Автор |
Сообщение |
kab249
|
kab249
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 361
06.01.2014 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообще-то я в ахуе. Приволокли в сервис авто без масла в двигателе, плюс из анамнеза ясно следует, что в течение нескольких минут двигатель крутили насухую, а мастера всего лишь! залили масло, заменили фильтр и давай движку крутить. Может быть я не прав, но мастера к стенке, а поддон снимать для проверки наличия стружки. Можно, конечно, наоборот, но мастера однозначно к стенке.
|
|
|
Legz
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ижевск
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 31.01.2013
Возраст: 50
Профиль
|
Legz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
06.01.2014 21:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Поддон не снимали. "Мастер" в положении у стенки вряд ли чем поможет. Завтра обещают супердвигателиста поставить. Посмотрим...
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
06.01.2014 23:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Панов писал(а): |
Всем день добрый! Вопрос такой: заводишь машину и появляется свист, но свистит на ремня генератора, а где то под воздушным фильтром??? что это может быть??? |
Если свист меняется или пропадает по мере прогрева и похож на свист роликов ремня генератора, то скорее всего это выжимной подшипник. Точнее диагностировать можно по изменяющемуся звуку свиста при качании педали сцепления.
Если характер свиста с прогревом не меняется, усиливается при плавном увеличении оборотов - однозначно смотреть герметичность системы впуска.
|
|
|
kab249
|
kab249
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 361
07.01.2014 08:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
Legz писал(а): |
Завтра обещают супердвигателиста поставить |
Пусть первым делом посмотрит, не перескочил ли ремень ГРМ (это не диагностируется компьютером напрямую ... только визуально!). Далее по результатам... |
Вероятный вариант. Коленвал без масла нагрелся, подклинил, ремень перескочил. Затем остывшие вкладыши отпустили коленвал, все крутится, но ремень уже не на месте. Все вроде бы логично.
|
|
|
Legz
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ижевск
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 31.01.2013
Возраст: 50
Профиль
|
Legz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
07.01.2014 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
kab249 писал(а): |
Завтра обещают супердвигателиста поставить
Пусть первым делом посмотрит, не перескочил ли ремень ГРМ (это не диагностируется компьютером напрямую ... только визуально!). Далее по результатам...
Вероятный вариант. Коленвал без масла нагрелся, подклинил, ремень перескочил. Затем остывшие вкладыши отпустили коленвал, все крутится, но ремень уже не на месте. Все вроде бы логично. |
Вчера еще сняли крышку ГРМ, версия о перескоке ремня была, пока вестей нет.
|
|
|
Legz
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ижевск
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 31.01.2013
Возраст: 50
Профиль
|
Legz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
07.01.2014 12:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Машину отдали. Резюме спец-ста: перескок ремня ГРМ на 5 зубьев при отсутствии масла и подклинивании и при этом еще и торможение двигателем. Валы встали в однофазу. Клапана открыты. При осмотре на дальнем участке между паразитным роликом и шкивом натяжения вообще не было. Двиг разобрали до распред.валов, чтобы поставить ремень, меток обнаружено не было ((( И еще фраза оттуда же:"из природы перескока мы и предположили, что движком на тигге 2-0 не нужно торомозить , образуется удар в одной ветке ремня, а ролик в эту сторону не отрабатывает!"
Добавлено спустя 4 минуты:
На самом деле ребятам благодарен. Сами продают зап.части, сами ставят. Все затраты взяли на себя (эвакуатор, масло, фильтр, доставка моего тела туда/сюда). И причину сегодня двигателист определил сразу. Вчера у него был выходной.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
07.01.2014 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Чего это на 2.0 низя тормозить двигателем? Можно. Пугают тока...
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
яков12
|
|
|
антон зуб
Авто: Chery Tiggo 2,4АТ
Откуда: Броварі
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 20.12.2013
Возраст: 38
Профиль
|
антон зуб
Авто: Chery Tiggo 2,4АТ
Сообщения: 5
08.01.2014 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
И снова всем здраствуйте, моя проблдемма с чери тиго 2.4 АТ так и не решилась. отключил газ, поставил даорогой датчик распредвала ( а именно от митсубиси по моему галант) завелась с пол оборота. в течении дня раз восем пробовал заводил, и глушил, и вечером опять те-же яйца. снова не завелась. читаю ошибки- опять пишет датчик распредвала- что за хрень. подскажите? я уже и датчик коленвала на всякий случай поменял. но результат ноль. куда дальше лезть и что посоветуете дальше проверять. В предыдущих сообщениях я уже писал что было проделано
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
08.01.2014 18:08
|
Ответить с цитатой
|
|
антон зуб писал(а): |
В предыдущих сообщениях я уже писал что было проделано |
Тут сообщений много и всех не вспомнить ... так что лучше ссылки дать!
Ну а так по памяти - что же происходит с датчиками?! Нужно бы проверить хотя бы то, что можно (сопротивление, например) и сравнить с тем, что будет после выхода из строя. Проверить напряжение на датчике (первичное - на разъеме при отключенном датчике и при включенном)... По инету этого не сделать.
Лучше всего, наверное, найти хорошего диагноста ... дешевле выйдет в итоге. Тут, не исключено, что и осциллограф может понадобиться.
Удачи!
P.s.
Вот, кстати, с форума Мазда: (нажмите на + слева)
Датчик положения распредвала обладает маленьким ресурсом - имеет внутри полупроводниковую микросхему которая боится нагрева, а сам-то стоит на клапанной крышке и постоянно греется. Через 5 лет или 100 тысяч км - меняйте не думая!
К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует. Однако, есть несколько стандартных случаев:
1. Машина ездит, но выдает ошибку 1345. Эта ошибка означает несоответствие показаний ДПРВ и ДПКВ, то есть либо один из датчиков пропускает сигналы, либо оба сразу. Здесь проще всего поставить заведомо исправный ДПРВ (болтик на 10), сбросить ошибку и смотреть появится ли снова.
2. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку 1345. Здесь можно поступить по-разному. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Итак:
- раз датчики нагреваются и отказывают, значит если датчик охладить то он сразу должен заработать и двигатель запустится - попробуйте по очереди охлаждать датчики водой!
- сгодится и способ с заменой датчиков на заведомо исправные
3. Машина глохнет. Ошибка 0335. Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ. Можете конечно попроверять и удостовериться, но это единственный 100%-ый случай когда можно сразу сказать какой датчик неисправен.
Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться.
4. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое - сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой.
Как можно продиагностировать ДПКВ и ДПРВ?
Неисправности этих датчиков (пропуски импульсных сигналов) можно отловить хорошим диагностическим оборудованием или осциллографом. Датчики при нормальной работе дают ровный сигнал меандр с постоянным периодом и амплитудой при постоянных оборотах двигателя. Рекомендуется обратиться к хорошему диагносту, так как дело довольно тонкое и осциллограф не у каждого есть.
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
08.01.2014 22:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Нагрев датчика холла и сувание железки-это круто, поржал. Сувать надо магнит, а нагрев они спокойно держут до 100 градусов. Смотреть надо проводку.
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|