Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
voronz5


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: РОСТОВ ДОН
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 26.10.2012
Возраст: 63
Профиль

voronz5
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 28.09.2013 20:57
Ответить с цитатой

Благодарю!!!!!!!!!!
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 07.10.2013 10:45
Ответить с цитатой

Господа! Идея по установке топливного фильтрв с регулятором давления (Шкода, Фольксваген), высказанная еще год назад СергеемУфа ( http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1482295#1482295 ) наконец-то реализована на практике.


filole: "На этом фильтре написано давление 4 бар, но после установки и проверке давления манометр показал 3,7 бар, что не очень далеко от оригинала. Номер по фольксваген 6Q0 201 051 C. Кстати фильтр был made in China." (05.10.2013)

Цена в экзисте примерно от 700 руб. (есть и более дешевые аналоги).

Насколько это практично - покажет время. Ведь даже установленный после штатного ФТО этот фильтр может со временем забиться. Да и насколько долговечен РДТ (+ФТО) по цене дешевле (или соизмеримой) простого ланосовского или волговского РДТ - вопрос!

Его можно поставить в разрыв магистрали питания эжектора перекачки, но понадобится доработка крышек модулей (если ставить снаружи). В общем, стоит ли овчинка выделки пока неясно. Поживем - увидим.

_________________
Подпись
voronz5


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: РОСТОВ ДОН
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 26.10.2012
Возраст: 63
Профиль

voronz5
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 07.10.2013 13:09
Ответить с цитатой

о как ,не знал что такие бывают!!!!!!!!!!
Ok Izvini

_________________
Подпись
olegicho


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: В.Новгород
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Профиль

olegicho
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 18.10.2013 08:39
Ответить с цитатой

Недавно появилась проблема, причём ранее её небыло, при наличии бензина меньше половины бака машина странно заводится раза с 5-10 а иногда заводится троит чихает глохнит и так несколько раз потом заводится... причём на горячую потом заводится нормально постоит и опять... насос жужит исправно искра на месте....

почитал форум толком конкретики не нашёл, буду благодарен за мысли!!!
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 18.10.2013 09:23
Ответить с цитатой

проблемы с перекачкой видимо из одной половины бака в другую, нет?
olegicho


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: В.Новгород
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Профиль

olegicho
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 18.10.2013 09:56
Ответить с цитатой

хм... сложно сказать, как могу проверить ? То что перекачивается время от времени слышно... Хочется как то диагносцировать это дело ...
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.10.2013 10:15
Ответить с цитатой

olegicho!
Похоже на проблемы с топливной.
Для диагностики - измерить давление топлива при пуске - должно быть 3.5 атм.
Если мотор митсу, то есть профильная тема (там в "шапке" ссылки...) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36857&sid=08b13a27718bb317f9f7b5c14045ddef

_________________
Подпись
olegicho


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: В.Новгород
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Профиль

olegicho
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 18.10.2013 10:54
Ответить с цитатой

Да движок именно такой, топливный насос менялся 10 т.км. назад, давление норма было!!!
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.10.2013 12:26
Ответить с цитатой

olegicho писал(а):
топливный насос менялся 10 т.км. назад, давление норма было!!!

Давление определяется не только топливным насосом, но и РДТ, ... сеткой фильтра (если забита) ...
В общем, "было" и "есть" - две большие разницы, как говорят в Одессе!

_________________
Подпись
olegicho


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: В.Новгород
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Профиль

olegicho
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 18.10.2013 15:19
Ответить с цитатой

Обязательно проверю, РДТ менялся на волговский примерно то же время назад... в общем буду копаться большое спасибо!!
Alex_87


Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Откуда: Нижегородская область
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Alex_87
Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 22.11.2013 11:24
Ответить с цитатой

На Тигго 2,4 РДТ (модуль): T11- 1106630АВ? Я то купил? Завтра собираюсь ставить. Да и еще: можно ли проверить работу модуля до установки, если я без бензина буду дуть манометром на вход модуля мембрана РДТ не испортится? И если клапан будет открываться на 3,5 атм то получается модуль исправен, так?
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1868
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
Ссылка на сообщение 22.11.2013 12:26
Ответить с цитатой

Alex_87 писал(а):
если клапан будет открываться на 3,5 атм то получается модуль исправен, так?

ну да, типа того, разброс может быть от 3.5 до 3.8 это допустимо, не рабочий РТД продувается ртом...
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.11.2013 12:26
Ответить с цитатой

Alex_87 писал(а):
На Тигго 2,4 РДТ (модуль): T11- 1106630АВ? Я то купил?

Да.
Alex_87 писал(а):
если я без бензина буду дуть манометром на вход модуля мембрана РДТ не испортится?

Не должна...
Alex_87 писал(а):
И если клапан будет открываться на 3,5 атм то получается модуль исправен, так?

Да.

НО, как показывает опыт, эти модули (что идут в з/ч) оч. ненадежны. У нас даже по гарантии раньше ставили волговские РДТ. К этому нужно быть готовым...

_________________
Подпись
Avreliy


Авто: Семейство грузовиков Foton
Откуда: Москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 01.07.2013
Профиль

Avreliy
Авто: Семейство грузовиков Foton
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.12.2013 23:29
Ответить с цитатой

Кто покупал и разбирал модуль от Волги - Сименс э04.3900.000-21
поскажите, как снимается регулятор давления? Как он закреплён, как снять не поломав регулятор и пластик модуля?
Тут в шапке темы есть сылка на это регулятор, но по моему вопросу не помогло,не сказано как снять, на фото не видно детализации посадки,, за счёт чего держится,. Прошу ответте, кто как разбирал снимал регулятор давления???
kab249


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Волгоград
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 30.11.2013
Профиль

kab249
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 13.12.2013 14:32
Ответить с цитатой

Вопрос к гуру:
Будет ли работать такая схема:
[img][/img]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте