Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 03.11.2013 08:32
Ответить с цитатой

Кому интересно, могу рассказать об установке газелевских поворотных кулаков на наши машинки. Я себе переделал, доволен Yes 
_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 03.11.2013 12:08
Ответить с цитатой

Anatol59 привет, было бы не плохо поподробней про пальцы ,а диски ты ставил газелевские или наши подходят. 
Павлушка


Авто: FAW 1041
Откуда: восток Московской области
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 10.10.2013
Возраст: 41
Профиль

Павлушка
Авто: FAW 1041
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 03.11.2013 13:56
Ответить с цитатой

Anatol59
Очень интересно, процесс с фотографиями желательно.
Тут в факе есть, но хочется еще.

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 03.11.2013 17:24
Ответить с цитатой

Уважаемые китаеводы, извините меня, я не умею фото выкладывать, темнота. Там нет ничего сложного. Постараюсь словами...
Газелевские поворотные кулаки подходят без переделок. В шкворнях только канавку под шплинт наш на наждаке выбрать нужно. Ступицы газелькины, диски колёсные тоже газелевские, наши не подходят по отверстиям. Тормозные шланги газелевские, только нужно репеходники на нашу резьбу на один край. Я от наших шлангов концы приварил и всё. На продольной тяге палец, что на рулевую колонку, от Уазика, а второй от Газели, у них пальцы больше наших. На поперечной тяге тоже от Газели и нужно резьбу на тяге немного проточить сантиметр-два с обеих сторон на токарном станке, а то регулировать схождение не получится. Наши наконечники токарь протачивает под пальцы газелевские и всё. Я лето откатался нормально, тормоза дисковые вообще сказка. Проходил техосмотр, даже не возникло вопросов. Да там и не заметили переделку. Шкворня за лето шприцевал три раза, люфта нет вообще, сегодня смотрел. Пришлось правда вторую запаску приладить по типу как на Камазах, ну да не страшно. Работы не так и много, но результат мне понравился.

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 04.11.2013 08:43
Ответить с цитатой

Anatol59 все понятно, в наконечниках стоят 2 пластиковые втулки их надо менять или оставлять родные. Вот что интересно узнать.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Серега простой,еще рас спасибо выручил.

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 04.11.2013 13:50
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
в наконечниках стоят 2 пластиковые втулки их надо менять или оставлять родные.

Не совсем так. У Газели наконечники не разборные, палец с сухарями в стакане заделаны, он и меняется. Токарь легко наши наконечники протачивает под эти стаканы. Посмотри в магазине наконечник Газелевский и сразу всё поймёшь Yes

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 04.11.2013 16:36
Ответить с цитатой

Anatol59 всё понятно спасибо. 
Podvoh


Авто: FAW 1041
Откуда: Краснодарский край.Темрюк
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 30.10.2012
Профиль

Podvoh
Авто: FAW 1041
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 06.11.2013 06:36
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.Прошу прощения я не совсем понял про наконечники, какой ставить и как протачивать палец? И ещё, ранее писалось что ступица стоит под небольшим градусом, это как то отражается на износе резины? 
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 06.11.2013 10:20
Ответить с цитатой

Podvoh Добрый день!
[quote="Podvoh"]не совсем понял про наконечники, какой ставить и как протачивать палец? И ещё, ранее писалось что ступица стоит под небольшим градусом, это как то отражается на износе резины?
Я сделал схождение 1мм вместо рекомендованных 1.5 - 3мм. Проехал после переделки порядка 11 тыс (резину поставил новую Кама евро 131 205х16), заметного износа пока не видно. А наконечники....на продольной тяге остаётся один родной (или уазовский, они одинаковы с нашими по толщине пальца), тот, что на сошке рулевой колонки. Остальные три (один на продольной и два на поперечной тягах) меняются на газелевские, они больше наших. Палец наконечника не нужно протачивать, растачивается наш наконечник под газелевский (он продаётся в сборе). Получается резьба с кольцом, в которое и запрессовывается газелевский стакан.

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 06.11.2013 13:18
Ответить с цитатой

Всем доброго дня... Чтобы исключить последние сомнения в происхождении наших движков, вот он в исполнении Дётц-Далянь... http://www.deutzdalian.com/en/docc/product_1_show.asp?id=798
У кого евро-3, тот легко узнает его впускной коллектор. А кто разбирается в "японских" движках... Тому расскажу... История двигателя такова: созданный в Дётц по тайному личному заказу якобы ярого противника чужих двигателей на своих машинах Генри Форда в 1981 году, для провальной серии автомобилей Марк, Марк-2 (названной Генри в честь своего сына), в создании которой этот дятел вознамерился поучаствовать лично (непосредственно в дизайне), после крайне низкого уровня продаж этого убогого автомобиля расстроенный и злой Генри продал марку вместе с двигателем вдруг заинтересовавшимся ею японцам. Те, не будь дураками, чётко понимали ценность и простоту именно движка, коробки и ходовой данного авто. Таким образом, я по-прежнему утверждаю, что именно компании Дётц япошки обязаны напрямую "созданием" такой серии двигателей, как TD, BD, FD, SD и ND.... Пусть ни у кого больше не остаётся сомнений в том, что "понцы" - такие же воровитые поцы, как и китайцы... Растиражировав движок, японцы немало наварились на целом ряде удачных моделей (именно благодаря только двигателю и трансмиссии): Ниссан (Кабстар, Атлас, Дизель, Кондор, Пентфайндер, Патрол, Марк и Марк-2, некоторые другие. В том числе подавляющее большинство малой и средней бронированной пехотной маршевотехники Японии оснащены именно этими движками... Спохватившийся же Форд (Марк, сын Генри), будучи членом правления компании, отстоял перед батяней необходимость возврата двигателя на пару собственных моделей... - Маверик и Трейд.
Сайт Дётц-Далянь: http://www.deutzdalian.com/en/docc/product.asp
Именно с него (с этого предприятия) приходят ЛУЧШИЕ запчасти (при этом, как ни странно, по лучшей цене) моторной группы: поршни, кольца, клапанная группа, группа ГРМ...

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

Если у кого-то есть желание приобретать именно сертифицированные запчасти, звоните в Дётц - Россия: телефон Служба клиентской поддержки FAW В России (звонок бесплатный) – 8-800-100-06-08. Там вполне могут подсказать, где именно брать запасные части на двигатель... Конкретную модель движка вы видите.... Он такой же, как и в оригинале. Китайцы всего лишь добавили к нему циферку: - 09... В линейке собственного производства Дётц этого двигателя не значится))) по той причине, что на нём при создании закрепилась марка ФОРД)) Однако по технической документации завода он вышел оттуда именно CA4D32)))
Манжета промвала - от мерса....

3vasya


Авто: FAW 1041
Откуда: Полтава +380505224731
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 52
Профиль

3vasya
Авто: FAW 1041
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 06.11.2013 13:54
Ответить с цитатой

Доброго дня Форумчанам.
Заграба, с помощью по не Китайским запчастям, как? Интересуют кольца поршневые.

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 06.11.2013 14:21
Ответить с цитатой

3vasya
Они по-любому будут китайскими, но качество Дётц. У вас в Украйне должно быть представительство Дётц по-любому.

3vasya


Авто: FAW 1041
Откуда: Полтава +380505224731
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 13.12.2010
Возраст: 52
Профиль

3vasya
Авто: FAW 1041
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 06.11.2013 15:18
Ответить с цитатой

А упоминаемые тобой "понцы", не делают??? 
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 06.11.2013 15:29
Ответить с цитатой

3vasya
Василий, ну блин... несколько постов назад я написал, какие движки! ну поищи же в конце концов в инете артикулы от FD-40 или BD-40! ИМЕЙ СОВЕСТЬ))у БД-40 наши поршни... соответственно, и кольца... Машину Пентфайндер (старого выпуска) с двиглом BD-40 смотри... Там и прокладка ГБЦ наша... - под внутренний диаметр уплотнительных колец в 100 мм... Ну я же не в состоянии работать тут справочным бюро по каждой писюльке! Выдавать на=гора каждый артикул по каждой клипсе или заклёпке... Делают японцы, делают испанцы, делают малайзийцы, делают китайцы!!! [/spoiler]

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 06.11.2013 15:56
Ответить с цитатой

всем привет.вот и я заглушил турбину выточил 2 блина и заглушил .но все причендалы оставил на месте.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

да там на зазелевских стаканах диаметр 39.как раз если проточить в кронштейне то все нариально встает .

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:


протачивается в нутри вот этой фигни с резьбой как я понял со слов Анатолия . а стакан с пальцем точить не надо А натолий все правильно.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте