину. Толщина шайб и высоты шахт у Евро-3 и Евро-2 разная... Ширина их, между прочим, тоже... Кстати, сами распылители настроены на разный угол и на разное давление. У "третьей" версии давление открытия - 150. У нас - сами знаете. От 190. И что вы собираетесь со всем этим делать?! Решите проблему сами? Какой топливщик будет мудохаться с вашим балбесом, упражняясь в теории впрыска?! Да ему куда прибыльнее просто поменять форсунки на аналогичные, и не морочить голову с вашими поисками параметров... И так далее, и тому подобное... У меня было время, был интерес, и было упрямство. И скромно, - НАВЫКИ. А нюансов много. И описывать их можно до ишачьей пасхи. А ДВС, хоть вроде из одной бочки, но как показывает практика, каждый со своими тонкостями и капризами. По единой схеме сделать сходу вряд ли выйдет. Так что готовой таблэтки нет, что называется. Один перебрал, - и сходу завёл, катается, радуется... А у другого лишь забот и проблем прибавилось...Так что выставить здесь всё в виде рецепта, применимого однозначно ко всем авто, просто затруднительно. Ибо за слова часто отвечать приходится больше, чем за действия. Неверно понятое выражение или совет - и машине или узлу каюк. А виноват кто? Правильно... - тот, у кого совета спрашивали... Кроме всего прочего (чисто механических танцев), машина Евро-3 ориентирована на параметры работы с датчиками. Следовательно, это тоже нельзя не учитывать. Некоторые параметры пришлось подгонять под существующие ранее "потребности"... Григорию я не рассказывал всех своих действий, да ему это и не нужно, как я понимаю: человеку важен был результат, - машину ждала работа. И так с учётом решения возникающих проблем, праздников и повреждений собственных конечностей)) я провозился дольше обещанного. Спасибо ему за понимание и терпение. И обошлось это ему всё же в немалую сумму, даже с учётом того, что запчасти были новыми лишь частично. И тем не менее мы не уложились в ранее намеченные деньги. И за понимание этого ему тоже респект. Конечно, в идеале их иметь новыми все... Но тогда стоимость вместе с работой может перевалить за 100 000 рупий. Если кто-то готов расстаться с такой суммой, пусть дерзает. Это имеет смысл, безусловно. Особенно с учётом стоимости деталей топливной системы и датчиков Евро-3. Но лезть туда самому абсолютному большинству я не советую. Просто не советую. Посему прошу всех понять простить, что называется: я не выкобениваюсь. Я просто не могу посвятить писанине полного руководства в картинках и по каждому мелкому нюансу столько личного и рабочего времени, сколько его было у меня ранее во время перерывов между рейсами. Сейчас реалии изменились. УЖЕ не могу... Izvini

Добавлено спустя 52 минуты 33 секунды:

Да, и ещё... 100 000 рублей - это с учётом того, что новые детали есть возможность доставать по божеской цене. как это есть у меня. Сейчас я забит запасными частями под завязку. То, что не является критичным при установке, можно заказать и поставить с разборок. То, что может быть дорого новым. А что необходимо из ответственного - то в течение 2 недель я привожу из Китая. Если кому интересно или необходимо - теперь народ знает: я ДЕЛАЮ эту работу. А уж идти на переделку или нет - дело каждого. В любом случае, главными аргументами Кубани к переделке были именно топливо (невосприимчивость Евро-2 к нему так, как у Евро-3), дороговизна летящих датчиков, капризы насоса и стоимость летящих форсунок...

zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 22.01.2014 20:25
Ответить с цитатой

zagraba
Серёга! Вот это тебя прорвало!
Походу и вправду заработался. " Отдохнуть тебе надо. Не бережёшь ты себя. Всё о народе думаешь..." Very Happy Nalivai
А вообще - клас! Хотел уж тебя клещами за язык тянуть... а тут - на тебе... сам всё выложил. Как на исповеди. Спасибо Добрячеку, поспособствовал.
А если без шуточек: ты и вправду выдохнул бы малёхо... а то ить неровен час - с такими темпами... скоро посылать всех далеко начнешь.
А нам это зачем? Friend

кубань


Авто: FAW 1041 Е-3
Откуда: краснодар
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 03.06.2011
Возраст: 49
Профиль

кубань
Авто: FAW 1041 Е-3
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 23.01.2014 09:10
Ответить с цитатой

Привет всем . Это мой автомобиль переделанный Серёгой zagraba с евро 3 на евро 2, да Серёга молодец!!! очень много вложено труда и нервов ну это этого стояло, я рад что наконец то расстался с этой Е3 и перешёл на Е2. Первый раз ремонт форсунок обошёлся 35000 тысяч на Е3 прошёл на них 50000тыс км и второй ремонт мне предложили за 48000 тысяч при этом ещё поменял кучу датчиков ещё на 10000 тысяч и тд. и тп пришлось переходить на Е2 и я не капли не жалею что сделал этот выбор 
SerG_IS


Авто: FAW 1041
Откуда: Украина Запорожье
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 34
Профиль

SerG_IS
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 23.01.2014 10:01
Ответить с цитатой

доброго дня! не подскажете помпу на фаве 1041 кто нибудь разбирал... ??? кака внутреность ее... стопорное кольцо стоит там или нет? купил новую и потекла..(( пи*** полный помогите кто сталкивался. 
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 23.01.2014 10:31
Ответить с цитатой

кубань
Привет, Гриш...)) Хоть ты за меня вступился... Very Happy спасибо...))) Надеюсь, всё без проблем?
zima522
Привет, Серж... Отдохнём, когда сдохнем. Дитятю поднимать надо. Сам же понимаешь)))
SerG_IS
Привет, вiльна держава)) Помпа не разборная. Даже если упереться до рваных штанов, и разобрать, втулка там оригиналом только японская. По стоимости выйдет больше половины стоимости самой помпы... При этом, раз она потекла, не гарантия, что и заменённую втулку не проточит уже изменившим свою конфигурацию валом крыльчатки насоса. Так что овчина выделки стоить не будет. А вообще вся беда с помпами от неравномерности натяжения ремней на генераторе и на насосе ГУР. Возникает немалый перекос, и нагруженную больше на какую-то одну сторону помпу просто прёт от щасття...
На Экзисте, к примеру, поищи эту помпу
- PA1155
Снимешь с неё муфту и будет тебе счастье.
Вот она:
- SIL PA1511 Насос водяной В наличии - 2 шт. Поставка - 7дней
цена 1 881,48р.
Цена такая же и даже ниже, чем наша. Чем не вариант?


semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 23.01.2014 11:34
Ответить с цитатой

Всем привет, Серёга зря ты обижаешься ведь не все к твоим постам плохо относятся. а кому не нравится забей на это .я вот лично для себя много полезного и нужного от твоих постов, да и как бы все здесь узнаем друг у друга что то новое и интересное в модернизации машины , к стати приблуда у тебя классная получилась . а то я выбивал кувалдой и выколодкой с газовым ключом умумукался. Да и гараж у тебя знатный еще бы подемник 4х тон и полное счастье. Nalivai Friend Horosho 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 23.01.2014 11:38
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Да и гараж у тебя знатный еще бы подемник 4х тон и полное счастье.

И помощника, который бы помог:
zagraba писал(а):
без поломок и коробления крышки насоса и без повреждения торцов снять все шестерни... Потом как обеспечить должный зазор после их установки как фронтальный, так и в зоне примыкания шестерней (рабочей). Потом - как всё это собрать без повреждения крышки

Smile

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 23.01.2014 11:57
Ответить с цитатой

Лешь привет , точно точно. бу 64 с чемто. 
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 23.01.2014 12:46
Ответить с цитатой

semen25
Привет, Игорь..))) Да не обижаюсь я)) - скорее, недоумеваю))) как сам? подъёмник мне не нужен, - лишний агрегат для лишних забот... Эстакаду бы, какую я давно задумал... Но ограничен в средствах пока, исполнить её... Тыщ 20 свободных надо, если не 25...
FotoSar
ПРИВЕТ огромный, Лёш))) улыбнулся тому, что знакомо?)))

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

как вспомню шнур от телефона захватить на работу, сброшу фото танцев с насосом...)) в тот момент не было под рукою фотоаппарата. пришлось на телефон снять.

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 23.01.2014 12:52
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
ПРИВЕТ огромный, Лёш))) улыбнулся тому, что знакомо?)))

Привет! Кое-что сам пытался делать, кое-что видел. Тяжкий труд, если честно, пытаться слепить агрегат и чтобы он работал. Конечно известно, что одна голова - хорошо, а две - это уродство, но смотря с какой стороны смотреть. Smile

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 23.01.2014 13:04
Ответить с цитатой

Сережь вроде нормально, промахнулся кувалдой сломал палец ,когда сбивал задние барабаны щас сижу с гипсом . Серега ты для себя будешь делать манипул или на продажу. 
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 23.01.2014 14:04
Ответить с цитатой

semen25
Хрена се... Я руку распанахал, и то болезно. А тут перелом... Сочувствую... А манипул - это заказ. Пробный шар, так сказать. Машину выкупает человек. И изъявил желание видеть её с краном-манипулятором. Теперь подбираю коробку отбора мощности. поставил всех и вся на уши... Есть ФАВы с манипулами. Но у них грузоподъёмность максимальная 800 кг. А буду ставить на 2- 2,5 тонны. Чел будет возить биг-беги с цементом.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

FotoSar писал(а):
но смотря с какой стороны смотрет

мда уж.... а с другой стороны - спокойнее. Племянник помогал, я платил... Но то одна у него проблема, то другая... Выпроводил.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 23.01.2014 15:46
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
А буду ставить на 2- 2,5 тонны.

Раму надо обязательно усиливать в районе манипулятора, а то сломается. По типу "швеллер в швеллере". Накладки не катят.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 23.01.2014 16:27
Ответить с цитатой

Серега вот сайтик может понадобится http://flagma.ru/ вдруг чего то и подберешь,я точно не знаю но по моему фав 1061 посмотри там саня тоже себе ставил отбор мощности может и подойдет все зависит от самого манипул а не от отбора мощности. помоему так. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте