. Зачем верхний шток аморта крутится, а не жестко стоит?
Внизу к штоку тарелка клапана прикручена....Она в стакане с залитым в амо маслом перемещается....Как-то никому не пришло в голову тарелку клапана квадратной делать А круглое в круглом как правило -вращается.......
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Timon писал(а):
никого не надо ни поднимать ни опускать
Ну это смотря кому....При моих 130 кг не подняв машинку -я под нее просто не влезу
skyfly
Если домкрат винтовой, то делая упор под рычаг, получаем экономию времени и сил. Меньше крутить надо. Если гидравлический, то без разницы
Насчет опоры, дело, конечно, личное. Но с массой машины 1.5т лучше не шутить.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
skyfly писал(а):
Такой
Только настоящий должен быть. Был у меня как-то такой польско-китайский. Откручивания гаек колеса после пневмогайковерта одного известного здесь сервиса не выдержал. Согнулся Сейчас Luxtool ' овский вместо него. Этот выдерживает
1. Понял, каждому свое
2. По ключу, вот такой взял (вспомнил таки) http://avto-instrument.ru/product_info.php?products_id=13805
320 рублей вроде, гайки у колес на ура крутит, амморт от поворотного кулака на ура отвернул и затянул
_________________ Подпись
Спасибо за пояснения!
Сегодня снял оба задних аморта. Помыл шайбы, помыл резинки. Пыли, грязи кроме как снаружи не было.
Вопрос:
При прокачивании амортов после переворота штоком вверх шток выходит довольно медленно, при этом приближаясь к максимальному вылету ход штока останавливается и приходится ему помогать. При этом раздается скрип.
Качал каждый раз по 10, в итоге один вроде без скрипов получился и шток полностью вылазить стал, а второй так и остался поскрипывать. На корпусе чуток влажно, но без потеков таких прям.
Ума не приложу чего с ними такое.. пробег 2,5тыщ всего. После сборки одна сторона без скрипов, а вторая поскрипывает. Правда в собранном виде на машине аморт стоит в среднем ведь положении, а в среднем он не скрипел, только ближе к концу...
Ну и чего делать?
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Ах да.. и добавление:
После откручивания нижнего болта аморт лучше вообще не снимать, пусть стоит. Иначе потом не открутишь гайки, т.к. верхний шлиц там фиговый, то при опускании аморта вниз будет сложно скрутить гайки.
Кстати, домкратил штатным домкратом.. Идет он туго зараза, может помазать надо его будет.. но думаю, что просто шаг резьбы на винте слишком большой, поэтому поднимать и опускать довольно тяжело. Скажем даже так: блондинке будет вообще нереально даже.
Поднимал за нижний рычаг.
Здравствуйте, прошу совета.
Пружины родные с завода не менялись, прошли уже 85000км и изрядно просели, дорожный просвет примерно как в стоковом варианте (при учете, что резина 225/70/r16 и машина у меня на проставках в 20мм).
Читал про Алехины пружины из Украины, но узнав цену понял, что бюджет не позволяет.
Есть ли какие-то альтернативы стоковым пружинам, но чтобы были не такие просаживаемые?
Нашел в просторах интернета, ставили вперед KYB RG3574, назад OBK C4T-42112.
Если есть владельцы которые эксплуатировали на данных пружинах, буду очень благодарен отзывам, так же буду очень благодарен советам по выбору других пружин.
Заранее спасибо!
поставил себе на перед и зад OBK. ни капли не жалею.
C4T42112 OBK Пружина задняя - 890р
C4T42731 OBK Пружина передняя - 1030
единственное - под зад проставочки просятся (сантиметра 2).
вначале прям ровненько стоял, через 3 дня зад чуть подсел, и больше изменений нет...
Здравствуйте, прошу совета.
....
Если есть владельцы которые эксплуатировали на данных пружинах, буду очень благодарен отзывам, так же буду очень благодарен советам по выбору других пружин.
Заранее спасибо!
На перед и на зад поставил пружины OBК, так как машине 7й год пойдет, полного привода нет и долго я на ней оставаться не планирую. Но! эти пружины гораздо жестче чем родные (раньше пассажиры говорили что моя машина всех мягче, теперь что на наших "автобанах" довольно жестко), проставок никаких не ставил, клиренс 21 см на зимних 215*70*16 - мне больше даже и не хочется, кайф. Поэтому видя что у вас полный привод и машинку скорее всего взяли надолго, то я все-таки советую пружины с украины. ps как вариант заказать сначала передние, а ближе к след. осени задние... А при моих обстоятельствах для меня важнее клиренс, нежели комфорт и я радуюсь пружинкам овк. Кстати в моем городе теже пружины как в посте выше стоят уже по 1500 задние и по 1800 передние. Также важный момент это срок доставки, с украины то с месяц будут идти всяко, а мне надо было побыстрее так как зима. Думайте...
Поменял все четыре аморта с пружинами.Всё заказывал екзисте
T11-2902011 Пружина передняя
T11-2912011 Пружина задняя
T11-2915010 Амортизатор газомасляный задний
T11-2905010 Амортизатор передний левый газомасляный
T11-2905020 Амортизатор передний правый газомасляный
Машина поднялась на 7 см. Заехал на развал, мастера в ступоре: не знают как настройки выставлять на поднятую тигу. Вполне возможно что пружины и просядут но на сколько, и за какое время? Короче, как поступить? По каким настройкам выставлять?