Привет,Валера!
Замачиваешь на ночь уксусом.И бросаешь утром их шпильками вниз на что-нибудь широкое деревянное!
Снимай вместе со ступицами,чего ты паришся!? Заодно состояние подшипников под контролем будет!
Хотя лучше,по любому,что-бы они отдельно слезали!
Замочи ещё места,там где шпильки сквозь барабан проходят.
Ну здравствуйте, господа снимающие, страдающие и советующие...))) Наобещался тут нескромно похвастать переделками...))) придётся выполнять)) Для начала немного хвастану приспособой для выбивания пальцев шквореня)) Изобрёл, понимаешь, и сегодня опробовал. Несколько прямых ударов кувалдой - и даже закисший палец вылетел со стоном и проклятиями)) WD-шку, конечно же, брызгал, а как же)) Но суть - в удобстве, поскольку работу можно делать одному и не дать себе по рукам или по жбану кувалдой)) А делов-то, - остаток подшипника (внутреннего кольца), старая гайка большого диаметра... Четыре болта калёных и убитая втулка ГАЗели))) Ах, ну и сварка качественная. Оченно грамотная штукенция получилась, скажу я вам (во всяком случае, хотелось бы в это верить)))....
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Штукенция от меня, понимаешь....)))
[quote="Денис 37"]
родновер писал(а):
Хотя лучше,по любому,что-бы они отдельно слезали!
Замочи ещё места,там где шпильки сквозь барабан проходят.
Дык ИМХО - ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не желательно, Дэн))) привет)))
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ресивер
Кстати.... на этой машине напрочь сгнил ресивер... Подобрал такой вот бачок (кажется, УАЗ))) Воткну на то же место, с помощью сварки и какой-то там матери... Куда он денется, нафиг...
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Штукенция от меня, понимаешь....)))
[quote="MIHAIL1967"]
Anatol59 писал(а):
и графитом смазал.
графит вообще великая сила
Да, Миш))) Ты прав))) особенно если он в обилии в двигателе)))) как сам?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Штукенция от меня, понимаешь....)))
---
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Продолжаем
---
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Штукенция от меня, понимаешь....)))
Велик и туп мир, который могуч...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Штукенция от меня, понимаешь....)))
---
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Штукенция от меня, понимаешь....)))
.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Фсем Здрасти. что zima522 , что
zagraba вы как первокласники... Шикарные сообщения, с фотками,,,доходчиво,,, НО всё в одну кучу...вот как в выборке сию мешанину разделить по разделам ? придется всё поместить в "замена шкворней".
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Ну и специально для Серёги Зима)) Метки не совпали на 8 зубьев)) Пришлось изгаляться вручную..
погоди... как это не совпали? Это установка насоса... я и говорил про то, что это хлопотное дело - поймать метку. Остальные метки нормально же? А вот с насосной повозиться надо. Хотя.... я ж не спец, возможно там хитрость какая то есть
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
простой писал(а):
придется всё поместить в "замена шкворней".
неее... лучше создать ещё один раздел - "всяко вперемешку", типа - кому надо, поройтесь, мож чего и найдете
привет
простой
Серёга, привет))) Помести туда только фото приспособы)) Переделка в Евро-2 настолько гиморрна и столько нюансов, что по ней лучше писать отдельный талмуд))) а то, не дай бог, ктось по фоткам вдруг решит, что это прямо "тяп-ляп, и готово"))) и разрушит свою машину, не дав ей потом ума.))) лучше не надо помещать это в ФАК, Серёг))) Это не пописать на кактус)) Ну, разве что в виде рекламы того, что я это делаю)) А вот раздавать рекомендаций не буду, секреты тоже: кто-то, снова переврав мои слова и поняв их как всегда превратно, натворит там себе дел... А Заграба будет виноват. Нафиг. Кому надо - пусть приезжает, переделаю.
Серёге Зиме отвечаю: различия таки есть. Распространяться не буду. Они есть, и не учитывать их невозможно. Не то чтобы я захваливаю себя, или виляю, защищаю свой хлеб, хотя и не без этого где-то, наверное)) ....
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Кстати.... - да, сумбурно как-то получилось, вперемежку)) Эт я спешил домой добраться, пока дождь не перешёл в снег и в гололёд, понимаешь... )) Так упустил из виду правильную сортировку тем)) А на фото на коленях стоит не та машина, которую я переделывал по "двойку"))) та уже ушла. Это моя, купленная для реставрации. Она будет с краном-манипулятором)))
zagraba
Привет а какой манипулятор собираетесь ставить? Очень интересно ттх и сколько можно будет при нем грузить на машину. Буду признателен за подробнейший фото отчет и описание.
Здарова Серёга. Я не модератор, у меня только есть права в выборку добавлять сообщения как их выложили хозяева...так что всё будет вперемешку...и про баки и про моторы е-2-е-3 и про приблуды для... Но и за сию инфу с нижайшим поклоном.../наверняка не только от меня/
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Серёге Зиме отвечаю: различия таки есть. Распространяться не буду.
zagraba писал(а):
раздавать рекомендаций не буду, секреты тоже
Серый! Без базара! я по другому (более правильно) поставлю вопрос: реально на Е2 поставить голову Е3? Вот только "да" или только "нет".... большего не требую
Advance
приветствую Владыку))) желательно отделить тему (фото и информацию) на этой странице выше по приспособлению для выбивания пальца шквореня от темы Евро-2 и оформить каждую как отдельную...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....