В связи с массовой проблемой с блоком ВСМ на Н3/Н5... ИРИТО проводит массовую их перепрошивку:
irito.ru писал(а):
Уважаемые владельцы автомобилей Great Wall Hover!
В случае проявления на Вашем автомобиле неисправности работы блока управления электрооборудованием BCM (после долгой стоянки невозможно включить освещение, стеклоочистители, электропривод стекол и т.д.), просьба незамедлительно обратиться в ближайший дилерский сервисный центр (с подробным списком можно ознакомиться на сайте http://www.irito.ru/dilerskaya-set ) для БЕСПЛАТНОГО устранения данной неисправности.
с уважением, Группа Компаний ИРИТО
Этого пугаться не стоит, так как это распространяется на авто выпуска с 1.05.12 по 04.02.13 (см. стр. 4).
Так что пока продадите , то новые уже будут без этого глюка. Просто при покупке смотрите дату выпуска.
Во блин я попал! Прям в самую дырдочку Мой Н5 выпущен как раз 04.02.13 (по ПТС).
Пробег 811 км - ещё на обкатке. Сегодня получил глюк. Снять клемму пока не удалось - гайки на 9 , а у меня в хозяйстве ни головки ни ключа на 9. На Форе гайки - на 10. Придется завтра искать _________________ Подпись
Странно,у меня гайки на 10,выпущен тоже в феврале 2013 года(10-го числа)
Мой Ховрик стоял в салоне на витрине. Мабудь моль сточила .
А если серьезно, то седня гайки открутил, заменил их и болты на 10. Все восстановилось. На ТО-0 (1500-2000) попробуем прошиться пока на заводскую. А там поглядим что изменится. _________________ Подпись
Приехал в магазин, через 30 минут вышел и.... не открывались двери, не было света, поворотников и т.д. Машине 5 месяцев, пробег 4890 км. Это впервые такое случилось! Открыл ключем... Доехал до дома, снял клемму минусовую. Утром одел, все стало нормально. Начал смотреть по форумам, оказывается эта распространенная проблема. Позвонил в Азия-Авто, сказал что надо по гарантии менять блок комфорта, а мне сразу сказали что у меня случилось... и что нет возможности пока устранить эту неисправность.
Всем добрый день!! Проблема таже. Машина август 2012 года. Глюк был 3-4 раза. Лечение известное. Пробег 19 900. Щас купил все для ТО, хотел сделать сам (воздушная гарантия)...задумался щас о блоке ВСМ и его глюке-прошить /заменить по гарантии. Вот и думаю хлопотное это дело бодаться с дилером. В городе открылся первый дилер, ранее обслуживался в СПБ Гриффин, все нравилось пока не обратился к ним по гарантии -частичное отклеивание лобового стекла-ругался 3 дня-не хотели, отпирались, но сделали(после звонка в ИРИТО и ген директору салона) но как качественно до сих пор не знаю. ...сори увлекся наболевшим...Вчера обнаружил, что не горит ни один из СТОПов...это тож глюк ВСМ???
PS: Наш дилер сказал :"когда будет глюк, приезжайте протестируем(хотя нового оборудования у нас пока нет!!!!!!!!!))))а гарантия почти тю тю 500 км в запасе на кр. случай(
..и вот Что делать?, Как дальше жить с гарантией или нет...и с новым блоком ВСМ или со старым?(цена нового 10 600, но норм он или нет хз)
А да и еще вопрос ехать или нет..сигналка Центурион, делал не у официала, она запитана куда то на мозги(пока кнопку не нажмешь, машинка не заведется)...могутли дилеры отказать по гарантии электрики из за этого?
С уважением Евгений!!!..очень жду ответов.
Может данная проблема из за сильных морозов? Объясню почему такой вывод сделал, может и ошибочный:
Я купил машину в ноябре этого года в Москве, пригнал её в Курск поставил на учет, и от туда погнал на север в Сосногорск, от туда на платформе в Лабытнанги, забрал в декабре наматал 3500 нигде ничего не случалось подобного с ЦЗ, отогнал к себе домой машину по автозимнику и теперь каждый день начинаю с клеммы (Я вначале подумал по зимнику ехал что то повредилось, потом на морозы стал ссылаться. В общем пока машину гнал по России и было тепло до -15 все работало на ура, у нас от -25 и -37 сейчас). Додумался машину открыть ключом, увидел что половина не пашет оборудования, так и понял что как и в компах, требуется ресет - перезагрузка, и скинул клему, поставил все ожило.
2. Да и еще один момент верхние четыре пары диодов с обоих сторон сзади перестали гореть може кто подскажет где почитать о такой проблеме? Так как по моему ранее они горели.
3. И интересно ПП включается, если бы на зимнике не зарылся, то так бы и думал что еду на полном приводе:)) А включается так: нажимаю кнопку включения, индикатор так и мигает AWD, как будто ничего не нажимал, потом глушишь движок, вынимаешь ключ с замка, вставляешь и заводишь, AWD горит постоянно машина гребет всеми 4-мя колесами, если где то застрял и набиваешь в снегу колею и обязательно глохнешь пару раз, а то и больше упираясь в снег, заводя мотор обнаруживаешь что AWD гадость снова мигает и приходится снова глушить вытаскивая ключ, это сильно напрягает на внедорожье, когда нервы и так на пределе:)) Читал про кнопку самодельную и про хаббы это реально вылечит данную проблему?
Неправильно это. При включении AWD индикатор должен мигнуть несколько раз и загореться непрерывно. Если мигает, значит глючит. Если мотор заглушен при включенном AWD, при заводке индикатор должен мигнуть несколько раз и загореться непрерывно. Если мигать не перестаёт, значит глючит.
У меня такое несколько раз тоже было. Еду уже давно, а он всё мигает. Остановился, заглушил, снова завёл - прошло. Несколько напрягает, но как лечить не знаю. На сервисе надо неисправность пальцем показать, а она плавающая. Ловить момент и ездить к ним возможности нет. Поэтому забил.
Кстати, ключ не вынимал, просто глушил, даже не до OFF, только на ACC, хватало этого.
vbond писал(а):
про кнопку самодельную и про хаббы
По-моему, не вылечит, у нас вопрос в управлении системой, а кнопка работает только на привод шлицевой муфты. Да и работает она в машинах с другой трансмиссией, для AWD алгоритм управления несколько иной. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
В общем по поводу ЦЗ, устал каждое утро сбрасывать клему открывая закрывая капот, что бы вся электроника работала снова, хотел поставить для этой нудной процедуры, кнопку массы, как на уазе:). Но решил попробовать не ставлю машину на сигналку, закрваю ключом им и открываю, и все работает, уже вторая неделя пошла! Може дело и в блоке который Ирито перешивает масштабно, а может, глюк происходит из за штатной и нештатной сигналкой, фик его знает, но если пользоваться ключом то все работает.
vbond
Добавлю ещё немного: вчера выгребался на лесной дороге из кювета и в какой-то момент обратил внимание, что индикатор мигает. Выезжать было тяжело (мне надо было развернуться, и я слишком подал машину задом, в результате задок сел), из этого я сделал вывод, что, возможно, муфта перегрелась от нагрузки. Через некоторое время мигание прошло. Так вот, возможно, мигание этого индикатора в нормальной жизни обусловлено сбоем датчика температуры. Если это не так, пусть меня поправят. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.