робяты! я уже писал в форуме - наши офдилеры все как один фраера дешевые по части обслуживания роботов. А дело все в том, что грамотная диагностика, устранение причин раскалибровки и последующее обучение робота требует квалификации не на уровне "уверенный пользователь компьютера". Обучить и держать такого работника офдилеру впадлу, поэтому он предпочитает выдать случай за неремонтопригодный и заменить весь узел по гарантии, либо (если она уже кончилась) содрать с владельца штук 20-30 за новый робот, когда старый вполне работоспособен. Наша Раша! Нам с вами остается одно - постоянно следить за состоянием связанных с роботом датчиков и их контактов, а также уровнем жидкости гидропривода, поскольку это основные причины раскалибровки.
постоянно следить за состоянием связанных с роботом датчиков и их контактов, а также уровнем жидкости гидропривода, поскольку это основные причины раскалибровки.
Согласен,самый дельный совет владельцам с роботом.А разъемы снизу обработать силиконом из баллончика,особенно при езде по воде.Один вопрос,все-таки какой жиддостью доливать бачок исполнительного механизма?
какой жиддостью доливать бачок исполнительного механизма?
я долил чуток фирменной TUTELA CS-Speed, брал в Москве по 580р литровый флакон. На фиатовских форумах народ сошелся на том, что можно использовать аналоги с такими же характеристиками, но не смешивая (т.е. только полная замена). А фишка в том, что полностью заменить масло можно только с подключенным ЭКЗАМИНЕРОМ, т.к. часть его находится в бачке исполнительного механизма. И менять целесообразно так же как и тормозуху - раз в 2 года, поскольку тоже гигроскопично. Один из явных признаков старения - изменение цвета масла на серо-зеленоватый (у оригинального цвет как у светлого пивка )