Уважаемые китаеводы, извините меня, я не умею фото выкладывать, темнота. Там нет ничего сложного. Постараюсь словами...
Газелевские поворотные кулаки подходят без переделок. В шкворнях только канавку под шплинт наш на наждаке выбрать нужно. Ступицы газелькины, диски колёсные тоже газелевские, наши не подходят по отверстиям. Тормозные шланги газелевские, только нужно репеходники на нашу резьбу на один край. Я от наших шлангов концы приварил и всё. На продольной тяге палец, что на рулевую колонку, от Уазика, а второй от Газели, у них пальцы больше наших. На поперечной тяге тоже от Газели и нужно резьбу на тяге немного проточить сантиметр-два с обеих сторон на токарном станке, а то регулировать схождение не получится. Наши наконечники токарь протачивает под пальцы газелевские и всё. Я лето откатался нормально, тормоза дисковые вообще сказка. Проходил техосмотр, даже не возникло вопросов. Да там и не заметили переделку. Шкворня за лето шприцевал три раза, люфта нет вообще, сегодня смотрел. Пришлось правда вторую запаску приладить по типу как на Камазах, ну да не страшно. Работы не так и много, но результат мне понравился.
_________________ Подпись
в наконечниках стоят 2 пластиковые втулки их надо менять или оставлять родные.
Не совсем так. У Газели наконечники не разборные, палец с сухарями в стакане заделаны, он и меняется. Токарь легко наши наконечники протачивает под эти стаканы. Посмотри в магазине наконечник Газелевский и сразу всё поймёшь
_________________ Подпись
Доброго времени суток.Прошу прощения я не совсем понял про наконечники, какой ставить и как протачивать палец? И ещё, ранее писалось что ступица стоит под небольшим градусом, это как то отражается на износе резины?
Podvoh Добрый день!
[quote="Podvoh"]не совсем понял про наконечники, какой ставить и как протачивать палец? И ещё, ранее писалось что ступица стоит под небольшим градусом, это как то отражается на износе резины?
Я сделал схождение 1мм вместо рекомендованных 1.5 - 3мм. Проехал после переделки порядка 11 тыс (резину поставил новую Кама евро 131 205х16), заметного износа пока не видно. А наконечники....на продольной тяге остаётся один родной (или уазовский, они одинаковы с нашими по толщине пальца), тот, что на сошке рулевой колонки. Остальные три (один на продольной и два на поперечной тягах) меняются на газелевские, они больше наших. Палец наконечника не нужно протачивать, растачивается наш наконечник под газелевский (он продаётся в сборе). Получается резьба с кольцом, в которое и запрессовывается газелевский стакан.
_________________ Подпись
Всем доброго дня... Чтобы исключить последние сомнения в происхождении наших движков, вот он в исполнении Дётц-Далянь...
http://www.deutzdalian.com/en/docc/product_1_show.asp?id=798
У кого евро-3, тот легко узнает его впускной коллектор. А кто разбирается в "японских" движках... Тому расскажу... История двигателя такова: созданный в Дётц по тайному личному заказу якобы ярого противника чужих двигателей на своих машинах Генри Форда в 1981 году, для провальной серии автомобилей Марк, Марк-2 (названной Генри в честь своего сына), в создании которой этот дятел вознамерился поучаствовать лично (непосредственно в дизайне), после крайне низкого уровня продаж этого убогого автомобиля расстроенный и злой Генри продал марку вместе с двигателем вдруг заинтересовавшимся ею японцам. Те, не будь дураками, чётко понимали ценность и простоту именно движка, коробки и ходовой данного авто. Таким образом, я по-прежнему утверждаю, что именно компании Дётц япошки обязаны напрямую "созданием" такой серии двигателей, как TD, BD, FD, SD и ND.... Пусть ни у кого больше не остаётся сомнений в том, что "понцы" - такие же воровитые поцы, как и китайцы... Растиражировав движок, японцы немало наварились на целом ряде удачных моделей (именно благодаря только двигателю и трансмиссии): Ниссан (Кабстар, Атлас, Дизель, Кондор, Пентфайндер, Патрол, Марк и Марк-2, некоторые другие. В том числе подавляющее большинство малой и средней бронированной пехотной маршевотехники Японии оснащены именно этими движками... Спохватившийся же Форд (Марк, сын Генри), будучи членом правления компании, отстоял перед батяней необходимость возврата двигателя на пару собственных моделей... - Маверик и Трейд.
Сайт Дётц-Далянь: http://www.deutzdalian.com/en/docc/product.asp
Именно с него (с этого предприятия) приходят ЛУЧШИЕ запчасти (при этом, как ни странно, по лучшей цене) моторной группы: поршни, кольца, клапанная группа, группа ГРМ...
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Если у кого-то есть желание приобретать именно сертифицированные запчасти, звоните в Дётц - Россия: телефон Служба клиентской поддержки FAW В России (звонок бесплатный) – 8-800-100-06-08. Там вполне могут подсказать, где именно брать запасные части на двигатель... Конкретную модель движка вы видите.... Он такой же, как и в оригинале. Китайцы всего лишь добавили к нему циферку: - 09... В линейке собственного производства Дётц этого двигателя не значится))) по той причине, что на нём при создании закрепилась марка ФОРД)) Однако по технической документации завода он вышел оттуда именно CA4D32)))
Манжета промвала - от мерса....
3vasya
Василий, ну блин... несколько постов назад я написал, какие движки! ну поищи же в конце концов в инете артикулы от FD-40 или BD-40! ИМЕЙ СОВЕСТЬ))у БД-40 наши поршни... соответственно, и кольца... Машину Пентфайндер (старого выпуска) с двиглом BD-40 смотри... Там и прокладка ГБЦ наша... - под внутренний диаметр уплотнительных колец в 100 мм... Ну я же не в состоянии работать тут справочным бюро по каждой писюльке! Выдавать на=гора каждый артикул по каждой клипсе или заклёпке... Делают японцы, делают испанцы, делают малайзийцы, делают китайцы!!! [/spoiler]