Автор |
Сообщение |
Павлушка
|
Павлушка
Авто: FAW 1041
Сообщения: 74
13.12.2013 18:41
|
Ответить с цитатой
|
|
а никто подогреватель на 220 через преобразователь на аккумулятор не подключал?
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
13.12.2013 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Павлушка писал(а): |
а никто подогреватель на 220 через преобразователь на аккумулятор не подключал? |
1500 ватт мощность самого слабого подогревателя.
Если и найдешь такой мощный инвертор, то он высосет АКБ за полчаса. А заводить будет уже нечем.
|
|
|
Павлушка
|
Павлушка
Авто: FAW 1041
Сообщения: 74
13.12.2013 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
мощность есть и 2 квт и 3 и 4 , а вот про то высосет или не высосет это нужно практикой проверить по тому и спрашиваю может кто ставил.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Anatol59
|
|
|
semen25
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
13.12.2013 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
semen25 писал(а): |
как их сделать для фена |
Проще один отключать массой, его-то потом и использовать для запуска. А соединить их параллельно(если система 12 вольт).
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
13.12.2013 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Лёша это и есть схема 12в ,2 акум на доп оборудование только надо немного по другому сделать на потребление доп акум фен переключение для подзарядки чтоб не сгорел гена
|
|
|
FotoSar
|
|
|
semen25
|
|
|
FotoSar
|
|
|
FotoSar
|
|
|
VLAD0305
|
VLAD0305
Авто: FAW 1051
Сообщения: 64
29.12.2013 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Да согласэн у миня так крильчатку заклинило припэрно через нидэлю на Ебери
|
|
|
atlant_n
Авто: Foton Ollin
Откуда: Павлодар
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 21.06.2013
Возраст: 51
Профиль
|
atlant_n
Авто: Foton Ollin
Сообщения: 13
04.01.2014 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
FotoSar писал(а): |
atlant_n писал(а): |
Крепление фена |
Посмотрел мастер по фенам на это фото и сказал, что так крепить нельзя.
|
Знаю, что за корпус крепить нельзя, другого выбора не было. На пол кабины котел не помещается по габаритам. Кронштейн под фен тоже не прикрутишь, днище двойное, с ребром жесткости, которое находится под углом, так что болты не просунешь, приваривать не хотелось. Задняя стенка кабины по толщине тоненькая, Г - образные хомуты после первой плохой дороги по отлетают. Пришлось сделать, как на фото, с добавлением пластин 4 мм снаружи кабины. Даже при несильной затяжке (от руки) котел держится жестко и надежно. Между корпусом фена и его котлом находится плотная металлическая сетка, которая не дает котлу смещаться относительно корпуса. Пока автономка работает без каких-либо проблем.
Маленький вопрос не по теме, подскажите тему про масла и рабочие жидкости.
|
|
|
sasha090581
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|