1. Давно мне казалось что на холостом ходу звон тихий раздается, тональности уходящий в ультразвук типа свист. Вчера спросил соседа он сказал что оно присутствует. Определили что это в районе середины машины под днищем - сделали предположение что это или свишь в выхлопных трубах или бензонасосу капец приходит. Что это может быть и как диагностировать?
2. Недавно на километрах 40 появился периодически повторяющийся скрежущийся звук в районе задней правой половины авто - подумал что колодки трутся но с нажатием на тормоза и дальнейшем отпусканием звук не пропал, а вот при повороте направо он исчез ненадолго. Что это - подшибнику пришел конец, а ведь пробегу всего 7000км? _________________ Подпись
По первому вопросу загнал сегодня авто на яму. Звенит,свистит бензонасос. Вот интересно сколько он сможет пройти до своей кончины. Он вообще ремонтируется - может надо просто моторчик купить какой? Бензонасос от чего подходит и Легенда согласна его поменять - гарантия на авто еще не кончилась? _________________ Подпись
По мере сил постараемся делать по гарантии те работы, которые не потребуют очень дорогих запчастей, да и другие постараемся сделать для владельцев машин не сильно напряжными.
Закон о защите прав Потребителей никто не отменял, и машины купленные в Легенде (или СТП-Моторс) будут пользоваться первоочередной поддержкой.
Цитата:
И что, с тех пор не ездил? Или исключительно по паркетному полу?
Для этого и надо допускать владельца в техзону - чтобы он убедился что техобслуживание в полном обьеме произвели, а не только масло поменяли.
А паркетом всю Владимирскую область не выложить? Или только асфальт поменять?
На форуме много интересного. И не только в теме JAC.
На многие вопросы я отвечаю, но не люблю ультиматумов.
Почитай эту тему. там в первом сообщении на каждой странице много ответов на вопросы. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=949732&highlight=#949732 У Рейна такая же схема подачи топлива как у Тигго, только все агрегаты переставлены слева-направо. Удачи.
Мих подскажи с какой стороны авто лючек доступа к бензонасосу и как к нему добраться?
Какая схема работы подачи топлива - ведь бензобак разделен пополам и только в верхней части соединяется. Как он выкачивает бензин из той половины где насос не установлен? _________________ Подпись
Посмотри тему, ссылку на которую я дал в прошлом сообщении, там работа насоса описана по пунктам.
Доступ к насосу и РДТ:
нужны: отвертка крестовая, острый нож, широкая длинная простая отвертка. Если нужен доступ к РДТ, то еще вороток с головкой на 14.
Насос:
1 поднимаешь подушку заднего левого сидения,
2 откручиваешь серую пластиковую крышку под ней (Штук 6 или 7 саморезов)
3 под ней палас, на нем квадратная выкройка мест разреза над люком. Остым ножом подрезаешь её с передней и 2 боковых сторон, отгибаешь назад.
4 Под ней шумоизоляция тоже с раскроенным местом разреза, её лучше подрезать со всех сторон и вытащить.
5 под ней люк доступа к бензонасосу, на 4 саморезах. Откручиваешь, приподнимаешь, отключаешь штекер от насоса и отводишь в сторону.
6 отсоеденяешь трубку подачи топлива (надо сжать 2 боковых лепестка штекера и сдвинуть его ) , очень хорошо очишщаеш грязь вокруг насоса (если она там будет, то при вскрытии насоса просыпится в бак)
7 Поддеваешь длинной широкой отверткой стопорное кольцо крышки насоса и снимаешь его. Приподнимаешь крышку.
8 с внутренней стороны крышки отщелкиваешь штекер с проводами. Идущую от крышки трубку снимаешь с тройника бензонасоса. ( нажать белый полукруг на штекере трубки). Убираешь крышку, в баке видишь корпус насоса.
9 От верхнего тройника на корпусе насоса отщелкиваещь тонкую трубку (2 лепестка по бокам), потом вращая корпус насоса находишь такое положение, чтоб вынуть спаренные толстые трубки (сбоку от них есть паз, а снизу, на них носик для этого паза) возможно придется немного поддеть их плоской отверткой.
10 Вынимаеш насос вместе со стаканом из бака. Аккуратно, из него будет течь бензин.
11 Для доступа к сетке насоса надо аккуратно поддеть 3 защелки в верхней части стакана и вынуть крышку с насосом вверх. Не порви провода датчика уровня, предварительно сними его.
Когда булдешь собирать все обратно - все делай в обратной последовательности. Уплотнительное кольцо крышки насоса смажь чем нибудь типа литола, надень на крышку и вставляй. Когда вставишь его, то удерживая крышку одной рукой другой вставляй стопроное кольцо. Правильно его расположи и начинай с одного конца. Когда вставишь рукой примерно до середины, то можешь отпустить крышку и дальше широкой длинной отверткой загоняй его под остальные защелки.
Регулятор давления топлива расположен симметрично насосу, но с правой стороны бака. Доступ к нему такой же, но придется открутить правое сидение целиком, так как его рама перекрывает люк. 4 болта, нужна головка на 14 с воротком, пластиковую накладку можно не снимать.
Чаще всего недостаток давления происходит из-за регулятора давления топлива (см. по ссылке тему про Тигго). Если он вышел из строя, то его можно целиком не вынимать. Просто открыть его лючок и в разрез трубки которая идет к нему ставишь на шлангах регулятор давления от волги или ваза. (описано в той же теме)
чего делать, не знаю!!!!!!! забрал авто после аренды. масло-чернь, провода пооборваны. начинаю одно прив в пор, вылазит другое. акб либо не заряжался(подломан был контакт на генерат), либо умер- 10 мороза , не крутит более 2 оборотов. завел с толкача, проехал 50 метров - перестал ехать авто. передача вкл-авто стоит. не знаю либо полуось кончилась либо шлицевая с кардана. короче арендаторы -это класс. только чего после них делать? даж не знаю с чего нгачаинать!!!!!! _________________ Подпись
Вообщем бензонасос живой и рабочий. Оказалось что забился фильтр.
Фильтр подходит от волги и газели с евро3 - есть информация в ветке в разделе Тигго http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=949732&highlight=#949732
Сам бензонасос не свистит, а свист я думаю от сопла перекачки. _________________ Подпись