Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Субару. Импреза 2008, и не только...

 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 25.01.2013 08:36
Ответить с цитатой

Субару Импреза 2008, 150л.с., 2.0л. полный привод, полная независимая подвеска, перед Макферсон, зад стойка с пружиной.
Когда-то, проезжая по снежной целине, очень восхищался проходимостью своей машины, разочаровывал только клиренс машины. И вот, натолкнулся в инете на данный форум, и задался целью изменения положения уровня кузова. Прочитал тему форума, изучил рынок пневмоэлементов и купил ...... "бублики"! Покрутив их в руках, выставил на продажу, так и не доведя до проекта. Это были Рубена 130х2 и Рубена 130х3, и такие же Данлоп примерно в том же размере. Очень жалею, что продал Данлоп, очень хороши в качестве пневмодомкрата.
В дальнейшем мой выбор пал на подушки типа "слив", а именно подушки кабины грузовика Скания, и обнаружил, что они выпускаются (выпускались) нескольких модификаций, и естественно и отличаются по характеристикам. В стандартной (самой распостраненной) подушке их три - с дополнительным неэластичным обЪемом, и две другие отличаются конструкцией поршня. Начал с задней подвески, приняв за девиз "Машину не ломаю", условно подобрал амортизаторы, купил подушки от Скании, выточил переходные патроны, так как амортизатор был в пределах 39мм, а посадочный размер подушек 44мм. Сверху подобрал кондуктор под манжет и применил опору заднюю штатную. Поставил это все на машину (задний мост), подсоединив это все через нипеля, и произвел первые ездовые испытания. Был поражен изменением характеристики подвески - устойчивость в поворотах, уменьшения крена, упругость пружин (пневмо) другая, поведение машины вселяло уверенность. Конечно, появились и другие побочные эфекты, так пневмобаллоны "на отбой" работали быстрее механических пружин, что наблюдалось при прохождении "лежачих полицейских", нужно было изменить характер езды, привыкнуть к "другой машине" понадобилось 1-2 недели, за этот период были испробованы ресивера, соединительные трубки разного диаметра между ресивером и подушкой, дроссельные системы.... И выбор для себя сделал в пользу стандартного соединительного фитинга подушки под трубку Ф6мм и внутренний проход ф4мм, это меня полностью устроило. Поясню - я стремился к максимальному комфорту, но не в ущерб управляемости.
Ресивер (персональный), конечно вещь хорошая, но нужно понимать для чего мы его применяем, и как добиваться желаемого при его помощи. Заметил, что при увеличении проходного размера соединительной трубки между подушкой и ресивером, появляется "мягкость" в поведении машины, но одновременно и с "мягкостью" растет "расхлябанность" в подвеске, увеличивается "кренность", соответственно, управляемость автомашиной изменяется не в лучшую сторону. Применение дросселя дает возможность регулировать поток перемещаемого воздуха между персональным ресивером и подушкой, а дроссель с обратным клапаном может регулировать и направление потока. Закончив данные эксперименты, остановился на варианте подушки без персонального ресивера (для меня так показалось самым оптимальным). Количество несущего воздуха в подушке, находится в пределах 5,5 Атм (задняя ось).


SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.01.2013 11:03
Ответить с цитатой

Выкладывай дальше. Yes 
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 27.01.2013 11:41
Ответить с цитатой

И так, поставив заднюю ось на пневму приобрел дополнительную ,,проблемму,, - воздухоснабжение. Первая проба произошла от нипелей и воздухом от какого-то дешевого компрессора для подкачки колес, справился он ,,враз,,. Решил купить что-то посерьезнее, начитавшись про Беркуты, все-таки решил купить какую-то мощную, но дешевую версию - УРАЛ. Работает, нормально, но шумно. В ,,межсезонье,, практически не понадобился, ну пару раз если. И тут вот подвернулся вариант от штатной системы - внем было все что нужно, виброгашение, шумоподавление, компактное размещение внутри запасного колеса, отличный корпус, выглядел как новый, клапана 2-х контурной системы.... Купил, поставил, подключил кнопки и понял, что это приживется навсегда! Так до сих пор это и стоит. 

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 06.02.2013 11:05
Ответить с цитатой

После завершения установки воздухоснабжения, встал вопрос с изготовлением передних стоек под пневмоамортизаторы и сменой блока клапанов для 4-х контурной системы.
Стойки решил сделать с вариантом под патрон, для чего были найдены "доноры". "Выпотрошил" из стоек все ненужное и вставил в них вкладыш амортизатора. В районе верхней опоры все получилось практически без переделок. Поставил подушки. Установил все на машину. Получил полную пневму.


italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 08.02.2013 09:01
Ответить с цитатой

Машина стоит на пневме, полностью. Впечатления только положительные, определено рабочее колличество воздуха для повседневной езды. Поставил управление клапанами и компрессором в виде кнопок стеклоподЪемника.
И все бы хорошо, но вот поездив пару сезонов, пришел к мысли, что езда в летний период напрягает. И случается это по причине высоких атмосферных температур. И наверно атмосферных давлений и влажности. В общем в "теплый" период необходимо очень часто обращаться к настройке положения кузова, так как отследить по манометру не представлялось возможным из за погодных факторов.
Проанализировав, пришел к выводу, что управление пневмой необходимо доверить специальным устройствам.
Кран уровня пола - забраковал, почти сразу, так как их нужно было бы 4шт., стоит хороший в районе 3-4тр за один, поддерживает только один уровень и самое негативное - требует постоянного расхода воздуха.
Электронные системы привлекают больше, но интелектуальные требуют не только специалиста по электронике, но и програмиста.
Прежде всего были куплены датчики положения от автомобиля БМВ, б/у, рабочие, и изготовленные специально для работ в "грязной" среде. Установил их на машину и протянул проводку в багажник автомобиля, поближе к блоку подготовки воздуха и блоку клапанов. Этим добился визуального значения положения уровня кузова (подключив обычный цифровой вольтметр). С ним можно было ездить без манометра, он был точен, но все равно в настройке положения требовались руки.
Далее были сделаны попытки адаптации готовых устройств, подходящих (как мне казалось) для применения в регулировке положения кузова. Проблем в них, как оказалось ничуть не меньше, и главная - они не работали стабильно и правильно.
В начале прошлого года стартовал собственный проект по изготовлению устройства, способного выполнять определенные задачи по поддержанию кузова в определенном положении, иметь несколько програмируемых уровней, настраивать подвеску в различных характеристиках, которые применимы для пневмоподвесок.
На начальном этапе определились характеристики электронных компонентов и главное познакомился с програмистом, который заинтересовался проектом, для него новым.
Быстро были получены "настольные" результаты и казалось, что вот найдено решение и все работает. К весне прошлого года все "перекочевало" в автомобиль и блестящие надежды поблекли. На машине это просто не работало или работало не так как нужно или просто с "глюками". Иногда программа переписывалась по несколько раз на день, иногда и "выгорало" все содержимое "макетки". Все это длилось около полугода. Но все же мы заставили это все заработать! После чего заказал платы на производстве, но и после этого проработка длилась значительно долго. Спасибо Сергею Синайко, вместе с которым были "подшлифованы" элементы программы и электронных компонентов.
Сейчас все работает, благодаря правильно выбранному контроллеру, и програмисту, который написал последние версии программ.
Все периферийные устройства автоматики хорошо разместились в интерьере машины.
Выводы, которые сделал для себя после установки электронного управления уровнями подвески - машина должна быть не только на пневме, но и правильно управляться. Электроника оказалась правильным решением.


Martyanov


Авто: Honda CRX
Откуда: Казань
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 42
Профиль

Martyanov
Авто: Honda CRX
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 08.02.2013 15:44
Ответить с цитатой

А чего это у тебя рычаг датчика вертикально вниз смотрит? Вроде как +/- 45гр рабочий диапазон? 
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 08.02.2013 18:22
Ответить с цитатой

Martyanov
На данном снимке, тяга не закреплена, вроде как фотографировал в процессе отстройки.
Ну, а подмечено верно.

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 02.04.2013 19:49
Ответить с цитатой

Как-то хочется создать стойку, что бы количество деталей было минимальным и сам процесс не занимал бы много времени и существенных переделок. Завидую тем у кого Приора, задняя стойка совсем под подушку Скамейки сделана. Одел, подколхозил изолятор на шток - готово.
Вот и коллекцию подух собрал для того чтобы была возможность в подборе не только амортизаторов но и подушек, с разными характеристиками поршня и разными посадочными размерами и диаметром под шток.
Вот сегодня подкупил стойки КУВ на задний мост, и как-то они не порадовали, не конструктивом и не качеством. Отличаются они от оригинала. Буду пробовать на оригинале, но сразу для себя хочу поставить задачу - стойку не "ломаем"! Сделал первую примерку 6 типов подушек, "нарисовалась" более менее какая-то картина будующей стойки. Что-то по низу надо делать, что-то по штоку, но уже понятно, что стойка (амортизатор заднего моста) останется такой как есть от производителя.

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 08.05.2013 18:13
Ответить с цитатой

Вот, как только припекло, решил все-таки сделать вход воздуха через шток. И вот что получилось, все работает, фитинг подворачивает при поворотах. Естественно и сделал осмотр стоек передних и произвел своего рода ТО. Подушка в прекрасном состоянии, но колечки-манжеты поменял.
Данное соединение решило проблему с подключением трубки через поршень, где требовалось эластичное соединение, в связи с движением стоек в момент поворотов.
Фитинг верхнего подвода воздуха имеет скользящее соединение и поэтому трубопровод может быть жестко закреплен к кузову машины.


italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 16.05.2013 20:14
Ответить с цитатой

Контроллер имеет право на жизнь и все больше отвоевывает свое право.
Электронный блок поддержания уровня положения кузова, четыре датчика положения, датчики закрывания дверей, датчик Стоп-Сигнала, датчик генератора и датчик скорости делают свое дело.
Основное назначение блока — поддержание постоянного уровня кузова. Но умеет он намного больше. Пять програмируемых уровней с точными пользовательскими настройками, настройка задержек при нажатии на педаль Стоп (тормоз) осуществляет временную блокировку, функция датчика дверей примерно такая же. При работе с датчиком давления находящимся в "штатных" блоках клапанов, автоматически накачивает ресивер по заданным параметрам.
В данный момент появилась функция осуществления контроля давления в подушках и ресивере.
При подключении датчика скорости появились новые возможности, а именно управление положением кузова в зависимости от скоростного режима.
Таких функций две. Первая — это при движении (преодолении) на участках с неровными покрытиями переключая положение кузова в высокицй клиренс, после преодоления данного участка и набора скорости в 50 км час, положение подвески автоматически переходит в постоянное (штатное) ездовое положение.
Второе — это автоматическое опускание автомобиля при достижении запрограмированных значений. Этих опусканий два. Первое можно установить на переход в 110 км час и второе в 150 км час. Данные значения выбираются самостоятельно пользователем. После снижения скорости, автомобиль возвращается в штатное положение.
Режимы с управлением по датчику скорости работают от импульсо и калибруются через сервисный пульт. Имеют три значения калибровки, что дает некую универсальность.
На данный момент все работает в Бетта-варианте, работает корректно.
Чуть позже будет выложено Видео с демонстрацией функции с датчиком скорости.

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 18.05.2013 20:09
Ответить с цитатой

Изготовил передние и задние стойки для подушек с малым обЪемом, а именно с параметрами способными перекрывать стандартный ход штока, но маленькие по диаметру и по линейному размеру.
Диаметр в надутом состоянии примерно 90-95мм и эта подушка перекрывает полный ход амортизатора, равный примерно 160мм. Конец поршня подушки установлен на одном уровне с корпусом амортизатора. 4 такие подушки подняли мою машину с пустой массой в 1450кг, и объем воздуха в задних подушках составляет примерно 6,5 атм, а передних в районе 8 атм. Думаю, что для "легких машин" это очень хороший вариант.
На ходовых пробах в штатном положении ведет себя очень хорошо, и мягко и быстро отрабатывает неровности дороги, как мне кажется, что превосходит подушку от Скании по каким-то параметрам, в общем — нравится больше, хотя мое мнение субЪективно. Но есть и свои "странности" у подушек с малым обЪемом рабочей части — чуствительна к перепадам температуры (но это не столь уж и печально). Ездим днем и радуемся, воздух в подушке теплый и на ночь при проверке в контуре 8 атм, утром там же уже в районе 4-4,5 атм, и естественно машина лежит на отбойниках. Вот такой синдром у этой подушки. Но только на передних, более загруженных стойках. Думаю, что поведение на боле легких машинах будет другим.


italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 10.11.2013 08:50
Ответить с цитатой

Как-то пришла мысль изготовить стойки (передние и задние) для тестирования подушек, которые можно без особого труда приобрести в магазинах.
Задача ставилась так — стойка должна быть по возможности универсальной, а именно можно бы было адаптировать на многие машины, подушка на стойке должна иметь настройки по высоте без сЪема подушки, шток с возможностью удлиннения, и как основа — подушка без переделки (такая как произведена на заводе) или с минимальными незначительными переделками.
С передними стойками универсальности добиться сложно, так как крепления макферсон к кулаку у всех свои, а вот задние оказались неплохим вариантом. Правда в своей основе они были сделаны еще с месяцев так 5 назад, но сегодня полностью собраны и установлены на машину и проведена первая сотня км испытания.
Конструкция достаточно сложная, с разборным штоком, и множеством колец для установки положения поршня на теле амортизатора, включая устройство точной регулировки без сЪема амортизатора.
Вариант для повторения не вижу целесообразным, так как с данной стойкой можно в тест-режиме установить наиболее благоприятное положение поршня подушки, после чего произвести замеры для точной установки подушки на основной амортизатор.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Еще пару фото


Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 11.11.2013 20:11
Ответить с цитатой

Еще пару фото[/quote]

Какие размеры подушек ? Поршни классные.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте