Автор |
Сообщение |
Klinkov
|
Klinkov
Авто: Landmark
Сообщения: 49
09.12.2007 21:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Здесь обсуждаем всё,что связано с системой охлаждения двигателя.
Непонятная ситуация.
Заметил под днищем на уровне двигателя лужу на стоянке. По привычке стал проверять не из моей ли машины вытекло, в радиаторе уровня тосола не увидел. Купил 2 литра, залил все равно до верха не дошло, т.е. непонятно сколько его там, после залива, новой лужи также не замечается.. Получается вытек тосол, откуда неизвестно. Теперь самое интересное - стрелка температуры двигателя стоит посередине, т.е. с температурой все нормально ...
Подскажите пожалуйста как это может быть.. и как проверить откуда льет и сколько осталось тосола в радиаторе. Кстати неуверен до сих пор тосол ли это тек и вообще из моей ли машины. В общем такая вот запутаная история с ЛМ приключилась на днях...
|
|
|
Валерий_Н
|
Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
10.12.2007 01:06
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня радиатор охлаждения протекает по всему периметру ,но самое интересное ,что по периметру внутреному со стороны двигателя. Сколько тосола сам не знаю , по ТТХ пишут одно ,в эксплуатации другое ,я при замене залил с трудом 6л.
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Agronom
|
|
|
Валерий_Н
|
Валерий_Н
Авто: Landmark
Сообщения: 151
10.12.2007 23:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий Т писал(а): |
Сильно подтекает? Как обнаружилось? |
при замене залил концентрат красного цвета,и заметил ,что весь периметр покраснел ,а когда похолодало появилось и помокрение.
|
|
|
LESHI64
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
LESHI64
|
LESHI64
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 212
11.12.2007 00:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверю. Спасибо! Но боюсь, что только недели через две -командировка. Даже в инком заехать времени уже нет.
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
LESHI64
|
|
|
Dauren
|
|
|
Dauren
|
|
|
Igorr
|
Igorr
Авто: GrandTiger
Сообщения: 368
03.11.2008 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
снять поддон,выбить, сделать новую. Если по замене масла-съездить на замену с вакуумн отсосом
|
|
|
Dauren
|
|
|
Vanar
|
Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
09.01.2009 16:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Нашел течь...вернее сама вышла лопнул патрубок под капотом в месте где шланги уходят из-под капота в салон. Возможно перетянули хомуты. Течь стала увеличиваться и в конце-концов антифриз потек ручьем пот машину.
Странно только что прорыв был наверно в самом высоком месте системы а течь шла даже при заглушенном двигателе... Давление там чтоли?
Новый патрубок поставили от газели. цена вопроса 65 руб патрубок + 800 диагностика и замена)) Знал бы сам сделал... Но за то и деньги платим за то, в чем сами не разбираемся ))
Taras писал(а): |
При замене жидкости заливают «Тосол» только в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А если там пусто ? В этом случае происходит вот что : при нагреве двигателя жидкость расширяется и ее избыток «выдавливается» из системы охлаждения в расширительный бачок.
После остановки двигателя и его охлаждении жидкость начинает «втягиваться» обратно в систему охлаждения. И если в бачке нет жидкости или ее мало, то система охлаждения начнет «завоздушиваться», что чревато или недопрогревом печки или перегревом двигателя. Особенно это актуально для дизельных двигателей 2 L-T и всех Mitsubishi – при неправильном температурном режиме у них «лопаются перегородки» между клапанами. |
На счет "втягиваться обратно в систему" например в жигулях действительно так. Шланг из радиатора подходит к расширительному бачку снизу. В нашем случае, по моему, шланг подходит сверху и может только выплевывать из радиатора излишки, а никак не засасывать их обратно. Или я не прав?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|